Euro NCAP назвал 8 самых безопасных автомобилей по итогам 2015 года - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is

Euro NCAP назвал 8 самых безопасных автомобилей по итогам 2015 года - «Автоновости»


Euro NCAP назвал 8 самых безопасных автомобилей по итогам 2015 года - «Автоновости»

Независимый комитет Euro NCAP, который проводит краш-тесты автомобилей, по итогам 2015 года назвал самые безопасные новые машины. Каждое транспортное средство оценивалось по четырем показателям: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие передовых систем безопасности.



С начала 2015 г. Euro NCAP проводит тесты по новым расширенным правилам. Помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 километров в час. Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие теперь создает более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.

В категории больших кроссоверов победил Volvo XC90. Кроссовер установил рекорд Euro NCAP, набрав почти максимальное количество баллов. Шведский кроссовер по итогам краш-теста получил пять звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили на 97%, защиту детей – на 87%, безопасность пешеходов – на 72%, а работу электронных систем безопасности - на 100%.
При фронтальном ударе машина набрала максимальное количество очков. Также высокий балл автомобиль получил в ходе нового испытания с имитацией столкновения о барьер во всю ширину транспортного средства. При боковом ударе у водителя XC90 есть небольшой риск получить травму грудной клетки. Высокие оценки Euro NCAP получили и системы безопасности автомобиля. Новинка, напомним, оснащается системой контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, следят за состоянием дорожного полотна и передают информацию в блок управления. Если электроника заметит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, автомобиль сам вернется в полосу движения.
Среди компактных паркетников первое место досталось Mercedes-Benz GLC. Защиту водителя и пассажиров эксперты оценили на 95%, а безопасность детей на 89%. Отличные результаты во всех видах столкновений немного портит лишь повышенные нагрузки на грудь задних пассажиров при ударе в недеформируемый барьер. При установке детского кресла на переднее сиденье внедорожник также автоматически деактивирует фронтальную подушку безопасности. GLC оказался очень безопасным для пешеходов (82%), и а устройства безопасности кроссовера оценены экспертами на 71%.

В сегменте больших семейных автомобилей самым безопасным стал Jaguar XE. По итогам краш-тестов машина набрал пять звезд безопасности. Нарекания экспертов вызвали повышенные нагрузки на грудь водителя при столкновении с деформируемым препятствием, а также нагрузки на шею заднего пассажира при наезде сзади. Опасными для пешеходов оказались зона ветрового стекла и верхний край решетки радиатора. Набор электронных систем безопасности эксперты оценили высоко (82%).
Первое место среди компактных семейных автомобилей осталось за Infiniti Q30. Защиту водителей и пассажиров эксперты оценили на 84%. Оценка была снижена из-за возможных травм шеи передних и задних пассажиров при наезде сзади, а также повышенных нагрузках на туловище водителя при столкновении со столбом. Активный капот Q30 обеспечивает хорошую защиту пешеходов, но нижняя кромка ветрового стекла и передние стойки остаются опасными.
В категории сверхкомпактных автомобилей лучшие показатели продемонстрировал хэтчбек Honda Jazz. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили на 94%. При фронтальном столкновении со стопроцентным перекрытием была зафиксирована повышенная нагрузка на грудную клетку пассажира. Защита детей оценена на 85%, безопасность пешеходов – 73%, системы безопасности на 71%. Эксперты отменили, что у автомобиля отсутствует в базовой комплектации системы автономного экстренного торможения в городских условиях.
Самым безопасным компактвэном признали Volkswagen Touran. Хороший уровень защиты (88%) Touran обеспечивает водителю и пассажирам любой комплекции. Высокие результаты были показаны как при лобовом краш-тесте, так и при боковых. Уровень защиты детей высок (89%) при всех видах столкновениях. Общий уровень защиты пешеходов (71%) портит опасность травмирования тазовой области. Для снижения риска остальных травм Touran приподнимает капот при столкновении с пешеходом.

