






“Мерседес” пополнил заряженную линейку (она теперь называется Mercedes-AMG) новенькой двухдверкой C 43 — чуть расслабленной версией злого C 63. Без V8, но не без мощи.
Везут купе шестицилиндровый V-мотор с 367 силами и 520 Нм тяги (такой же есть у седана C 450 AMG, который тоже получит имя C 43 впоследствии), девятиступенчатый автомат и полный привод (31:69 в пользу задних колес по умолчанию). Разгон до первой сотни занимает 4,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч.
Из других важных фишек горячей двухдверки — кое-какие элементы подвески от старшего C 63, несколько режимов работы мотора, системы стабилизации и подвески на выбор, а еще — правильная косметика по кругу и внутри. Кстати, примечательно и само имя модели. Если кто помнит, такое носила AMG-версия “цешки” конца 90-х — это был второй по счету заряженный C-Class (после версии C 36). Сотню такой набирал в пределах шести секунд.
Известно, что европейские продажи купе С 43 начнутся весной. Ценник составит в районе ?60 000.