Bentley Mulsanne Speed на каждый день - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Bentley Mulsanne Speed на каждый день - «Автоновости»


В булочную на гиперроскошном лимузине
Можно было бы написать обычный обзор Bentley Mulsanne Speed. Я узнал о нем множество интересных вещей. Например, какой он дорогой ($362 880) и сколько коров и деревьев пришлось убить ради того, чтобы его построить (много). Я мог бы упомянуть, насколько он великолепен на дороге, невообразимую легкость разгона и все такое.
Но я подумал, что будет более прикольно – и информативно – просто покататься на Mulsanne Speed по делам и рассказать о впечатлениях. Не поймите неправильно, у меня нет задачи замордовать флагманский Bentley. Фокус в том, чтобы заняться простыми повседневными вещами – то есть тем, зачем вы обычно и берете машину. Ну, когда не работаете шофером у крутой шишки.
Итак, сначала я... Едем на помойку
Без понятия, как у меня скопилось столько мусора. Видимо, все потому, что было Рождество. В общем, мне нужно собрать весь картон и оберточную бумагу, положиться на Mulsanne и отправиться к ближайшему пункту сбора.
Багажник Mulsanne не так уж вместителен. Он широкий, но недостаточно глубокий – возможно, из-за того, что вынужден делиться местом с холодильником между задними сидениями. Но я считаю, этот багажник достаточно велик, чтобы приспособить его под вывоз мусора. Хоть и не рискнул грузить битое стекло и пакеты из-под молока в машину с таким ценником.
И вот я на месте назначения. Задачка сложная, потому что никто не помнит, когда весь этот мусор был собран. Кроме того, тут не так уж много машин, которые настолько привлекают внимание. Когда я, наконец паркуюсь на глазах у изумленной общественности, багажник открывается автоматически, вывалив коробки. Это позволяет мне быстро ретироваться, прежде чем кто-то спросит, почему чувак на Bentley самолично вывозит мусор. Первое испытание пройдено.Покупаем молоко
Молоко закончилось. Но у Mulsanne есть холодильник. Опциональный – он стоит почти $12 000. Bentley обосновывает цену, называя его «охладителем для бутылок». У этого охладителя электорораздвижная дверь из заиндевевшего стекла и три бокала внутри. Предполагается, что водитель без всего этого счастья обойдется.
В любом случае, мне предстоит, возможно, самое экстравагантное путешествие за молоком с прошлого декабря, когда мы с сыном с той же целью проехали 85 миль и потратили почти все воскресное утро. Ок, мы были на Lamborghini Aventador SV. На этот раз, пока мы доберемся до дома, молоко не скиснет.
Но куда же податься? Есть неплохой магазин при заправке в 10 милях отсюда – двигателю хватит времени на прогрев и расстояние достаточное, чтобы не стыдиться, что не пошел пешком. Останавливаюсь у заправочного терминала и захожу внутрь: у них есть только обезжиренное молоко. Не очень сочетается с Bentley, но ладно уж.
Более того, пробираясь на заднее сидение, я чувствую себя идиотом, осознав, что должен был сначала включить зажигание, чтобы открыть холодильник и засунуть туда жалкий пакет молока, и только потом сесть за руль.
Потом выяснилось, что мое двадцатимильное путешествие на скорости 20 км/ч обошлось в 7 литров топлива. Итак, восемь фунтов (я настаиваю на 98-м) за то, чтобы сгонять за молоком. Вот теперь это больше похоже на Bentley. Играем в «Кэнди Крэш»
Первое из двух испытаний, в котором участвовали мои дети. У Mulsanne Speed комплектация Entertainment. Это значит, что кроме телевизоров сзади, крутой аудиосистемы Naim и встроенного wi-fi, у него есть и пара подставок под iPad.
Подставки выезжают с обратной стороны передних сидений, фиксируются в пространстве и открываются нажатием клавиши. Так что можете подключить iPad и удаленную клавиатуру. Хитро.
Задача в том, чтобы решить, что же запустить на iPad. Итак, никаких товарных каталогов онлайн, никакого «Волка с Уолл-стрит». Сыграем-ка в «Кэнди Крэш».
Ок, не самый серьезный тест, но когда в царстве хрома, кожи и дерева ты смотришь на взрывающиеся под бодрый саундтрек фрукты кислотных цветов – в этом что-то есть. К слову, комплект опций Entertainment стоит $31 000. Дороже, чем целый Ford Fiesta ST. Набираем текст на ходу
У Люка (ему десять) есть клавиатура. Его задача – печатать, пока я рулю. Это, как я уже знаю, не должно быть проблемой. Моя жена сказала как-то, что нет ничего проще, чем набирать текст во время езды.
Тут то же самое. После 30 минут разнообразного пилотажа мне есть что почитать и я не услышал ни одного требования притормозить или найти дорогу поровнеее. Хотя работать с клавиатурой под прямым углом к экрану неудобно, а заднее сидение с электрорегулировкой не позволяет сесть достаточно вертикально. Едем кататься на горном велосипеде
Собираюсь встретиться с друзьями и покататься на горном велосипеде. Простое решение: открыть багажную дверь моей рабочей лошадки 530d Touring и забросить все барахло туда. Но куда веселее откопать мой велобагажник и посмотреть, что получится.
Хорошие новости: не думаю, что с какой-либо другой машиной это можно было бы проделать более безопасно. Толщина листов металла и простота линий обозначает, что вы можете затянуть ремни потуже без боязни, что панель прогнется, и тут нет замороченных спойлеров или хрупких краев, которые будут мешать. Отличный вариант.
Проехав пару миль и убедившись, что ничего не съехало и не свалилось, я даже начал находить в этом удовольствие. Навьюченный велосипедом Mulsanne Speed прекрасно маневрирует и производит впечатление где угодно. Особенно на парковке для маутинбайкеров, куда все приезжают на убитых VW Transporter.
Погоняв на велике, я прилежно окатил его водой, прежде чем прикрутить к машине, и сложил все грязные вещи в сумку. Была пара унизительных (для Bentley) моментов, когда мне пришлось переодеваться между дверьми, но если забыть об этом, это был мой любимый тест. Гоняем по бездорожью
Комбинация из пухлых зимних шин и хорошего клиренса делает эту задачку слишком простой. Mulsanne с удовольствием пройдет и по покрытым густой зеленью тропинкам, и прошлепает по старым лужам. 2,7 тонны веса обеспечивают отличное сцепление, так что он мягко преодолеет все рытвины и канавы. Хотя последние, конечно, заставляют понервничать – я пару раз выходил проверить, не чиркнул ли богато окрашенным бампером по камням.
Хотя все зависит от поверхности. Несколько дней спустя мне пришлось столкнуться с некоторыми ограничениями: я же за рулем автомобиля более чем пяти с половиной метров в длину! Вылезло это при необходимости развернуться на мокрой, грязной траве. Я переключился на Drive, и еще до того, как коснулся педали, услышал, как колеса буксуют. Хм.
Забавно, что двух парней оказалось мало, чтобы сдвинуть эту махину хотя бы на дюйм. В конце концов нас спас картон – по листу под каждое заднее колесо. Слушаем музыку
Из-за возникающих ассоциаций найти песню, которая звучала бы уместно в Mulsanne Speed, сложнее, чем кажется. Металл? Уверен, у Брайана Джонсона есть такой автомобиль. Рэп? Кажется, почти все хип-хоперы что-то да читали про Bentley. Классика? Могу спорить, что Вагнера или Брамса включали на конвейере. Просто чтобы настроиться на нужную волну. А если они этого не делали, то зря.
Я остановился на попсе – с полным осознанием, что это в стиле Саймона Коуэлла. В честь него я выбрал группу «One Direction». В этой машине она звучит нелепо, легковесно и мусорно. Аудиосистема Naim воспроизводит ее намного более подробно, чем она заслуживает.На многоярусной парковке
Я забрался на самый верх, чтобы ни с кем не столкнуться на нижних уровнях, но ничего хорошего не вышло. Все забито и там. И попасть туда оказалось не так-то просто – особенно маневрировать на автомобиле ценой более чем 300 штук в малоосвещенном помещении. Этот капот – просто невозможная вещь. Ты изо всех сил пытаешься уследить за Крылатой Би на носу, которая иногда выныривает из сумрака. Все равно, что управлять обеденным столом на 12 персон.
Я намеревался запарковаться в каком-нибудь тесном месте, но не смог заставить себя сделать это. У Mulsanne Speed не очень маленький радиус поворота, и было ощущение, что парктроники тормозят. Я больше полагался на камеры. В конце концов я нашел местечко за колонной, где был дополнительный метр в длину. Бр-р-р. Ощущаем себя VIP-клиентом
Тут нет иллюстрации, потому что дело было поздно вечером и, кажется, я принял пару стаканчиков на вечеринке. Короче, я уговорил жену отвезти меня домой.
Итак, преисполненный чувства собственного достоинства, я сумел под безжалостное хихиканье друзей собраться, протиснуться на заднее сидение и попробовать разобраться во всех этих раздатчиках напитков, экранах и массажных креслах. Мои дети освоили это все в момент, и, честно признаться, у меня это тоже не отняло много времени. Все очень просто.
Правда, места для ног не так чтобы очень много. Не поймите меня неверно, сидения роскошны. Но даже если вы отодвинете переднее пассажирское кресло до упора вперед, места получится не очень-то много.
Но все-таки это потрясающе расслабляет. Тишина, а задняя подвеска работает мягко, словно подушка. В общем, я уснул за пять минут. Если бы в холодильнике нашлась бутылка шампанского, я был бы пободрее, но там была та самая бутылка молока. Вывод
Полагаете, я скажу, что Mulsanne со всем справился великолепно? Настолько, что просто смешно? Да, но не совсем. Чаще казалось, что он снисходит до моего уровня и предпочел бы владельца, который на заднем сиденье листает «Financial Times» по дороге в свой фешенебельный особняк.
Проблема в том, что у Bentley слишком сильный характер. Неважно, насколько вы упорны: вы никогда не почувствуете, что вам удалось навязать ему свой стиль жизни. Вместо этого он постоянно пытается поднять вас до своего уровня, убедить стать настолько лучше, насколько это возможно – с прямой спиной и чувством собственного достоинства.
Расслабьтесь и поддайтесь. И вы легко проведете его где угодно, скользя по дороге. Почти сюрреалистичное ощущение. Вы чувствуете себя в нем гораздо более изолированно, чем если бы ехали в BMW 7-Series или Mercedes S-Class. В каком бы вы ни оказались кресле, опыт одинаков – вы сидите будто в коконе, вдали от мира за окном. И это многое объясняет.
Текст: Олли Мэрридж
Темы:
Bentley Mulsanne Speed

В булочную на гиперроскошном лимузине Можно было бы написать обычный обзор Bentley Mulsanne Speed. Я узнал о нем множество интересных вещей. Например, какой он дорогой ($362 880) и сколько коров и деревьев пришлось убить ради того, чтобы его построить (много). Я мог бы упомянуть, насколько он великолепен на дороге, невообразимую легкость разгона и все такое. Но я подумал, что будет более прикольно – и информативно – просто покататься на Mulsanne Speed по делам и рассказать о впечатлениях. Не поймите неправильно, у меня нет задачи замордовать флагманский Bentley. Фокус в том, чтобы заняться простыми повседневными вещами – то есть тем, зачем вы обычно и берете машину. Ну, когда не работаете шофером у крутой шишки. Итак, сначала я. Едем на помойку Без понятия, как у меня скопилось столько мусора. Видимо, все потому, что было Рождество. В общем, мне нужно собрать весь картон и оберточную бумагу, положиться на Mulsanne и отправиться к ближайшему пункту сбора. Багажник Mulsanne не так уж вместителен. Он широкий, но недостаточно глубокий – возможно, из-за того, что вынужден делиться местом с холодильником между задними сидениями. Но я считаю, этот багажник достаточно велик, чтобы приспособить его под вывоз мусора. Хоть и не рискнул грузить битое стекло и пакеты из-под молока в машину с таким ценником. И вот я на месте назначения. Задачка сложная, потому что никто не помнит, когда весь этот мусор был собран. Кроме того, тут не так уж много машин, которые настолько привлекают внимание. Когда я, наконец паркуюсь на глазах у изумленной общественности, багажник открывается автоматически, вывалив коробки. Это позволяет мне быстро ретироваться, прежде чем кто-то спросит, почему чувак на Bentley самолично вывозит мусор. Первое испытание пройдено.