В категории минивэны наиболее высоких оценок удостоился Ford Galaxy. Лишь при лобовом столкновении всей шириной бампера грудь заднего пассажира испытала повышенные нагрузки. Минивэн обеспечил максимальную защиту при боковых ударах, но защита от хлыстовых травм при ударе сзади для пассажиров второго и третьего рядов оказалась слабой. Единственным замечанием к защите детей оказалась повышенная нагрузка на шею манекена 3-летнего ребенка при фронтальном столкновении.
Самым безопасным родстером стал Mazda MX-5. В результате испытаний автомобиль получил четыре звезды. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили на 84%. Главное нарекание по безопасности – высокий риск травмы грудной клетки водителя при боковом столкновении. Защита детей оценена на 80%, безопасность пешеходов – 93%, системы безопасности на 64%. Эксперты отменили, что у автомобиля отсутствует в базовой комплектации коленные подушки безопасности и система автономного экстренного торможения в городских условиях.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Независимый комитет Euro NCAP, который проводит краш-тесты автомобилей, по итогам 2015 года назвал самые безопасные новые машины. Каждое транспортное средство оценивалось по четырем показателям: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие передовых систем безопасности. С начала 2015 г. Euro NCAP проводит тесты по новым расширенным правилам. Помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 километров в час. Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие теперь создает более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом. В категории больших кроссоверов победил Volvo XC90. Кроссовер установил рекорд Euro NCAP, набрав почти максимальное количество баллов. Шведский кроссовер по итогам краш-теста получил пять звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили на 97%, защиту детей – на 87%, безопасность пешеходов – на 72%, а работу электронных систем безопасности - на 100%. При фронтальном ударе машина набрала максимальное количество очков. Также высокий балл автомобиль получил в ходе нового испытания с имитацией столкновения о барьер во всю ширину транспортного средства. При боковом ударе у водителя XC90 есть небольшой риск получить травму грудной клетки. Высокие оценки Euro NCAP получили и системы безопасности автомобиля. Новинка, напомним, оснащается системой контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, следят за состоянием дорожного полотна и передают информацию в блок управления. Если электроника заметит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, автомобиль сам вернется в полосу движения. Среди компактных паркетников первое место досталось Mercedes-Benz GLC. Защиту водителя и пассажиров эксперты оценили на 95%, а безопасность детей на 89%. Отличные результаты во всех видах столкновений немного портит лишь повышенные нагрузки на грудь задних пассажиров при ударе в недеформируемый барьер. При установке детского кресла на переднее сиденье внедорожник также автоматически деактивирует фронтальную подушку безопасности. GLC оказался очень безопасным для пешеходов (82%), и а устройства безопасности кроссовера оценены экспертами на 71%. В сегменте больших семейных автомобилей самым безопасным стал Jaguar XE. По итогам краш-тестов машина набрал пять звезд безопасности. Нарекания экспертов вызвали повышенные нагрузки на грудь водителя при столкновении с деформируемым препятствием, а также нагрузки на шею заднего пассажира при наезде сзади. Опасными для пешеходов оказались зона ветрового стекла и верхний край решетки радиатора. Набор электронных систем безопасности эксперты оценили высоко (82%). Первое место среди компактных семейных автомобилей осталось за Infiniti Q30. Защиту водителей и пассажиров эксперты оценили на 84%. Оценка была снижена из-за возможных травм шеи передних и задних пассажиров при наезде сзади, а также повышенных нагрузках на туловище водителя при столкновении со столбом. Активный капот Q30 обеспечивает хорошую защиту пешеходов, но нижняя кромка ветрового стекла и передние стойки остаются опасными. В категории сверхкомпактных автомобилей лучшие показатели продемонстрировал хэтчбек Honda Jazz. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили на 94%. При фронтальном столкновении со стопроцентным перекрытием была зафиксирована повышенная нагрузка на грудную клетку пассажира. Защита детей оценена на 85%, безопасность пешеходов – 73%, системы безопасности на 71%. Эксперты отменили, что у автомобиля отсутствует в базовой комплектации системы автономного экстренного торможения в городских условиях. Самым безопасным компактвэном признали Volkswagen Touran. Хороший уровень защиты (88%) Touran обеспечивает водителю и пассажирам любой комплекции. Высокие результаты были показаны как при лобовом краш-тесте, так и при боковых. Уровень защиты детей высок (89%) при всех видах столкновениях. Общий уровень защиты пешеходов (71%) портит опасность травмирования тазовой области. Для снижения риска остальных травм Touran приподнимает капот при столкновении с пешеходом. В категории минивэны наиболее высоких оценок удостоился Ford Galaxy. Лишь при лобовом столкновении всей шириной бампера грудь заднего пассажира испытала повышенные нагрузки. Минивэн обеспечил максимальную защиту при боковых ударах, но защита от хлыстовых травм при ударе сзади для пассажиров второго и третьего рядов оказалась слабой. Единственным замечанием к защите детей оказалась повышенная нагрузка на шею манекена 3-летнего ребенка при фронтальном столкновении. Самым безопасным родстером стал Mazda MX-5. В результате испытаний автомобиль получил четыре звезды. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили на 84%. Главное нарекание по безопасности – высокий риск травмы грудной клетки водителя при боковом столкновении. Защита детей оценена на 80%, безопасность пешеходов – 93%, системы безопасности на 64%. Эксперты отменили, что у автомобиля отсутствует в базовой комплектации коленные подушки безопасности и система автономного экстренного торможения в городских условиях. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 129
25.09.24
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is licensed...
0 104
25.09.24
Как неправильное использование сцепления вредит механической коробке передач
Для стабильной работы механической коробки передач крайне важно поддерживать правильное использование сцепления. Фото: Wikipedia by Pommeau is licensed under CC BY-SA 4.0 Неправильные действия, такие как не полное выжимание сцепления при переключении передач,...
0 167
25.09.24
BMW первой получила сертификат Digital Key от Car Connectivity Consortium
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:......
0 221
25.09.24
Tesla снижает цены на Model 3 и Model Y в Испании в ответ на новые пошлины ЕС
Tesla объявила о значительных скидках на свои популярные электромобили Model 3 и Model Y в Испании в рамках программы "Tesla Boost". Это стало ответом на введение Европейским Союзом временных пошлин на импорт электромобилей из Китая. Фото:......
0 150
25.09.24
Автоэксперт Сажин поддержал ужесточение наказания за скрытые номера
Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с "Общественной службой новостей" прокомментировал законопроект, предполагающий лишение прав на срок до полутора лет за управление машиной со скрытыми номерами. Фото: freepik.com by wirestock, PDM Он напомнил, что на...
0 150