Антикризисный вариант GPS-радар-детектора - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Антикризисный вариант GPS-радар-детектора - «Автоновости»


Антикризисный вариант GPS-радар-детектора - «Автоновости»

На фоне общего экономического спада особой популярностью у автомобилистов стали пользоваться недорогие аппараты. Среди них, кстати, есть и высокотехнологичные модели, которые по своим возможностям ничуть не уступают устройствам премиум-сегмента

Среди детекторных устройств превентивного оповещения, которыми пользуются большинство российских водителей, последнее время стали все чаще появляться аппараты, оснащенные GPS-модулями. Как правило, ранее наличие такого блока заметно сказывалось на цене прибора, которая редко когда опускалась ниже 7-8 тыс. руб. Однако ситуация в корне изменилась в нынешнем сезоне, когда на рынке появилась оригинальная модель GPS-радар-детектора, разработанная специалистами корейской компании Sho-Me. Речь идет об аппарате Sho-Me G-475STR, оснащенном GPS–модулем, встроенной базой данных и голосовым электронным информатором. При этом стоимость новинки не превышает 5,5 тыс. руб, что делает ее более чем привлекательной на фоне прочих аналогов, представленных на нашем рынке.

Впрочем, это не единственное достоинство данного прибора. Как сообщили нам эксперты информационно-аналитического портала «АвтоПарад», проводивших комплексные испытания Sho-Me G-475STR на дорогах Москвы и Подмосковья, этот радар-детектор отличается от большинства аналогов более развитой схемой фильтрации ложных сигналов. По мнению специалистов, тестировавших аппарат, на сегодняшний день это, пожалуй, единственная модель, где реализованы новейшие сложные алгоритмы обработки сигналов, позволяющие свести к минимуму число ложных срабатываний.

В то же время, во время движения по трассе Sho-Me G-475STR способен распознавать все виды современных определителей скорости. Он четко реагирует и на различные модификации радарных комплексов «Стрелка» (дальность обнаружения — до 1200 м), и на мультирадары типа Jenoptik Robot, и на «лазеры серии ЛИСД, и, естественно, на «молчаливые» комплексы контроля средней скорости «Автодория». В последнем случае работа приобра обеспечивается за счет встроенной базе данных, содержащей координаты различных объектов. Эта база регулярно обновляется, при необходимости ее можно скачать с сайта компании Sho-Me. Кроме того, пользователь может и сам добавлять в базу данных обнаруженные им полицейские «засады» и другие важные объекты.

У Sho-Me G-475STR стоит отметить и такое важное качество, как расширенные сервисные настройки, благодаря которым водитель выставить нужные ему режимы, что называется, под себя. Предупреждения о приближении к камерам фиксации скорости выводятся на хорошо читаемый OLED-дисплей и дублируются голосовыми сообщениями. На дисплей, кстати, выводятся сообщения не только о полицейских спидганах, но и данные о текущей скорости, пройденном расстоянии и направлении движения.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На фоне общего экономического спада особой популярностью у автомобилистов стали пользоваться недорогие аппараты. Среди них, кстати, есть и высокотехнологичные модели, которые по своим возможностям ничуть не уступают устройствам премиум-сегмента Среди детекторных устройств превентивного оповещения, которыми пользуются большинство российских водителей, последнее время стали все чаще появляться аппараты, оснащенные GPS-модулями. Как правило, ранее наличие такого блока заметно сказывалось на цене прибора, которая редко когда опускалась ниже 7-8 тыс. руб. Однако ситуация в корне изменилась в нынешнем сезоне, когда на рынке появилась оригинальная модель GPS-радар-детектора, разработанная специалистами корейской компании Sho-Me. Речь идет об аппарате Sho-Me G-475STR, оснащенном GPS–модулем, встроенной базой данных и голосовым электронным информатором. При этом стоимость новинки не превышает 5,5 тыс. руб, что делает ее более чем привлекательной на фоне прочих аналогов, представленных на нашем рынке. Впрочем, это не единственное достоинство данного прибора. Как сообщили нам эксперты информационно-аналитического портала «АвтоПарад», проводивших комплексные испытания Sho-Me G-475STR на дорогах Москвы и Подмосковья, этот радар-детектор отличается от большинства аналогов более развитой схемой фильтрации ложных сигналов. По мнению специалистов, тестировавших аппарат, на сегодняшний день это, пожалуй, единственная модель, где реализованы новейшие сложные алгоритмы обработки сигналов, позволяющие свести к минимуму число ложных срабатываний. В то же время, во время движения по трассе Sho-Me G-475STR способен распознавать все виды современных определителей скорости. Он четко реагирует и на различные модификации радарных комплексов «Стрелка» (дальность обнаружения — до 1200 м), и на мультирадары типа Jenoptik Robot, и на «лазеры серии ЛИСД, и, естественно, на «молчаливые» комплексы контроля средней скорости «Автодория». В последнем случае работа приобра обеспечивается за счет встроенной базе данных, содержащей координаты различных объектов. Эта база регулярно обновляется, при необходимости ее можно скачать с сайта компании Sho-Me. Кроме того, пользователь может и сам добавлять в базу данных обнаруженные им полицейские «засады» и другие важные объекты. У Sho-Me G-475STR стоит отметить и такое важное качество, как расширенные сервисные настройки, благодаря которым водитель выставить нужные ему режимы, что называется, под себя. Предупреждения о приближении к камерам фиксации скорости выводятся на хорошо читаемый OLED-дисплей и дублируются голосовыми сообщениями. На дисплей, кстати, выводятся сообщения не только о полицейских спидганах, но и данные о текущей скорости, пройденном расстоянии и направлении движения. Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870