Злой BMW M2: официальная информация и фото - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Злой BMW M2: официальная информация и фото - «Автоновости»


В семействе «M» пополнение. Компания BMW официально рассекретила заряженное купе M2, продажи которой начнутся в 2016 году. Пока нет информации о дате старта украинских продаж и ценах новинки.

BMW M2 действительно получила шестицилиндровый турбомотор объемом 3 литра. Но если ранее прогнозировалось, что его мощность составит 370 л.с., то по официальным данным мотор развивает лишь 365 "лошадей" и 464 Нм крутящего момента. А вот информация насчет функции overboost оказалась достоверной: кратковременно отдачу мотора можно повысить до 499 Нм.


Злой BMW M2: официальная информация и фото - «Автоновости»



«Заряженное» купе BMW M2 проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 58 секунды, сообщает сайт BMW Blog со ссылкой на официальное заявление представителей бренда. Таким образом, двухдверка оказалась на 14 секунд быстрее 1-Series M Coupe и на семь секунд быстрее M3 E92, оснащенного восьмицилиндровым двигателем.

BMW M2 будет комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой преселективной коробкой передач, а еще машина получит активный дифференциал с электронным управлением в приводе задних колес. Также инженеры изменили настройки подвески и расширили колею автомобиля, а усиленные тормоза позаимствованы у купе BMW M4. До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,3 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.





С такими показателями и силовым агрегатом модель будет неплохим конкурентом моделям Mercedes-AMG A45 4Matic, Audi RS3 Sportback и Porsche Cayman S.

Управляемость спортивного купе призваны обеспечивать передняя и задняя подвески с алюминиевыми компонентами от BMW M3/M4, двухрежимное рулевое управление M Servotronic и активный задний дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100%. Есть и система курсовой устойчивости Dynamic Stability Control. В ней доступен режим M Dynamic Mode (MDM), который позволяет колесам проскальзывать, а автомобилю — уходить в контролируемый занос. Для эффективного торможения предусмотрены увеличенные тормозные диски (диаметром 380 мм спереди и 370 мм сзади).
Салон автомобиля отделан алькантарой (дверные карты, кожух «ручника») и углепластиком, имеет спортивные сиденья, руль и селектор коробки передач особого дизайна, контрастную голубую прострочку.






В список стандартного оборудования BMW M2 Купе вошли передние сиденья М Спорт, кожаное рулевое колесо М типа, площадка для отдыха левой ноги и специальная выемка для колена на центральной консоли, декоративные планки из карбона, приборная панель с эксклюзивным дизайном, логотипы М на порогах дверей, на рукоятке коробки передач, рулевом колесе и тахометре.






Также владельцу «эмки» будут доступны различные мобильные сервисы от BMW ConnectedDrive. Например, приложение GoPro позволяет водителю записывать видео прохождения быстрого круга с помощью камеры, установленной на приборке, используя контроллер системы iDrive и дисплей на центральной консоли. Одновременно с этим стиль пилотирования водителя может быть детально проанализирован с помощью приложения M Laptimer. А информацией о скорости прохождения отрезков гоночного трека и точках торможения можно поделиться, используя электронную почту или Facebook.

В европейских шоу-румах новинка появится в конце года по цене от 54 000 евро.






Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В семействе «M» пополнение. Компания BMW официально рассекретила заряженное купе M2, продажи которой начнутся в 2016 году. Пока нет информации о дате старта украинских продаж и ценах новинки. BMW M2 действительно получила шестицилиндровый турбомотор объемом 3 литра. Но если ранее прогнозировалось, что его мощность составит 370 л.с., то по официальным данным мотор развивает лишь 365

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874