Новыйтехнический регламент на моторы абсурден - Вальтер Вольф - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новыйтехнический регламент на моторы абсурден - Вальтер Вольф - «Автоновости»


Вольтер Вольф обрушился с критикой на новый регламент для моторов. Руководитель коллектива, выступавшего в чемпионате Формулы 1 в конце семидесятых годов, уверен, что будущее «Больших Призов» зависит только от «небольших» команд.

По словам Вальтера Вольфа, сейчас многие коллективы чемпионата приходят и уходят, но такие команды как Williams, Sauber или Force India принимают участие в Формуле 1 даже в плохие времена. Тем самым, они показывают, что являются устойчивым стержнем «Королевы» автомобильного спорта.

Напомним, что в период с 1977 по 1979 год миллионер Вольф принимал участие в чемпионате в роли владельца команды, носившей его имя. Команда смогла одержать победы в трех гонках, в том числе и дебютной.

В своем последнем интервью Вальтер Вольф заявил, что сегодня в Формуле 1 больше политики, чем настоящего автомобильного спорта. Раньше, команды не должны были разрабатывать собственные моторы, это за них делали сторонние компании. Сейчас же, чемпионат стал местом соревнования инженеров, а не гонщиков. Феррари и Мерседес имеют слишком большое влияние в чемпионате.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вольтер Вольф обрушился с критикой на новый регламент для моторов. Руководитель коллектива, выступавшего в чемпионате Формулы 1 в конце семидесятых годов, уверен, что будущее «Больших Призов» зависит только от «небольших» команд. По словам Вальтера Вольфа, сейчас многие коллективы чемпионата приходят и уходят, но такие команды как Williams, Sauber или Force India принимают участие в Формуле 1 даже в плохие времена. Тем самым, они показывают, что являются устойчивым стержнем «Королевы» автомобильного спорта. Напомним, что в период с 1977 по 1979 год миллионер Вольф принимал участие в чемпионате в роли владельца команды, носившей его имя. Команда смогла одержать победы в трех гонках, в том числе и дебютной. В своем последнем интервью Вальтер Вольф заявил, что сегодня в Формуле 1 больше политики, чем настоящего автомобильного спорта. Раньше, команды не должны были разрабатывать собственные моторы, это за них делали сторонние компании. Сейчас же, чемпионат стал местом соревнования инженеров, а не гонщиков. Феррари и Мерседес имеют слишком большое влияние в чемпионате. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879