В Индии продолжаются эксперименты со сверхдешевыми машинами — местная Bajaj Auto, специализирующаяся на трехколесной мототехнике, выпустила конкурента Tata Nano. То есть еще один (если можно так выразиться) самый доступный в мире автомобиль. Планы компании, надо сказать, впечатляют — это стартовый ценник примерно в две тысячи долларов (против $3000 за обновленный недавно “Нано”) и экспорт в 16 стран. Правда, есть с компактным Qute пара хитростей — сертифицирован он как квадроцикл. Так, мол, проще со всякими экотребованиями и прочим. Отдельно разработчики подмечают полное соответствие европейским нормам, применяемым к квадроциклам, однако на домашнем рынке Qute пока продаваться не может — в Индии запрещено пользование подобной техникой частным лицам. Как бы то ни было, новый самый дешевый в мире мобиль представляет собой 400-килограммовую машину с 2752 мм длины, 1312 мм ширины и 1650 высоты. Везет его 217-кубовый моторчик на 13 лошадей, работающий в паре с мотоциклетной 5-ступенчатой коробкой. Полных ТТХ пока нет, но максимальная скорость известна — это вполне себе серьезные 70 км/ч. Вряд ли вам захочется ехать в Qute быстрее…
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Да-да, у Tata Nano появился серьезный конкурент В Индии продолжаются эксперименты со сверхдешевыми машинами — местная Bajaj Auto, специализирующаяся на трехколесной мототехнике, выпустила конкурента Tata Nano. То есть еще один (если можно так выразиться) самый доступный в мире автомобиль. Планы компании, надо сказать, впечатляют — это стартовый ценник примерно в две тысячи долларов (против $3000 за обновленный недавно “Нано”) и экспорт в 16 стран. Правда, есть с компактным Qute пара хитростей — сертифицирован он как квадроцикл. Так, мол, проще со всякими экотребованиями и прочим. Отдельно разработчики подмечают полное соответствие европейским нормам, применяемым к квадроциклам, однако на домашнем рынке Qute пока продаваться не может — в Индии запрещено пользование подобной техникой частным лицам. Как бы то ни было, новый самый дешевый в мире мобиль представляет собой 400-килограммовую машину с 2752 мм длины, 1312 мм ширины и 1650 высоты. Везет его 217-кубовый моторчик на 13 лошадей, работающий в паре с мотоциклетной 5-ступенчатой коробкой. Полных ТТХ пока нет, но максимальная скорость известна — это вполне себе серьезные 70 км/ч. Вряд ли вам захочется ехать в Qute быстрее… « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Индийская компания Bajaj Auto собирается вывести компактную модель Qute на российский рынок. Автомобиль, который в Индии классифицируется как квадроцикл, будет переоборудован для управления разными категориями инвалидов. При
Индийский производитель мототехники Bajaj выпустил серийный четырёхместный автомобиль по имени Qute. Миниатюрная новинка оказалась меньше знаменитой Tata Nano как по габаритным размерам, так и по начальной стоимости на уровне
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...