В будущем Volkswagen откажется от кнопок и переключателей - «Автоновости»
В будущем салон автомобиля избавится от кнопок и переключателей. Так считает глава отдела исследований и разработок Volkswagen д-р Хайнц-Якоб Нойсер. Говоря с журналистами на Франкфуртском автосалоне, он сообщил, что немецкий производитель на грани удаления кнопок, с акцентом на создание «более интуитивного интерьера».
Это не означает, что Volkswagen пойдет по пути Tesla, где управление осуществляется с помощью интерфейса сенсорного экрана. Он сказал, «есть три основных способа», с помощью которых водители будут «общаться» с автомобилем в будущем: сенсорный, голосовой и жесты.
«Это будет сделано интуитивно понятным, чтобы можно было использовать их лучшим образом, - сказал Нойсер. - Есть определенные функции, которые могут быть интуитивно и легко контролируемы с помощью жестов. Открытие, закрытие, стирание [управление дворниками] и так далее. Это самый простой способ... Но не самый лучший для всего. Если вы посмотрите, например, на навигационное позиционирование или что-то вроде этого, здесь лучше применить голосовое управление… Есть и другие вещи, которые можно сделать наилучшим способом – нажимать пальцем на экране и передвигаться. Поэтому нам придется применить сенсорное, голосовое управление и контроль с помощью жестов в комплексе».
«Идея состоит в создании интуитивных систем, чтобы получить минимальное отвлечение водителя», - добавил Нойсер.
В начале этого года в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show немецкий бренд продемонстрировал свои разработки в Golf R Touch. В нем был главный сенсорный экран в 12,8 дюйма для информационной системы и навигации, а под ним – 8,0-дюймовый дисплей для климат-контроля, вентиляции, отопления и управления аудио системой.
Сенсорный экран также имеет датчик, контролирующий жесты. Он позволяет водителю и переднему пассажиру управлять определенными функциями с помощью волновых или поворотных движений рук. Не удивительно, что физические коммутаторы стандартного Golf в этой концепции были заменены сенсорными элементами.
Несмотря на отказ от переключателей и кнопок, «есть некоторые элементы, требующие контроля ручками и дисками». По словам Нойсера, к примеру, это может быть переключатель с дорожного режима движения на внедорожный.
Реакция посетителей Лас-Вегасского шоу и шанхайского CES на Golf R Touch, в целом, была положительной. Однако Нойсер отметил, что «люди, приходящие на эти шоу... опытны и сосредоточены на этих системах».
Это не означает, что Volkswagen пойдет по пути Tesla, где управление осуществляется с помощью интерфейса сенсорного экрана. Он сказал, «есть три основных способа», с помощью которых водители будут «общаться» с автомобилем в будущем: сенсорный, голосовой и жесты.
«Это будет сделано интуитивно понятным, чтобы можно было использовать их лучшим образом, - сказал Нойсер. - Есть определенные функции, которые могут быть интуитивно и легко контролируемы с помощью жестов. Открытие, закрытие, стирание [управление дворниками] и так далее. Это самый простой способ... Но не самый лучший для всего. Если вы посмотрите, например, на навигационное позиционирование или что-то вроде этого, здесь лучше применить голосовое управление… Есть и другие вещи, которые можно сделать наилучшим способом – нажимать пальцем на экране и передвигаться. Поэтому нам придется применить сенсорное, голосовое управление и контроль с помощью жестов в комплексе».
«Идея состоит в создании интуитивных систем, чтобы получить минимальное отвлечение водителя», - добавил Нойсер.
В начале этого года в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show немецкий бренд продемонстрировал свои разработки в Golf R Touch. В нем был главный сенсорный экран в 12,8 дюйма для информационной системы и навигации, а под ним – 8,0-дюймовый дисплей для климат-контроля, вентиляции, отопления и управления аудио системой.
Сенсорный экран также имеет датчик, контролирующий жесты. Он позволяет водителю и переднему пассажиру управлять определенными функциями с помощью волновых или поворотных движений рук. Не удивительно, что физические коммутаторы стандартного Golf в этой концепции были заменены сенсорными элементами.
Несмотря на отказ от переключателей и кнопок, «есть некоторые элементы, требующие контроля ручками и дисками». По словам Нойсера, к примеру, это может быть переключатель с дорожного режима движения на внедорожный.
Реакция посетителей Лас-Вегасского шоу и шанхайского CES на Golf R Touch, в целом, была положительной. Однако Нойсер отметил, что «люди, приходящие на эти шоу... опытны и сосредоточены на этих системах».