Renault Trucks совместно с шестью партнерами запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck- Эффективный развозной грузовик), который нацелен на уменьшение потребления топлива на 13% грузовиками.
Образцом автомобиля станет Renault Trucks D Wide Евро 6 с кузовом -рефрижератором. Проект EDIT был отмечен LUTB Transport и Mobility System в выбранном сегменте и выбран в рамках 19-го FUI Regions представлять проекты.
После Optifuel Lab 2, автомобиля-лаборатории, который объединяет технологические инновации, предназначенные для снижения потребления топлива автомобилями для дальних перевозок, в Renault Trucks расширили свои исследования грузовых автомобилей, и запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck), что разработан на основе Renault Trucks D Wide.
В этом проекте совместно с Renault Trucks будут работать шесть партнеров: Valeo, Lamberet, Michelin, BeNomad, INSA de Lyon (LamCoS) и IFSTTAR (LICIT). Проект был награжден отличием LUTB в выбранном сегменте и получает финансовую поддержку от фонда FUI Regions.
Цель проекта заключается в проектировании и разработке развозного грузовика с кузовом-рефрижератором, который будет потреблять на 13% меньше топлива, чем сравнимый грузовик стандарта Евро 6.
Этот демонстрационный автомобиль будет использовать оборудование, которое поступит в продажу к 2020 году, после экспертного заключения каждого партнера проекта.
Проект основан на различных областях исследований. Прежде всего, аэродинамика автомобиля и кузова-рефрижератора будут основательно изменены. Затем, прототип будет оснащен низковольтной макро-гибридной системой, которая использует часть энергии торможения с помощью переходной электрической системы. Это будет использоваться для питания вспомогательного оборудования с восстановленной электроэнергией, а также может обеспечить дополнительную поддержку двигателя внутреннего сгорания.
Другое направление исследований касается развития нового устройства системы привода. Он должен быть подключен к светофорам и способен обнаруживать, когда их сигналы будут переключаться, чтобы определить скорость для уменьшения потребления топлива. Кроме того, это также позволит водителю выбрать наиболее экономичный маршрут для своего грузовика. Также, прототип будет испытывать новые шины с более низким коэффициентом сопротивления качению. Проект EDIT планируется завершить после поставки первого автомобиля в 2018 году.
В конечном итоге, этот проект должен поспособствовать открытию новых рынков для грузовых автомобилей в Европе.