Российский рынок подержанных авто продолжает падать. Об этом свидетельствуют данные аналитического агенства Автостат, которое весь января занимает сбором информации о состоянии российского рынка в 2015 году. Всего на вторичном рынке было реализовано чуть меньше 5 миллионов авто. Если быть более точным, 4,897 миллиона, что на 19,7% меньше, нежели в прошлом году, в котором вторичный рынок сумел устоять, несмотря на начало кризиса в российской экономике. При этом абсолютным лидером авторынка остается отечественна Лада, которую удалось реализовать 1,5 миллиона раз в ушедшем году. Падение продаж российского лидера составило 20,7%. На втором месте расположилась Тойота с 534,6 тысячами продаж. Падение японского бренда на вторичном авторынке составило 23,6%. Третью позицию занял Ниссан. Под данным брендом было реализовано 248,3 тысячи автомобилей, а падение продаж составило 21%.
Эксперты отмечают, что более-менее удовлетворительное (на фоне первичного рынка) состояние вторичного рынка обусловлено тем, что россиянам нужны автомобили, а денег на их приобретение нет. В таких условиях гражданам РФ приходится искать более дешевые авто, что приводит их к подержанному автомобилю.
Российский рынок подержанных авто продолжает падать. Об этом свидетельствуют данные аналитического агенства Автостат, которое весь января занимает сбором информации о состоянии российского рынка в 2015 году. Всего на вторичном рынке было реализовано чуть меньше 5 миллионов авто. Если быть более точным, 4,897 миллиона, что на 19,7% меньше, нежели в прошлом году, в котором вторичный рынок сумел устоять, несмотря на начало кризиса в российской экономике. При этом абсолютным лидером авторынка остается отечественна Лада, которую удалось реализовать 1,5 миллиона раз в ушедшем году. Падение продаж российского лидера составило 20,7%. На втором месте расположилась Тойота с 534,6 тысячами продаж. Падение японского бренда на вторичном авторынке составило 23,6%. Третью позицию занял Ниссан. Под данным брендом было реализовано 248,3 тысячи автомобилей, а падение продаж составило 21%.Эксперты отмечают, что более-менее удовлетворительное (на фоне первичного рынка) состояние вторичного рынка обусловлено тем, что россиянам нужны автомобили, а денег на их приобретение нет. В таких условиях гражданам РФ приходится искать более дешевые авто, что приводит их к подержанному автомобилю.