Kia везет в Женеву самый большой универсал Optima Sportswagon - «Автоновости»
Kia открыло детали крупнейшего в его истории универсала Optima Sportswagon, соперника Ford Mondeo, который дебютирует на Женевском автосалоне в начале следующего месяца. Стиль передней части до задних стоек взят у прошлогоднего концепта Sportspace со светодиодными задними фонарями. Топовая модель GT также взяла у него диффузор, интегрированный в задний бампер.
При поднятых задних сидениях объем багажника составляет 553 литра, на 48 литров больше, чем у седана. Для гибкости загрузочного пространства, задние сидения складываются в соотношении 40:20:40. Задняя дверь может открываться автоматически при нахождении брелока в непосредственной близости.
Так же, как и седан, Optima Sportswagon имеет 4 855 мм в длину, 1 860 мм в ширину и ездит на 2 805-миллиметровой колесной базе. А вот высота выросла на 5 мм — до 1 470 мм.
Среди функций — круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, система предупреждения схода с полосы движения, автоматическое переключение дальнего света, мониторинг «слепых зон» и распознавание знаков ограничения скорости. В зависимости от модели, Sportswagon едет на 16- или 18-дюймовых легкосплавных колесах.
В Европе универсал Optima будет предлагаться с выбором из трех четырехцилиндровых двигателей: 141-сильного 1,7-литрового дизеля, 163-сильного 2,0-литрового бензинового блока и 245-сильного 2,0-литрового бензинового турбированного агрегата в модели GT.
Новый универсал предназначен непосредственно для Европы, где, по утверждению компании, две трети продаж автомобилей класса Mondeo и три четверти всех продаж в сегменте приходится на варианты универсал. Optima Sportswagon поступит в продажу в Европе в четвертом квартале 2016 года.
При поднятых задних сидениях объем багажника составляет 553 литра, на 48 литров больше, чем у седана. Для гибкости загрузочного пространства, задние сидения складываются в соотношении 40:20:40. Задняя дверь может открываться автоматически при нахождении брелока в непосредственной близости.
Так же, как и седан, Optima Sportswagon имеет 4 855 мм в длину, 1 860 мм в ширину и ездит на 2 805-миллиметровой колесной базе. А вот высота выросла на 5 мм — до 1 470 мм.
Среди функций — круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, система предупреждения схода с полосы движения, автоматическое переключение дальнего света, мониторинг «слепых зон» и распознавание знаков ограничения скорости. В зависимости от модели, Sportswagon едет на 16- или 18-дюймовых легкосплавных колесах.
В Европе универсал Optima будет предлагаться с выбором из трех четырехцилиндровых двигателей: 141-сильного 1,7-литрового дизеля, 163-сильного 2,0-литрового бензинового блока и 245-сильного 2,0-литрового бензинового турбированного агрегата в модели GT.
Новый универсал предназначен непосредственно для Европы, где, по утверждению компании, две трети продаж автомобилей класса Mondeo и три четверти всех продаж в сегменте приходится на варианты универсал. Optima Sportswagon поступит в продажу в Европе в четвертом квартале 2016 года.