“Заряженный” Mercedes-AMG GT обкатывают на льду - «Автоновости» » Авто Новости Дня

“Заряженный” Mercedes-AMG GT обкатывают на льду - «Автоновости»


Самое место для 550-сильного “Джи-ти”

“Заряженный” Mercedes-AMG GT обкатывают на льду - «Автоновости»
Вы ведь знали, что парни из Mercedes-AMG не ограничатся лишь парой версий GT? Ага, мы тоже. А всем сомневающимся предлагаем глянуть свежий шпионский фотосет по-настоящему горячей версии двухдверки, попавшейся в ходе зимних тестов в Швеции.
Ей приписывают букву “R” к названию, но это лишь домыслы – никто из представителей Mercedes-AMG имени пока не называл. Как бы то ни было, нас точно ждет много интересного. К примеру, раздутый и куда более злой обвес в духе боевого AMG GT3, решетка радиатора побольше, нескромное антикрыло и центральный выхлоп (впрочем, можно списать на особенности тест-прототипа).
Будут штуки и покруче – это мы о полноуправляемом шасси, регулируемых амортизаторах и заряде мощи для четырехлитрового V8. Ожидается, что дважды турбированная “восьмерка” выйдет к 550 силам – для справки, самый мощный на сегодня “Джи-ти” жмет 510 лошадей (3,8 секунды в разгоне 0-100 км/ч и 310 км/ч максимальной скорости).
Короче, очень-очень хотим поскорее встретиться. Вполне вероятно, что релиз состоится уже в 2016-м – ставим на Женеву?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Самое место для 550-сильного “Джи-ти” Вы ведь знали, что парни из Mercedes-AMG не ограничатся лишь парой версий GT? Ага, мы тоже. А всем сомневающимся предлагаем глянуть свежий шпионский фотосет по-настоящему горячей версии двухдверки, попавшейся в ходе зимних тестов в Швеции. Ей приписывают букву “R” к названию, но это лишь домыслы – никто из представителей Mercedes-AMG имени пока не называл. Как бы то ни было, нас точно ждет много интересного. К примеру, раздутый и куда более злой обвес в духе боевого AMG GT3, решетка радиатора побольше, нескромное антикрыло и центральный выхлоп (впрочем, можно списать на особенности тест-прототипа). Будут штуки и покруче – это мы о полноуправляемом шасси, регулируемых амортизаторах и заряде мощи для четырехлитрового V8. Ожидается, что дважды турбированная “восьмерка” выйдет к 550 силам – для справки, самый мощный на сегодня “Джи-ти” жмет 510 лошадей (3,8 секунды в разгоне 0-100 км/ч и 310 км/ч максимальной скорости). Короче, очень-очень хотим поскорее встретиться. Вполне вероятно, что релиз состоится уже в 2016-м – ставим на Женеву?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878