SsangYong везет во Франкфурт два новых концепта - «Автоновости» » Авто Новости Дня

SsangYong везет во Франкфурт два новых концепта - «Автоновости»


SsangYong привезет на Франкфуртский автосалон два новых концепта, основанных на платформе Tivoli. Названные XLV-Air и XAV-Adventure, исследования очень отличаются с точки зрения актуальности запуска в производство.
В то время, как XAV-Adventure выглядит идентично концепту XAV, открытому ранее в этом году на автосалоне в Сеуле, XLV-Air, по сути, является прототипом удлиненной модели, основанной на Tivoli, которую запустят в производство в начале следующего года.

SsangYong везет во Франкфурт два новых концепта - «Автоновости»



По сравнению с текущей моделью Tivoli, прототип предлагает бОльше практичности, включая увеличенный багажник. Так же, как Tivoli, автомобиль будет поставляться с выбором из 1,6-литрового бензинового двигателя или 1,6-литрового дизеля, работающих в паре с шести-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач с приводом на одну или обе оси.
Дизайн XLV-Air очень похож на Tivoli, за исключением третьего бокового окна, придающего автомобилю более элегантный вид. Бамперы и задние фонари также отличаются.
По поводу XAV-Adventure, в SsangYong говорят, что это переосмысление Korando с «мужественным и современным стилем». Исследование направлено на молодое поколение, предлагая «максимальную управляемость и внедорожные возможности в качестве истинного внедорожника». Автопроизводитель не раскрыл планов относительно запуска автомобиля в производство.




В своей экспозиции на Франкфуртском автосалоне SsangYong представит также дизельную версию Tivoli, оснащенную 1,6-литровым блоком, соответствующим требованиям Евро 6, который развивает 115 л.с. мощности между 3 400 и 4 000 оборотов в минуту и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1 500 - 2 500 об/мин.
В стандартной комплектации дизельная версия предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а такой же «автомат» идет опционально. Дизельный Tivoli в конфигурации 2WD с «механикой» расходует 4,3 литра топлива на 100 км и излучает 113 г/км СО2. Модель 4WD придет позже в этом году.





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

SsangYong привезет на Франкфуртский автосалон два новых концепта, основанных на платформе Tivoli. Названные XLV-Air и XAV-Adventure, исследования очень отличаются с точки зрения актуальности запуска в производство. В то время, как XAV-Adventure выглядит идентично концепту XAV, открытому ранее в этом году на автосалоне в Сеуле, XLV-Air, по сути, является прототипом удлиненной модели, основанной на Tivoli, которую запустят в производство в начале следующего года. По сравнению с текущей моделью Tivoli, прототип предлагает бОльше практичности, включая увеличенный багажник. Так же, как Tivoli, автомобиль будет поставляться с выбором из 1,6-литрового бензинового двигателя или 1,6-литрового дизеля, работающих в паре с шести-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач с приводом на одну или обе оси. Дизайн XLV-Air очень похож на Tivoli, за исключением третьего бокового окна, придающего автомобилю более элегантный вид. Бамперы и задние фонари также отличаются. По поводу XAV-Adventure, в SsangYong говорят, что это переосмысление Korando с «мужественным и современным стилем». Исследование направлено на молодое поколение, предлагая «максимальную управляемость и внедорожные возможности в качестве истинного внедорожника». Автопроизводитель не раскрыл планов относительно запуска автомобиля в производство. В своей экспозиции на Франкфуртском автосалоне SsangYong представит также дизельную версию Tivoli, оснащенную 1,6-литровым блоком, соответствующим требованиям Евро 6, который развивает 115 л.с. мощности между 3 400 и 4 000 оборотов в минуту и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1 500 - 2 500 об/мин. В стандартной комплектации дизельная версия предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а такой же «автомат» идет опционально. Дизельный Tivoli в конфигурации 2WD с «механикой» расходует 4,3 литра топлива на 100 км и излучает 113 г/км СО2. Модель 4WD придет позже в этом году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870