Согласно данным Росстата, производство легковых автомобилей в России в 2015 году сократилось более чем на 25%. Согласно данным ведомства, в 2016 году с конвейеров сошло 1,2 миллиона легковых авто. А это значит, что в сравнении с 2014 годом выпуск легковушек в России сократился на 27,7. Напомним, спад продаж составил 36%, в связи с чем можно говорить об определенном перепроизводстве. Производство все равно превышает возможности рынка. И именно этим по большей части объясняется спад в российском автопроме. Производители подстраиваются под рынок и не спешат производить авто, которые, вполне возможно, не удастся реализовать.
При этом отмечаем, что спад производства грузовых авто оказался не столь значительным. Этот сегмент производства упал всего на 14,7%. Таким образом, в прошлом году в России произвели 131 тысячу грузовых автомобилей. Отметим, что аналитики более оптимистично подходят к составлению прогнозов на 2016 год. Скорее всего, автопорому удастся сохранить нынешние значения при не столь значительном спаде продаж.Предполагается, что авторынок упадет на 5-15%, в то время как производство останется в районе нуля. При этом данные прогнозы во многом зависят от состояния экономики.
Согласно данным Росстата, производство легковых автомобилей в России в 2015 году сократилось более чем на 25%. Согласно данным ведомства, в 2016 году с конвейеров сошло 1,2 миллиона легковых авто. А это значит, что в сравнении с 2014 годом выпуск легковушек в России сократился на 27,7. Напомним, спад продаж составил 36%, в связи с чем можно говорить об определенном перепроизводстве. Производство все равно превышает возможности рынка. И именно этим по большей части объясняется спад в российском автопроме. Производители подстраиваются под рынок и не спешат производить авто, которые, вполне возможно, не удастся реализовать.При этом отмечаем, что спад производства грузовых авто оказался не столь значительным. Этот сегмент производства упал всего на 14,7%. Таким образом, в прошлом году в России произвели 131 тысячу грузовых автомобилей. Отметим, что аналитики более оптимистично подходят к составлению прогнозов на 2016 год. Скорее всего, автопорому удастся сохранить нынешние значения при не столь значительном спаде продаж.Предполагается, что авторынок упадет на 5-15%, в то время как производство останется в районе нуля. При этом данные прогнозы во многом зависят от состояния экономики.
«Чудовищно», «Катастрофично», «Ужасно» — именно эти определения приходят на ум, когда читаешь статистику украинского автопрома за 2015 год. Так, по данным Укравтопрома, падение производства автомобилей в Украине превысило 70%. В
«Автостат» сообщает о падении рынка легковых автомобилей по итогам 11 месяцев 2015 года. В ведомстве отмечают, что всего за 11 месяцев 2016 года было продано порядка 1,2 миллиона автомобилей, что на 23,6% меньше...
В линейке FAW прибавление: к россиянам едут X80 и D60. Об этом стало известно от руководства китайской компании FAW. Согласно заявлениям руководителей компании, они собираются увеличить количество своих как грузовых...
Экономический кризис и спад авторынка в России привели к резкому сокращению ввозимых иномарок — их количество по итогам полугодия сократилось вдвое. Однако популярность машин иностранной сборки среди россиян все еще сохраняется,
Производство автомобилей в Украине в этом году упадет фактически до нуля. Об этом де-факто сообщили в корпорации УкрАвто, которая владеет контрольным пакетом акций Запорожского автомобилестроительного завода. Согласно ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...