SUV Mazda CX-5 - самая покупаемая модель японского бренда в России - «Автоновости»
По итогам сентябрьских продаж самой популярной моделью японского автопроизводителя Mazda на российском рынке стал вседорожник CX-5. Автомобиль разошелся по нашей стране тиражом в 1 тысячу 637 единиц, сообщает «Автостат-Инфо». По сравнению с сентябрем прошлого года объем продаж упал на 6,2 процента.
Всего же за три квартала этого года в России было продано 13 тысяч 108 средств передвижения Mazda, что на 22,9 процента ниже, чем годом ранее. На втором месте по популярности в сентябре оказался Mazda6, который выбрали 555 российских покупателей (-17,4 процента). За 9 месяцев 2015-года модель раскуплена в количестве 4 тысячи 749 единиц (-34,6 процента). Третье место в сентябрьском рейтинге принадлежит Mazda3 с 313 реализованными экземплярами (-67,1 процента). В январе – сентябре этого года модель купили только 1 тысяча 986 покупателей (-80,7 процента).
Всего с начала года японский производитель реализовал в Российской Федерации 19 тысяч 918 средств передвижения, что говорит о сокращении показателя на 43,4 процента по сравнению с АППГ. В сентябре сокращение продаж составило 27,1 процента с 3 тысяч 437 до 2 тысяч 507 единиц.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |