Автомобили SsangYong теряют популярность на рынке России - «Автоновости»
По итогам октября на автомобильном рынке Российской Федерации было реализовано 298 новых средств передвижения корейского бренда SsangYong, что говорит о снижении спроса на 86,6 процента по сравнению с октябрём прошлого года, когда россияне купили 2 тысячи 217 таких машин. Данными делится «Автостат Инфо».
Всего за десять месяцев на нашем рынке было продано 5 тысяч 246 автомашин SsangYong, то есть показатель сократился на 73,5 процента по сравнению с результатами января – октября 2014-го (19 тысяч 814 единиц). Самой популярной моделью бренда в прошлом месяце стал вседорожник Actyon – 204 российских покупателя остановили свой выбор именно на нем. В прошлом году этот показатель достигал 1 тысячи 125 единиц.
На вторичном автомобильном рынке России продажи средств передвижения с пробегом марки SsangYong в прошлом месяце упали на 9,4 процента – перепродано 1 тысяча 798 машин. Всего с начала года продажи подержанных машин корейского бренда составили 15 тысяч 147 шт. (-5,5 процента).
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |