Показанный недавно “убийца” Tata Nano – индийский сверхдешевый Qute от Bajaj Auto – похоже, доберется до российского рынка. Об этом сегодня пишет РБК со ссылкой на главу фирмы East West Motors (дистрибьютора Bajaj в России) Александра Алексеева. Уже зимой могут начаться тесты компакта на наших дорогах, тогда как продажи, вероятно, стартуют весной 2016-го. Прогнозируемый ценник составляет 250 000 рублей, то есть примерно на 50 000 меньше, чем на Daewoo Matiz. Другими словами, в России Qute должен сохранить статус самого дешевого автомобиля в мире (который он отжал у Nano, ага). Правда, формально индийская новинка относится к квадроциклам – так разработчики обошли некоторые домашние сложности с сертификацией и стандартами безопасности. Из-за этого, что смешно, ее нельзя использовать в самой Индии – частным лицам там запрещается управлять подобной техникой. Однако вскоре запрет должен быть снят. Ну-с, остается напомнить, что Qute представляет собой 2,75-метровую 400-килограммовую пятидверку с одноцилиндровым движком на 217 кубиков и 13 сил. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой мотоциклетной коробкой передач и разгоняет компакт до 70 км/ч. Ожидается, что Bajaj будет экспортировать модель в 16 стран.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Помните индийского малыша Qute? Показанный недавно “убийца” Tata Nano – индийский сверхдешевый Qute от Bajaj Auto – похоже, доберется до российского рынка. Об этом сегодня пишет РБК со ссылкой на главу фирмы East West Motors (дистрибьютора Bajaj в России) Александра Алексеева. Уже зимой могут начаться тесты компакта на наших дорогах, тогда как продажи, вероятно, стартуют весной 2016-го. Прогнозируемый ценник составляет 250 000 рублей, то есть примерно на 50 000 меньше, чем на Daewoo Matiz. Другими словами, в России Qute должен сохранить статус самого дешевого автомобиля в мире (который он отжал у Nano, ага). Правда, формально индийская новинка относится к квадроциклам – так разработчики обошли некоторые домашние сложности с сертификацией и стандартами безопасности. Из-за этого, что смешно, ее нельзя использовать в самой Индии – частным лицам там запрещается управлять подобной техникой. Однако вскоре запрет должен быть снят. Ну-с, остается напомнить, что Qute представляет собой 2,75-метровую 400-килограммовую пятидверку с одноцилиндровым движком на 217 кубиков и 13 сил. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой мотоциклетной коробкой передач и разгоняет компакт до 70 км/ч. Ожидается, что Bajaj будет экспортировать модель в 16 стран. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Индийский производитель мототехники Bajaj выпустил серийный четырёхместный автомобиль по имени Qute. Миниатюрная новинка оказалась меньше знаменитой Tata Nano как по габаритным размерам, так и по начальной стоимости на уровне
Индийская компания Bajaj Auto собирается вывести компактную модель Qute на российский рынок. Автомобиль, который в Индии классифицируется как квадроцикл, будет переоборудован для управления разными категориями инвалидов. При
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...