Барьеры безопасности стоит закапывать в землю - Тото Вольф - «Автоновости»
Действующий руководитель гоночного подразделения Mercedes Тото Вольф рассказал в своем последнем интервью о высоком уровне безопасности, в современной Формуле 1. При этом Вольф отметил, что было бы неплохо, если бы барьеры безопасности дополнительно закапывались бы в землю.
Ключевой темой субботнего заезда российского этапа чемпионата Формулы 1 стала не победа Нико Росберга (Mercedes), а авария испанца Карлоса Сайнса из австрийской команды «Красные Быки». Со здоровьем гонщика все в порядке, но вопрос безопасности заградительных барьеров взволновал всех.
По мнению директора команды Mercedes, Тото Вольфа, случившийся на утреннем тренировочном заезде инцидент напугал очень многих, однако раскрыл все преимущества системы безопасности, современной Формулы 1.
«В первые мгновения аварии Карлоса все сильно напугались, ведь его гоночный болид практически на половину вошел в барьер. Мы только-только обсуждали данную ситуацию с Тильке, и я готов со стопроцентной уверенностью заявить – заградительные барьеры справились со своей задачей по максимуму», - заявил Тото Вольф.
Руководитель Mercedes также подчеркнул, что для пущей уверенности, заградительные барьеры на трассе стоит закапывать в землю.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |