Кажется, опыт провальных продаж оригинального C6 образца 2005 года и его предшественника XM середины 1990-х так ничему и не научил французов – они с упорством снова лезут в верхний ценовой сегмент.
Напомним, закамуфлированный под хэтчбек бизнес-седан Citroen С6 снят с производства в 2012 году из-за низкого спроса. Сегодня это коллекционная модель, ценимая автогурманами за оригинальный, по-настоящему французский стиль и великолепную плавность хода, которую обеспечивает гидропневматическая подвеска.
10 причин, почему французский бизнес-класс обречен на провал
Сейчас в китайской линейке Citroen аж пять седанов, но все они недостаточно крупные и представляют собой вариации на тему компактных моделей C4 прошлых поколений. Новая платформа EMP2 позволит французам поставить на конвейер завода Dongfeng-PSA по-настоящему большую машину – колесную базу модульной «тележки» можно увеличивать до бесконечности и обеспечить потребителю желанный простор на заднем сиденье.
На сей раз руководство PSA не надеется ни на патриотов-соотечественников в частности, ни на состоятельных европейцев в целом. Ставка сделана на рынок Поднебесной, где удлиненные модели категории «лакшери» пока еще идут на ура. Китайская пресса пишет, что новый седан будет сделан в стиле концепта Citroen Metropolis пятилетней давности (на фото). В основу ляжет модульная платформа EMP2, на которой построены Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso, но колесная база будет растянута до тех же 2900 мм, что были у флагманского C6.
Однако использование данной платформы ограничивает выбор моторов: поэтому новый C6, который, очевидно, будет выпускаться под брендом DS, получит исключительно четырехцилиндровые турбочетверки. Прежде всего – уже известный мотор 1.8 THP мощностью около 200 л.с., который устанавливается на некоторые модели Peugeot и Citroen для китайского рынка.