Suzuki теряет долю на автомобильном рынке России - «Автоновости»
По итогам продаж в октябре текущего года японский бренд Suzuki сократил долю на автомобильном рынке Российской Федерации до 0,4 процента по сравнению с октябрем 2014 года (0,8 процента). Данными о продажах в нашей стране делится «Автостат Инфо».
В прошлом месяце аналитики зафиксировали падение продаж бренда Suzuki в России на 71,5 процента до 477 средств передвижения. В аналогичном месяце прошлого года объем продаж марки на российском рынке составлял 1 тыс. 671 единицу. Сокращение уровня реализации за десять месяцев этого года достигло 67,6 процента – всего в этом году было продано 5 тыс. 81 автомашина японского бренда (в 2014 – 15 тыс. 659 единиц).
Самой покупаемой моделью Suzuki на российском рынке в октябре стала Grand Vitara, которая была раскуплена тиражом в 358 ед., спад продаж составил 41,2 процента по сравнению с АППГ (609 штук). За десять месяцев средство передвижения выбрали 2 тысячи 599 российских покупателей (-56,5 процента). Стоит отметить, что спад продаж Suzuki в октябре наблюдался и на вторичном авторынке России – перепродажи упали на 16,6 процента.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |