Не успели отечественные СМИ рассказать о проблемах российского авторынка, один из сегментов которого, а именно сегмент люксовых авто растет, несмотря на кризис, как оказалось, что перед Украиной поставлена аналогичная проблема. Так, согласно данным портала AUTO-Consulting, в 2015 году на украинском рынке произошли очень интересные изменения. В частности, рынок бюджетный авто упал на 62%, что является абсолютным рекордом с начала 2000-х. Рынок люксовых авто также упал, однако это падение было не столь значительным. Так, продажи премиальных автомобилей в 2015 году сократились всего на 21%.
При этом эксперты отмечают, что в декабре 2015 продажи люксовых авто даже превысили показатели аналогичного периода 2014 года, в связи с чем этот сегмент рынка вырос на 20%, несмотря на то, что остальные сегменты отечественного авторынка продолжили свое падение.
Аналитики объясняют подобную тенденцию очень просто: кризис привел к увеличению разрыва между богатыми и бедными. По богатым людям экономические трудности тоже ударили, но не так значительно, как по простым украинцам, которые почти полностью отказались от покупки нового авто. Эксперты предлагают искать причины подобных тенденций вне авторынка.
Не успели отечественные СМИ рассказать о проблемах российского авторынка, один из сегментов которого, а именно сегмент люксовых авто растет, несмотря на кризис, как оказалось, что перед Украиной поставлена аналогичная проблема. Так, согласно данным портала AUTO-Consulting, в 2015 году на украинском рынке произошли очень интересные изменения. В частности, рынок бюджетный авто упал на 62%, что является абсолютным рекордом с начала 2000-х. Рынок люксовых авто также упал, однако это падение было не столь значительным. Так, продажи премиальных автомобилей в 2015 году сократились всего на 21%.При этом эксперты отмечают, что в декабре 2015 продажи люксовых авто даже превысили показатели аналогичного периода 2014 года, в связи с чем этот сегмент рынка вырос на 20%, несмотря на то, что остальные сегменты отечественного авторынка продолжили свое падение. Аналитики объясняют подобную тенденцию очень просто: кризис привел к увеличению разрыва между богатыми и бедными. По богатым людям экономические трудности тоже ударили, но не так значительно, как по простым украинцам, которые почти полностью отказались от покупки нового авто. Эксперты предлагают искать причины подобных тенденций вне авторынка.
Автостат продолжает подводить итоги для российского рынка в 2015 году. На этот раз ведомство, занимающееся сбором статистических данных по российскому автомобильному рынку, занялось анализом сегмента минивэнов. Специалисты
Британский концерн Rolls-Royce, известный благодаря продаже люксовых автомобилей, сегодня опубликовал статистику, в рамках которой было отмечено повышение спроса на дорогие авто корпорации, несмотря на кризис. Так, согласно
Российский рынок подержанных авто продолжает падать. Об этом свидетельствуют данные аналитического агенства Автостат, которое весь января занимает сбором информации о состоянии российского рынка в 2015 году. Всего на вторичном
Проведя исследование рынка продаж, аналитическое агентство Автостат утверждает, что рынок люксовых автомобилей в России в феврале вырос в 2,7 раза. По итога второго месяца года было продано 112 единиц транспортных средств. Как
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...