Покупаем молоко Молоко закончилось. Но у Mulsanne есть холодильник. Опциональный – он стоит почти $12 000. Bentley обосновывает цену, называя его «охладителем для бутылок». У этого охладителя электорораздвижная дверь из заиндевевшего стекла и три бокала внутри. Предполагается, что водитель без всего этого счастья обойдется. В любом случае, мне предстоит, возможно, самое экстравагантное путешествие за молоком с прошлого декабря, когда мы с сыном с той же целью проехали 85 миль и потратили почти все воскресное утро. Ок, мы были на Lamborghini Aventador SV. На этот раз, пока мы доберемся до дома, молоко не скиснет. Но куда же податься? Есть неплохой магазин при заправке в 10 милях отсюда – двигателю хватит времени на прогрев и расстояние достаточное, чтобы не стыдиться, что не пошел пешком. Останавливаюсь у заправочного терминала и захожу внутрь: у них есть только обезжиренное молоко. Не очень сочетается с Bentley, но ладно уж. Более того, пробираясь на заднее сидение, я чувствую себя идиотом, осознав, что должен был сначала включить зажигание, чтобы открыть холодильник и засунуть туда жалкий пакет молока, и только потом сесть за руль. Потом выяснилось, что мое двадцатимильное путешествие на скорости 20 км/ч обошлось в 7 литров топлива. Итак, восемь фунтов (я настаиваю на 98-м) за то, чтобы сгонять за молоком. Вот теперь это больше похоже на Bentley. Играем в «Кэнди Крэш» Первое из двух испытаний, в котором участвовали мои дети. У Mulsanne Speed комплектация Entertainment. Это значит, что кроме телевизоров сзади, крутой аудиосистемы Naim и встроенного wi-fi, у него есть и пара подставок под iPad. Подставки выезжают с обратной стороны передних сидений, фиксируются в пространстве и открываются нажатием клавиши. Так что можете подключить iPad и удаленную клавиатуру. Хитро. Задача в том, чтобы решить, что же запустить на iPad. Итак, никаких товарных каталогов онлайн, никакого «Волка с Уолл-стрит». Сыграем-ка в «Кэнди Крэш». Ок, не самый серьезный тест, но когда в царстве хрома, кожи и дерева ты смотришь на взрывающиеся под бодрый саундтрек фрукты кислотных цветов – в этом что-то есть. К слову, комплект опций Entertainment стоит $31 000. Дороже, чем целый Ford Fiesta ST. Набираем текст на ходу У Люка (ему десять) есть клавиатура. Его задача – печатать, пока я рулю. Это, как я уже знаю, не должно быть проблемой. Моя жена сказала как-то, что нет ничего проще, чем набирать текст во время езды. Тут то же самое. После 30 минут разнообразного пилотажа мне есть что почитать и я не услышал ни одного требования притормозить или найти дорогу поровнеее. Хотя работать с клавиатурой под прямым углом к экрану неудобно, а заднее сидение с электрорегулировкой не позволяет сесть достаточно вертикально. Едем кататься на горном велосипеде Собираюсь встретиться с друзьями и покататься на горном велосипеде. Простое решение: открыть багажную дверь моей рабочей лошадки 530d Touring и забросить все барахло туда. Но куда веселее откопать мой велобагажник и посмотреть, что получится. Хорошие новости: не думаю, что с какой-либо другой машиной это можно было бы проделать более безопасно. Толщина листов металла и простота линий обозначает, что вы можете затянуть ремни потуже без боязни, что панель прогнется, и тут нет замороченных спойлеров или хрупких краев, которые будут мешать. Отличный вариант. Проехав пару миль и убедившись, что ничего не съехало и не свалилось, я даже начал находить в этом удовольствие. Навьюченный велосипедом Mulsanne Speed прекрасно маневрирует и производит впечатление где угодно. Особенно на парковке для маутинбайкеров, куда все приезжают на убитых VW Transporter. Погоняв на велике, я прилежно окатил его водой, прежде чем прикрутить к машине, и сложил все грязные вещи в сумку. Была пара унизительных (для Bentley) моментов, когда мне пришлось переодеваться между дверьми, но если забыть об этом, это был мой любимый тест. Гоняем по бездорожью Комбинация из пухлых зимних шин и хорошего клиренса делает эту задачку слишком простой. Mulsanne с удовольствием пройдет и по покрытым густой зеленью тропинкам, и прошлепает по старым лужам. 