В будущем Volkswagen откажется от кнопок и переключателей - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

В будущем Volkswagen откажется от кнопок и переключателей - «Автоновости»


В будущем салон автомобиля избавится от кнопок и переключателей. Так считает глава отдела исследований и разработок Volkswagen д-р Хайнц-Якоб Нойсер. Говоря с журналистами на Франкфуртском автосалоне, он сообщил, что немецкий производитель на грани удаления кнопок, с акцентом на создание «более интуитивного интерьера».
Это не означает, что Volkswagen пойдет по пути Tesla, где управление осуществляется с помощью интерфейса сенсорного экрана. Он сказал, «есть три основных способа», с помощью которых водители будут «общаться» с автомобилем в будущем: сенсорный, голосовой и жесты.

В будущем Volkswagen откажется от кнопок и переключателей - «Автоновости»



«Это будет сделано интуитивно понятным, чтобы можно было использовать их лучшим образом, - сказал Нойсер. - Есть определенные функции, которые могут быть интуитивно и легко контролируемы с помощью жестов. Открытие, закрытие, стирание [управление дворниками] и так далее. Это самый простой способ... Но не самый лучший для всего. Если вы посмотрите, например, на навигационное позиционирование или что-то вроде этого, здесь лучше применить голосовое управление… Есть и другие вещи, которые можно сделать наилучшим способом – нажимать пальцем на экране и передвигаться. Поэтому нам придется применить сенсорное, голосовое управление и контроль с помощью жестов в комплексе».
«Идея состоит в создании интуитивных систем, чтобы получить минимальное отвлечение водителя», - добавил Нойсер.




В начале этого года в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show немецкий бренд продемонстрировал свои разработки в Golf R Touch. В нем был главный сенсорный экран в 12,8 дюйма для информационной системы и навигации, а под ним – 8,0-дюймовый дисплей для климат-контроля, вентиляции, отопления и управления аудио системой.
Сенсорный экран также имеет датчик, контролирующий жесты. Он позволяет водителю и переднему пассажиру управлять определенными функциями с помощью волновых или поворотных движений рук. Не удивительно, что физические коммутаторы стандартного Golf в этой концепции были заменены сенсорными элементами.




Несмотря на отказ от переключателей и кнопок, «есть некоторые элементы, требующие контроля ручками и дисками». По словам Нойсера, к примеру, это может быть переключатель с дорожного режима движения на внедорожный.
Реакция посетителей Лас-Вегасского шоу и шанхайского CES на Golf R Touch, в целом, была положительной. Однако Нойсер отметил, что «люди, приходящие на эти шоу... опытны и сосредоточены на этих системах».

В будущем салон автомобиля избавится от кнопок и переключателей. Так считает глава отдела исследований и разработок Volkswagen д-р Хайнц-Якоб Нойсер. Говоря с журналистами на Франкфуртском автосалоне, он сообщил, что немецкий производитель на грани удаления кнопок, с акцентом на создание «более интуитивного интерьера». Это не означает, что Volkswagen пойдет по пути Tesla, где управление осуществляется с помощью интерфейса сенсорного экрана. Он сказал, «есть три основных способа», с помощью которых водители будут «общаться» с автомобилем в будущем: сенсорный, голосовой и жесты. «Это будет сделано интуитивно понятным, чтобы можно было использовать их лучшим образом, - сказал Нойсер. - Есть определенные функции, которые могут быть интуитивно и легко контролируемы с помощью жестов. Открытие, закрытие, стирание _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 246
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 271
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 270
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 324
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 346
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 257