BMW M2 действительно получила шестицилиндровый турбомотор объемом 3 литра. Но если ранее прогнозировалось, что его мощность составит 370 л.с., то по официальным данным мотор развивает лишь 365 "лошадей" и 464 Нм крутящего момента. А вот информация насчет функции overboost оказалась достоверной: кратковременно отдачу мотора можно повысить до 499 Нм.
«Заряженное» купе BMW M2 проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 58 секунды, сообщает сайт BMW Blog со ссылкой на официальное заявление представителей бренда. Таким образом, двухдверка оказалась на 14 секунд быстрее 1-Series M Coupe и на семь секунд быстрее M3 E92, оснащенного восьмицилиндровым двигателем.
BMW M2 будет комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой преселективной коробкой передач, а еще машина получит активный дифференциал с электронным управлением в приводе задних колес. Также инженеры изменили настройки подвески и расширили колею автомобиля, а усиленные тормоза позаимствованы у купе BMW M4. До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,3 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.
С такими показателями и силовым агрегатом модель будет неплохим конкурентом моделям Mercedes-AMG A45 4Matic, Audi RS3 Sportback и Porsche Cayman S.
Управляемость спортивного купе призваны обеспечивать передняя и задняя подвески с алюминиевыми компонентами от BMW M3/M4, двухрежимное рулевое управление M Servotronic и активный задний дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100%. Есть и система курсовой устойчивости Dynamic Stability Control. В ней доступен режим M Dynamic Mode (MDM), который позволяет колесам проскальзывать, а автомобилю — уходить в контролируемый занос. Для эффективного торможения предусмотрены увеличенные тормозные диски (диаметром 380 мм спереди и 370 мм сзади).
Салон автомобиля отделан алькантарой (дверные карты, кожух «ручника») и углепластиком, имеет спортивные сиденья, руль и селектор коробки передач особого дизайна, контрастную голубую прострочку.
В список стандартного оборудования BMW M2 Купе вошли передние сиденья М Спорт, кожаное рулевое колесо М типа, площадка для отдыха левой ноги и специальная выемка для колена на центральной консоли, декоративные планки из карбона, приборная панель с эксклюзивным дизайном, логотипы М на порогах дверей, на рукоятке коробки передач, рулевом колесе и тахометре.
Также владельцу «эмки» будут доступны различные мобильные сервисы от BMW ConnectedDrive. Например, приложение GoPro позволяет водителю записывать видео прохождения быстрого круга с помощью камеры, установленной на приборке, используя контроллер системы iDrive и дисплей на центральной консоли. Одновременно с этим стиль пилотирования водителя может быть детально проанализирован с помощью приложения M Laptimer. А информацией о скорости прохождения отрезков гоночного трека и точках торможения можно поделиться, используя электронную почту или Facebook.
В европейских шоу-румах новинка появится в конце года по цене от 54 000 евро.