Ролик ГРМ и правила его выбора – Makavto.com - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Ролик ГРМ и правила его выбора – Makavto.com - «Автоновости»


Газораспределительный механизм включает в себя множество деталей и узлов, обеспечивающих его нормальную работу. В число входит и ремень, передающий момент от коленчатого вала на распределительный. Постоянное натяжение ему обеспечивает натяжной ролик ремня ГРМ. От того, как работает эта пара деталей, напрямую зависит качество работы ГРМ.


Каких неприятностей можно ждать, если порвался ремень или барахлит натяжитель?

Самая большая неприятность, которая может случиться с ремнем это его разрыв, особенно во время движения машины. То есть происходит внезапная остановка двигателя. В этот момент может произойти повреждение клапанов. Но к счастью, такая неприятность происходит достаточно редко. Ресурс работы ремня может составлять до 200 тысяч километров пробега, но при этом надо учитывать и условия эксплуатации машины, и стиль управления. И поэтому многие автомобилисты не ждут разрыва ремня, а меняют и его и натяжной ролик ГРМ через определенный пробег машины. Опыт показывает на дизельных двигателях, ремни ГРМ рвутся реже, чем на бензиновых. Это может быть связано с режимами работы ГРМ в целом.


Чаще всего происходит ослабление натяжного механизма и как следствие происходит ослабление ремня. Чем это чревато? При такой работе ГРМ, силовая установка автомобиля, начинает давать сбои, т. е. она теряет мощность, повышается расход топлива. Ремень начинает гулять по шкиву и тереться о корпус двигателя, что, кстати, в результате приведет его к разрыву.


Самостоятельная диагностика ремня и ролика

Что должен делать автомобилист, чтобы не попасть в сложную ситуацию с ремнем и роликом. Во-первых, он должен контролировать натяжение установленного ремня. И при его заметном ослаблении необходимо отрегулировать ролик ремня ГРМ и обеспечить требуемое усилие натяжение. Кроме этого, необходимо иногда осматривать ремень на предмет его износа, кстати, со временем разрушаются и ролики. Эти дефекты определяют при осмотре поверхности ремня и роликов, но не на каждой машине это можно сделать.

О дефектах работы ремня и роликов сигнализируют и посторонние звуки, которые могут появляться в том случае, если растянулся ремень, началось биение роликов или ремень трется о корпус двигателя. Плавающее движение ремня по шкиву также вызывает посторонние звуки.

Другими словами, посторонние звуки, длительный пробег и прочие, названные выше дефекты говорят о том, что надо менять ремень или ролик. Многие автолюбители производят замену обеих деталей одновременно, тем более что в профильных магазинах, таких, как «МАКАВТО», вам предложат комплект.

Многие автомобилисты опасаются выполнять замену ремня и ролика самостоятельно и отправляются в сервис. Наверное, это правильное решение, особенно, для тех кто, мало имел дело с ремонтом автомобиля. Но перед тем как отправляться в сервис имеет смысл зайти в магазин по продаже автомобильных запасных частей купить ролики ГРМ и сам ремень.


Газораспределительный механизм включает в себя множество деталей и узлов, обеспечивающих его нормальную работу. В число входит и ремень, передающий момент от коленчатого вала на распределительный. Постоянное натяжение ему обеспечивает натяжной ролик ремня ГРМ. От того, как работает эта пара деталей, напрямую зависит качество работы ГРМ. Каких неприятностей можно ждать, если порвался ремень или барахлит натяжитель? Самая большая неприятность, которая может случиться с ремнем это его разрыв, особенно во время движения машины. То есть происходит внезапная остановка двигателя. В этот момент может произойти повреждение клапанов. Но к счастью, такая неприятность происходит достаточно редко. Ресурс работы ремня может составлять до 200 тысяч километров пробега, но при этом надо учитывать и условия эксплуатации машины, и стиль управления. И поэтому многие автомобилисты не ждут разрыва ремня, а меняют и его и натяжной ролик ГРМ через определенный пробег машины. Опыт показывает на дизельных двигателях, ремни ГРМ рвутся реже, чем на бензиновых. Это может быть связано с режимами работы ГРМ в целом. Чаще всего происходит ослабление натяжного механизма и как следствие происходит ослабление ремня. Чем это чревато? При такой работе ГРМ, силовая установка автомобиля, начинает давать сбои, т. е. она теряет мощность, повышается расход топлива. Ремень начинает гулять по шкиву и тереться о корпус двигателя, что, кстати, в результате приведет его к разрыву. Самостоятельная диагностика ремня и ролика Что должен делать автомобилист, чтобы не попасть в сложную ситуацию с ремнем и роликом. Во-первых, он должен контролировать натяжение установленного ремня. И при его заметном ослаблении необходимо отрегулировать ролик ремня ГРМ и обеспечить требуемое усилие натяжение. Кроме этого, необходимо иногда осматривать ремень на предмет его износа, кстати, со временем разрушаются и ролики. Эти дефекты определяют при осмотре поверхности ремня и роликов, но не на каждой машине это можно сделать. О дефектах работы ремня и роликов сигнализируют и посторонние звуки, которые могут появляться в том случае, если растянулся ремень, началось биение роликов или ремень трется о корпус двигателя. Плавающее движение ремня по шкиву также вызывает посторонние звуки. Другими словами, посторонние звуки, длительный пробег и прочие, названные выше дефекты говорят о том, что надо менять ремень или ролик. Многие автолюбители производят замену обеих деталей одновременно, тем более что в профильных магазинах, таких, как «МАКАВТО», вам предложат комплект. Многие автомобилисты опасаются выполнять замену ремня и ролика самостоятельно и отправляются в сервис. Наверное, это правильное решение, особенно, для тех кто, мало имел дело с ремонтом автомобиля. Но перед тем как отправляться в сервис имеет смысл зайти в магазин по продаже автомобильных запасных частей купить ролики ГРМ и сам ремень.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 217
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 241
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 246
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 319
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 334
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 251