2,7 тонны веса обеспечивают отличное сцепление, так что он мягко преодолеет все рытвины и канавы. Хотя последние, конечно, заставляют понервничать – я пару раз выходил проверить, не чиркнул ли богато окрашенным бампером по камням. Хотя все зависит от поверхности. Несколько дней спустя мне пришлось столкнуться с некоторыми ограничениями: я же за рулем автомобиля более чем пяти с половиной метров в длину! Вылезло это при необходимости развернуться на мокрой, грязной траве. Я переключился на Drive, и еще до того, как коснулся педали, услышал, как колеса буксуют. Хм. Забавно, что двух парней оказалось мало, чтобы сдвинуть эту махину хотя бы на дюйм. В конце концов нас спас картон – по листу под каждое заднее колесо. Слушаем музыку Из-за возникающих ассоциаций найти песню, которая звучала бы уместно в Mulsanne Speed, сложнее, чем кажется. Металл? Уверен, у Брайана Джонсона есть такой автомобиль. Рэп? Кажется, почти все хип-хоперы что-то да читали про Bentley. Классика? Могу спорить, что Вагнера или Брамса включали на конвейере. Просто чтобы настроиться на нужную волну. А если они этого не делали, то зря. Я остановился на попсе – с полным осознанием, что это в стиле Саймона Коуэлла. В честь него я выбрал группу «One Direction». В этой машине она звучит нелепо, легковесно и мусорно. Аудиосистема Naim воспроизводит ее намного более подробно, чем она заслуживает.На многоярусной парковке Я забрался на самый верх, чтобы ни с кем не столкнуться на нижних уровнях, но ничего хорошего не вышло. Все забито и там. И попасть туда оказалось не так-то просто – особенно маневрировать на автомобиле ценой более чем 300 штук в малоосвещенном помещении. Этот капот – просто невозможная вещь. Ты изо всех сил пытаешься уследить за Крылатой Би на носу, которая иногда выныривает из сумрака. Все равно, что управлять обеденным столом на 12 персон. Я намеревался запарковаться в каком-нибудь тесном месте, но не смог заставить себя сделать это. У Mulsanne Speed не очень маленький радиус поворота, и было ощущение, что парктроники тормозят. Я больше полагался на камеры. В конце концов я нашел местечко за колонной, где был дополнительный метр в длину. Бр-р-р. Ощущаем себя VIP-клиентом Тут нет иллюстрации, потому что дело было поздно вечером и, кажется, я принял пару стаканчиков на вечеринке. Короче, я уговорил жену отвезти меня домой. Итак, преисполненный чувства собственного достоинства, я сумел под безжалостное хихиканье друзей собраться, протиснуться на заднее сидение и попробовать разобраться во всех этих раздатчиках напитков, экранах и массажных креслах. Мои дети освоили это все в момент, и, честно признаться, у меня это тоже не отняло много времени. Все очень просто. Правда, места для ног не так чтобы очень много. Не поймите меня неверно, сидения роскошны. Но даже если вы отодвинете переднее пассажирское кресло до упора вперед, места получится не очень-то много. Но все-таки это потрясающе расслабляет. Тишина, а задняя подвеска работает мягко, словно подушка. В общем, я уснул за пять минут. Если бы в холодильнике нашлась бутылка шампанского, я был бы пободрее, но там была та самая бутылка молока. Вывод Полагаете, я скажу, что Mulsanne со всем справился великолепно? Настолько, что просто смешно? Да, но не совсем. Чаще казалось, что он снисходит до моего уровня и предпочел бы владельца, который на заднем сиденье листает «Financial Times» по дороге в свой фешенебельный особняк. Проблема в том, что у Bentley слишком сильный характер. Неважно, насколько вы упорны: вы никогда не почувствуете, что вам удалось навязать ему свой стиль жизни. Вместо этого он постоянно пытается поднять вас до своего уровня, убедить стать настолько лучше, насколько это возможно – с прямой спиной и чувством собственного достоинства. Расслабьтесь и поддайтесь. И вы легко проведете его где угодно, скользя по дороге. Почти сюрреалистичное ощущение. Вы чувствуете себя в нем гораздо более изолированно, чем если бы ехали в BMW 7-Series или Mercedes S-Class. В каком бы вы ни оказались кресле, опыт одинаков – вы сидите будто в коконе, вдали от мира за окном. И это многое объясняет. Текст: Олли Мэрридж Темы: Bentley Mulsanne Speed

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 627
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 093
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 807
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 911
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 736
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 024


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика