SsangYong везет во Франкфурт два новых концепта - «Автоновости»
SsangYong привезет на Франкфуртский автосалон два новых концепта, основанных на платформе Tivoli. Названные XLV-Air и XAV-Adventure, исследования очень отличаются с точки зрения актуальности запуска в производство.
В то время, как XAV-Adventure выглядит идентично концепту XAV, открытому ранее в этом году на автосалоне в Сеуле, XLV-Air, по сути, является прототипом удлиненной модели, основанной на Tivoli, которую запустят в производство в начале следующего года.
По сравнению с текущей моделью Tivoli, прототип предлагает бОльше практичности, включая увеличенный багажник. Так же, как Tivoli, автомобиль будет поставляться с выбором из 1,6-литрового бензинового двигателя или 1,6-литрового дизеля, работающих в паре с шести-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач с приводом на одну или обе оси.
Дизайн XLV-Air очень похож на Tivoli, за исключением третьего бокового окна, придающего автомобилю более элегантный вид. Бамперы и задние фонари также отличаются.
По поводу XAV-Adventure, в SsangYong говорят, что это переосмысление Korando с «мужественным и современным стилем». Исследование направлено на молодое поколение, предлагая «максимальную управляемость и внедорожные возможности в качестве истинного внедорожника». Автопроизводитель не раскрыл планов относительно запуска автомобиля в производство.
В своей экспозиции на Франкфуртском автосалоне SsangYong представит также дизельную версию Tivoli, оснащенную 1,6-литровым блоком, соответствующим требованиям Евро 6, который развивает 115 л.с. мощности между 3 400 и 4 000 оборотов в минуту и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1 500 - 2 500 об/мин.
В стандартной комплектации дизельная версия предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а такой же «автомат» идет опционально. Дизельный Tivoli в конфигурации 2WD с «механикой» расходует 4,3 литра топлива на 100 км и излучает 113 г/км СО2. Модель 4WD придет позже в этом году.
В то время, как XAV-Adventure выглядит идентично концепту XAV, открытому ранее в этом году на автосалоне в Сеуле, XLV-Air, по сути, является прототипом удлиненной модели, основанной на Tivoli, которую запустят в производство в начале следующего года.
По сравнению с текущей моделью Tivoli, прототип предлагает бОльше практичности, включая увеличенный багажник. Так же, как Tivoli, автомобиль будет поставляться с выбором из 1,6-литрового бензинового двигателя или 1,6-литрового дизеля, работающих в паре с шести-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач с приводом на одну или обе оси.
Дизайн XLV-Air очень похож на Tivoli, за исключением третьего бокового окна, придающего автомобилю более элегантный вид. Бамперы и задние фонари также отличаются.
По поводу XAV-Adventure, в SsangYong говорят, что это переосмысление Korando с «мужественным и современным стилем». Исследование направлено на молодое поколение, предлагая «максимальную управляемость и внедорожные возможности в качестве истинного внедорожника». Автопроизводитель не раскрыл планов относительно запуска автомобиля в производство.
В своей экспозиции на Франкфуртском автосалоне SsangYong представит также дизельную версию Tivoli, оснащенную 1,6-литровым блоком, соответствующим требованиям Евро 6, который развивает 115 л.с. мощности между 3 400 и 4 000 оборотов в минуту и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1 500 - 2 500 об/мин.
В стандартной комплектации дизельная версия предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а такой же «автомат» идет опционально. Дизельный Tivoli в конфигурации 2WD с «механикой» расходует 4,3 литра топлива на 100 км и излучает 113 г/км СО2. Модель 4WD придет позже в этом году.