Украина реанимирует производство станций разведки «Кольчуга» и создаст собственный комплекс ПВО. - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Украина реанимирует производство станций разведки «Кольчуга» и создаст собственный комплекс ПВО. - «Авто - Новости»


Украина реанимирует производство станций разведки «Кольчуга» и создаст собственный комплекс ПВО. - «Авто - Новости»

ГК «Укроболронпром» объявил 2016 год – годом разработки новых образцов вооружений и модернизации ключевых производств. Одним из приоритетов значится и реанимация производства комплекса дальней радиотехнической разведки.
Как сообщил корреспонденту заместитель генерального директора «Укроборонпром» по производству Юрий Пащенко, речь идет о возобновлении производства знаменитой «Кольчуга». Не смотря на то, что предприятие «Топаз», где их ранее выпускали, сейчас находится в оккупированной части, удалось сохранить технологию. Более того, новая «Кольчуга» будет значительно превосходить по характеристикам прежнюю версию. «Мы создаем ее уже на новой элементарной базе, с улучшенными характеристиками и полностью новой «начинкой» - подчеркнул Юрий Пащенко.


К слову, и прежняя «Кольчуга» не имела аналогов в мире. Впервые на всеобщее обозрение «Кольчугу-М» представили на Иорданской выставке «SOFEX-2000». Стоимость одной станции 5.6 миллиона долларов. Аналога СРР «Кольчуга-М» по ОПХ нет. Заметно превосходит система по параметрам и ближайших конкурентов:
- «Авакс» производства Соединенных Штатов отстает по дальности обнаружения на 200 километров, нижняя планка частотного диапазона больше на 1900 МГц;
- «Вера» чешского производства, отстает по дальности обнаружения на 350 километров, нижняя планка частотного диапазона больше на 700 МГц;
- «Вега» российского производства, отстает по дальности обнаружения на 400 километров, нижняя планка частотного диапазона больше на 70 МГц;

Кроме того, Украина вполне может производить и собственные системы ПВО. Для этого есть и технологии, и наработки. Что это будут за системы? – сейчас как раз обсуждается.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

ГК «Укроболронпром» объявил 2016 год – годом разработки новых образцов вооружений и модернизации ключевых производств. Одним из приоритетов значится и реанимация производства комплекса дальней радиотехнической разведки. Как сообщил корреспонденту заместитель генерального директора «Укроборонпром» по производству Юрий Пащенко, речь идет о возобновлении производства знаменитой «Кольчуга». Не смотря на то, что предприятие «Топаз», где их ранее выпускали, сейчас находится в оккупированной части, удалось сохранить технологию. Более того, новая «Кольчуга» будет значительно превосходить по характеристикам прежнюю версию. «Мы создаем ее уже на новой элементарной базе, с улучшенными характеристиками и полностью новой «начинкой» - подчеркнул Юрий Пащенко. К слову, и прежняя «Кольчуга» не имела аналогов в мире. Впервые на всеобщее обозрение «Кольчугу-М» представили на Иорданской выставке «SOFEX-2000». Стоимость одной станции 5.6 миллиона долларов. Аналога СРР «Кольчуга-М» по ОПХ нет. Заметно превосходит система по параметрам и ближайших конкурентов: - «Авакс» производства Соединенных Штатов отстает по дальности обнаружения на 200 километров, нижняя планка частотного диапазона больше на 1900 МГц; - «Вера» чешского производства, отстает по дальности обнаружения на 350 километров, нижняя планка частотного диапазона больше на 700 МГц; - «Вега» российского производства, отстает по дальности обнаружения на 400 километров, нижняя планка частотного диапазона больше на 70 МГц; Кроме того, Украина вполне может производить и собственные системы ПВО. Для этого есть и технологии, и наработки. Что это будут за системы? – сейчас как раз обсуждается.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878