Встречайте горячую двухдверку Mercedes-AMG C 43 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Встречайте горячую двухдверку Mercedes-AMG C 43 - «Автоновости»


Крутое имя и сильный V6

Встречайте горячую двухдверку Mercedes-AMG C 43 - «Автоновости»

“Мерседес” пополнил заряженную линейку (она теперь называется Mercedes-AMG) новенькой двухдверкой C 43 — чуть расслабленной версией злого C 63. Без V8, но не без мощи.
Везут купе шестицилиндровый V-мотор с 367 силами и 520 Нм тяги (такой же есть у седана C 450 AMG, который тоже получит имя C 43 впоследствии), девятиступенчатый автомат и полный привод (31:69 в пользу задних колес по умолчанию). Разгон до первой сотни занимает 4,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч.
Из других важных фишек горячей двухдверки — кое-какие элементы подвески от старшего C 63, несколько режимов работы мотора, системы стабилизации и подвески на выбор, а еще — правильная косметика по кругу и внутри. Кстати, примечательно и само имя модели. Если кто помнит, такое носила AMG-версия “цешки” конца 90-х — это был второй по счету заряженный C-Class (после версии C 36). Сотню такой набирал в пределах шести секунд.

Известно, что европейские продажи купе С 43 начнутся весной. Ценник составит в районе ?60 000.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Крутое имя и сильный V6 “Мерседес” пополнил заряженную линейку (она теперь называется Mercedes-AMG) новенькой двухдверкой C 43 — чуть расслабленной версией злого C 63. Без V8, но не без мощи. Везут купе шестицилиндровый V-мотор с 367 силами и 520 Нм тяги (такой же есть у седана C 450 AMG, который тоже получит имя C 43 впоследствии), девятиступенчатый автомат и полный привод (31:69 в пользу задних колес по умолчанию). Разгон до первой сотни занимает 4,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч. Из других важных фишек горячей двухдверки — кое-какие элементы подвески от старшего C 63, несколько режимов работы мотора, системы стабилизации и подвески на выбор, а еще — правильная косметика по кругу и внутри. Кстати, примечательно и само имя модели. Если кто помнит, такое носила AMG-версия “цешки” конца 90-х — это был второй по счету заряженный C-Class (после версии C 36). Сотню такой набирал в пределах шести секунд. Известно, что европейские продажи купе С 43 начнутся весной. Ценник составит в районе ?60 000.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873