Автостат продолжает подводить итоги для российского рынка в 2015 году. На этот раз ведомство, занимающееся сбором статистических данных по российскому автомобильному рынку, занялось анализом сегмента минивэнов. Специалисты пришли к неутешительному выводу — в 2015 году рынок сегмент минивэнов снизился более чем в 2 раза. Так, если в 2014 году было продано 97 394 минивэна, то в 2015 году дилерам удалось реализовать всего 48 110 штук автомобилей. А это означает, что сегмент обрушился сразу на 51%. Отмечается, что лидером рынка минивэнов остается российский АвтоВАЗ, который сумел реализовать свою основную модель LADA Largus в 41 424 экземплярах. Как видим, АвтоВАЗ является абсолютным лидером в сегменте минивэнов.
Тем не менее, падение продаж главного минивэна России в этом году составило 41%. Отметим, что другие производители показали более внушительное падение продаж в данном сегменте, который почти полностью принадлежит АвтоВАЗ. На втором месте оказалась KIA — в этом году было реализовано всего 1291 машины производителя. При этом продажи индийского производителя сократились сразу на 50%. Причина неутешительной статистики — кризис. И относительная дороговизна минивэнов.
Автостат продолжает подводить итоги для российского рынка в 2015 году. На этот раз ведомство, занимающееся сбором статистических данных по российскому автомобильному рынку, занялось анализом сегмента минивэнов. Специалисты пришли к неутешительному выводу — в 2015 году рынок сегмент минивэнов снизился более чем в 2 раза. Так, если в 2014 году было продано 97 394 минивэна, то в 2015 году дилерам удалось реализовать всего 48 110 штук автомобилей. А это означает, что сегмент обрушился сразу на 51%. Отмечается, что лидером рынка минивэнов остается российский АвтоВАЗ, который сумел реализовать свою основную модель LADA Largus в 41 424 экземплярах. Как видим, АвтоВАЗ является абсолютным лидером в сегменте минивэнов.Тем не менее, падение продаж главного минивэна России в этом году составило 41%. Отметим, что другие производители показали более внушительное падение продаж в данном сегменте, который почти полностью принадлежит АвтоВАЗ. На втором месте оказалась KIA — в этом году было реализовано всего 1291 машины производителя. При этом продажи индийского производителя сократились сразу на 50%. Причина неутешительной статистики — кризис. И относительная дороговизна минивэнов.
Российский рынок подержанных авто продолжает падать. Об этом свидетельствуют данные аналитического агенства Автостат, которое весь января занимает сбором информации о состоянии российского рынка в 2015 году. Всего на вторичном
Производители продолжают подводить итоги для российского авторынка в 2015 году. На этот раз речь пойдет о сегменте кроссоверов, который в прошлом году ожидал прогнозируемый обвал. Так, сообщается, что спрос на кроссоверы в
Автостат разгласил статистику, свидетельствующую о том, что вторичный автомобильный рынок РФ сокращается не столь стремительно, как его первичный коллега. Так, в январе 2016 было продано 352 838 подержанных автомобилей...
Питерский автомобильный рынок продолжает сокращаться по всем параметрам. В частности, на этот раз «Автостат» подвел итоги года для питерского рынка пикапов, который году, до окончания которого в Украине остается менее часа,
Российский рынок продолжает проседать. Так, по данным «Газеты.Ru», в Ассоциации европейского бизнеса в ближайшие несколько дней рассчитывают опубликовать доклад о падении российского рынка в ноябре. Упомянутому выше источнику
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...