Барьеры безопасности стоит закапывать в землю - Тото Вольф - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Барьеры безопасности стоит закапывать в землю - Тото Вольф - «Автоновости»


Действующий руководитель гоночного подразделения Mercedes Тото Вольф рассказал в своем последнем интервью о высоком уровне безопасности, в современной Формуле 1. При этом Вольф отметил, что было бы неплохо, если бы барьеры безопасности дополнительно закапывались бы в землю.

Ключевой темой субботнего заезда российского этапа чемпионата Формулы 1 стала не победа Нико Росберга (Mercedes), а авария испанца Карлоса Сайнса из австрийской команды «Красные Быки». Со здоровьем гонщика все в порядке, но вопрос безопасности заградительных барьеров взволновал всех.

По мнению директора команды Mercedes, Тото Вольфа, случившийся на утреннем тренировочном заезде инцидент напугал очень многих, однако раскрыл все преимущества системы безопасности, современной Формулы 1.

«В первые мгновения аварии Карлоса все сильно напугались, ведь его гоночный болид практически на половину вошел в барьер. Мы только-только обсуждали данную ситуацию с Тильке, и я готов со стопроцентной уверенностью заявить – заградительные барьеры справились со своей задачей по максимуму», - заявил Тото Вольф.

Руководитель Mercedes также подчеркнул, что для пущей уверенности, заградительные барьеры на трассе стоит закапывать в землю.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Действующий руководитель гоночного подразделения Mercedes Тото Вольф рассказал в своем последнем интервью о высоком уровне безопасности, в современной Формуле 1. При этом Вольф отметил, что было бы неплохо, если бы барьеры безопасности дополнительно закапывались бы в землю. Ключевой темой субботнего заезда российского этапа чемпионата Формулы 1 стала не победа Нико Росберга (Mercedes), а авария испанца Карлоса Сайнса из австрийской команды «Красные Быки». Со здоровьем гонщика все в порядке, но вопрос безопасности заградительных барьеров взволновал всех. По мнению директора команды Mercedes, Тото Вольфа, случившийся на утреннем тренировочном заезде инцидент напугал очень многих, однако раскрыл все преимущества системы безопасности, современной Формулы 1. «В первые мгновения аварии Карлоса все сильно напугались, ведь его гоночный болид практически на половину вошел в барьер. Мы только-только обсуждали данную ситуацию с Тильке, и я готов со стопроцентной уверенностью заявить – заградительные барьеры справились со своей задачей по максимуму», - заявил Тото Вольф. Руководитель Mercedes также подчеркнул, что для пущей уверенности, заградительные барьеры на трассе стоит закапывать в землю. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874