Правительство Украины официально утвердило возвращение обязательного техосмотра для всех категорий автомобилей, который был отменен правительством Николая Азарова в 2011 году. Так, согласно постановлению Кабинета министров, техосмотр в Украину будет возвращаться постепенно. Владельцам легковых авто придется пройти техосмотр в 2019 году, после чего процедуру придется повторять каждые 2 года. При этом владельцы грузовых авто будут вынуждены пройти техосмотр уже в этом году. С 2022 году осмотр соответствующую процедуру будут обязаны осуществлять владельцы мототехники. В пояснительной записке отмечается, что такой разброс по годам создан для того, чтобы уменьшить нагрузку на соответствующие ведомства, в также посмотреть как обновленная процедура будет работать на практике.
Также отмечается, что техосмотр возвращается в Украину с целью приведения украинского законодательства в соответствие с законодательством Европейского Союза. При этом отмечается, что в соответствии с требованиями ЕС будут установлены ограничители скорости на грузовые автомобили, которые не смогут передвигаться быстрее 70 км/час. С 2017 будут установлены ограничители в 100 км/час для автобусов и 70 км/час — для школьных автобусов.
Правительство Украины официально утвердило возвращение обязательного техосмотра для всех категорий автомобилей, который был отменен правительством Николая Азарова в 2011 году. Так, согласно постановлению Кабинета министров, техосмотр в Украину будет возвращаться постепенно. Владельцам легковых авто придется пройти техосмотр в 2019 году, после чего процедуру придется повторять каждые 2 года. При этом владельцы грузовых авто будут вынуждены пройти техосмотр уже в этом году. С 2022 году осмотр соответствующую процедуру будут обязаны осуществлять владельцы мототехники. В пояснительной записке отмечается, что такой разброс по годам создан для того, чтобы уменьшить нагрузку на соответствующие ведомства, в также посмотреть как обновленная процедура будет работать на практике.Также отмечается, что техосмотр возвращается в Украину с целью приведения украинского законодательства в соответствие с законодательством Европейского Союза. При этом отмечается, что в соответствии с требованиями ЕС будут установлены ограничители скорости на грузовые автомобили, которые не смогут передвигаться быстрее 70 км/час. С 2017 будут установлены ограничители в 100 км/час для автобусов и 70 км/час — для школьных автобусов.
Мининфраструктуры в соответствие с нормам ЕС предложило возобновить обязательную проверку технического состояния легковых автомобилей и прицепов. Однако возвращение обязательного техосмотра планируется проводить ...
На днях стало известно, что техосмотр легковых автомобилей снова станет обязательным в Украине. Техническую проверку автомобиля можно будет сделать не только на СТО, но и в ГАИ или МРЭО. Чего ожидать от обновленного ...
Кабинет министров Украины предлагает контролировать прохождение техосмотров автобусами и коммерческим транспортом с помощью меток радиочастотной идентификации (RFID-метками).
Мининфраструктуры предлагает ввести обязательную проверку технического состояния легковых автомобилей и прицепов (в том числе частных) начиная с 2019 года, мотоциклетной техники - с 2022 года.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...