Новейший российский зенитный комплекс С-400 в Сирии оказался на древнейшем шасси. - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Новейший российский зенитный комплекс С-400 в Сирии оказался на древнейшем шасси. - «Авто - Новости»


Новейший российский зенитный комплекс С-400 в Сирии оказался на древнейшем шасси. - «Авто - Новости»

Сегодня Минобороны России обнародовало фото развертывания в Сирии зенитно-ракетного комплекса С-400, который пропаганда позиционирует как новейшую систему ПВО с непревзойденными характеристиками. Однако корреспондент обратил внимание на шасси. Российская зенитная система смонтирована на древнем шасси МАЗ-543М разработки еще 70-х годов.
Отметим, что на различных парадах и выставках, ЗРК С-400 демонстрировался совсем на других шасси. Это были или МЗКТ-7930, или уже БЗКТ(БАЗ-64022).
К слову, уже в конце 90-х годов производство колесных тягачей на МАЗе было выделено в отдельное предприятие и стало именоваться МЗКТ. В то же время, комплекс С-400 только в 2007 году начал поступать на вооружение в РФ, когда МЗКТ уже вовсю выпускал свою технику под новым именем. И хотя древний МАЗ-543, разработки еще 1962 года (модификация 543М - 1974 года) до сих пор есть в производственной программе минского предприятия, в последние годы Минобороны РФ предпочитает закупать шасси только российского производства. А тут новый С-400 да еще и на древнем МАЗовском шасси!
Но даже на древнем шасси характеристики самого ЗРК С-400 действительно впечатляют. Каждая ЗРС способна вести обстрел до 36 целей с одновременным наведением и сопровождением до 73 ракет. Дальность обнаружения целей достигает 600 км. Дальность стрельбы С-400 достигает 400 км на высотах до 30 км и около 60 км при поражении баллистических целей среднего и малого радиуса действия. В отличие от зарубежных конкурентов способна поражать аэродинамические цели, движущиеся на низких высотах, вплоть до 5 метров.
Разработкой ЗРК С-400 занималось НПО «Алмаз» под руководством генерального конструктора Александра Леманского. Принят на вооружение 28 апреля 2007 г. ЗРК С-400 "Триумф" может самостоятельно двигаться по дорогам (60 км/ч), бездорожью до 25 км/ч.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сегодня Минобороны России обнародовало фото развертывания в Сирии зенитно-ракетного комплекса С-400, который пропаганда позиционирует как новейшую систему ПВО с непревзойденными характеристиками. Однако корреспондент обратил внимание на шасси. Российская зенитная система смонтирована на древнем шасси МАЗ-543М разработки еще 70-х годов. Отметим, что на различных парадах и выставках, ЗРК С-400 демонстрировался совсем на других шасси. Это были или МЗКТ-7930, или уже БЗКТ(БАЗ-64022). К слову, уже в конце 90-х годов производство колесных тягачей на МАЗе было выделено в отдельное предприятие и стало именоваться МЗКТ. В то же время, комплекс С-400 только в 2007 году начал поступать на вооружение в РФ, когда МЗКТ уже вовсю выпускал свою технику под новым именем. И хотя древний МАЗ-543, разработки еще 1962 года (модификация 543М - 1974 года) до сих пор есть в производственной программе минского предприятия, в последние годы Минобороны РФ предпочитает закупать шасси только российского производства. А тут новый С-400 да еще и на древнем МАЗовском шасси! Но даже на древнем шасси характеристики самого ЗРК С-400 действительно впечатляют. Каждая ЗРС способна вести обстрел до 36 целей с одновременным наведением и сопровождением до 73 ракет. Дальность обнаружения целей достигает 600 км. Дальность стрельбы С-400 достигает 400 км на высотах до 30 км и около 60 км при поражении баллистических целей среднего и малого радиуса действия. В отличие от зарубежных конкурентов способна поражать аэродинамические цели, движущиеся на низких высотах, вплоть до 5 метров. Разработкой ЗРК С-400 занималось НПО «Алмаз» под руководством генерального конструктора Александра Леманского. Принят на вооружение 28 апреля 2007 г. ЗРК С-400

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878