Вторичный рынок России упал на 20% - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Вторичный рынок России упал на 20% - «Автоновости»



Вторичный рынок России упал на 20% - «Автоновости»
Российский рынок подержанных авто продолжает падать. Об этом свидетельствуют данные аналитического агенства Автостат, которое весь января занимает сбором информации о состоянии российского рынка в 2015 году. Всего на вторичном рынке было реализовано чуть меньше 5 миллионов авто. Если быть более точным, 4,897 миллиона, что на 19,7% меньше, нежели в прошлом году, в котором вторичный рынок сумел устоять, несмотря на начало кризиса в российской экономике. При этом абсолютным лидером авторынка остается отечественна Лада, которую удалось реализовать 1,5 миллиона раз в ушедшем году. Падение продаж российского лидера составило 20,7%. На втором месте расположилась Тойота с 534,6 тысячами продаж. Падение японского бренда на вторичном авторынке составило 23,6%. Третью позицию занял Ниссан. Под данным брендом было реализовано 248,3 тысячи автомобилей, а падение продаж составило 21%.

Эксперты отмечают, что более-менее удовлетворительное (на фоне первичного рынка) состояние вторичного рынка обусловлено тем, что россиянам нужны автомобили, а денег на их приобретение нет. В таких условиях гражданам РФ приходится искать более дешевые авто, что приводит их к подержанному автомобилю.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российский рынок подержанных авто продолжает падать. Об этом свидетельствуют данные аналитического агенства Автостат, которое весь января занимает сбором информации о состоянии российского рынка в 2015 году. Всего на вторичном рынке было реализовано чуть меньше 5 миллионов авто. Если быть более точным, 4,897 миллиона, что на 19,7% меньше, нежели в прошлом году, в котором вторичный рынок сумел устоять, несмотря на начало кризиса в российской экономике. При этом абсолютным лидером авторынка остается отечественна Лада, которую удалось реализовать 1,5 миллиона раз в ушедшем году. Падение продаж российского лидера составило 20,7%. На втором месте расположилась Тойота с 534,6 тысячами продаж. Падение японского бренда на вторичном авторынке составило 23,6%. Третью позицию занял Ниссан. Под данным брендом было реализовано 248,3 тысячи автомобилей, а падение продаж составило 21%.Эксперты отмечают, что более-менее удовлетворительное (на фоне первичного рынка) состояние вторичного рынка обусловлено тем, что россиянам нужны автомобили, а денег на их приобретение нет. В таких условиях гражданам РФ приходится искать более дешевые авто, что приводит их к подержанному автомобилю.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870