Исследование: 20 % водителей не пользуются новыми технологиями - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Исследование: 20 % водителей не пользуются новыми технологиями - «Автоновости»


Автопроизводители вкладывают миллиарды в разработку новых технологий, однако значительное число водителей просто их не использует. Об этом заявила маркетинговая компания JD Power после проведения исследований.
Специалисты обнаружили, что по крайней мере 20 процентов владельцев новых автомобилей никогда не использовали 16 из 33 функций. По данным исследования, 43 процента опрошенных сказали, что никогда не использовали услуги автомобильного консьержа, а 38 процентов – мобильные маршрутизаторы. 35 процентов водителей не пользуются автоматической парковочной системой, 33 % - Head-Up дисплеем, а 32 % - автомобильными приложениями.

Исследование: 20 % водителей не пользуются новыми технологиями - «Автоновости»



По мнению специалистов JD Power, для изучения технических новинок есть 30-дневный период после покупки автомобиля. «Если владельцы не использовали определенные возможности в течение этого времен, они, вероятно, уже никогда не будут ими пользоваться», - говорит Рене Стивенс, вице-президент JD Power US по качеству автомобилей.
По его мнению, причиной 30-дневного «окна» является первоначальный энтузиазм после покупки нового автомобиля. Именно в это время у покупателя «повышенный уровень интереса к автомобилю», когда владелец будет «изучать много различных функций, ходить на сессии технологий или интересоваться онлайн».




Выводы основаны на опросе более 4 200 владельцев транспортных средств после 90 дней пользования автомобилем. Исследования проводились с апреля по июнь.
Более того, специалисты компании обратили внимание на то, чего люди не хотят иметь в своих автомобилях. Они назвали 14 функций, от которых 20 процентов и даже больше владельцев машин отказались бы в своих следующих транспортных средствах. В их числе – Apple CarPlay, Android Auto, консьерж и текстовые сообщения.




20 процентов владельцев из категории Gen Y (родившиеся между 1977 и 1994 годами) сказали, что не хотели бы иметь 23 функции, среди которых – технологии, связанные с развлечением и Интернетом. Наиболее распространенными причинами отказа от функций, по результатам исследований, является то, что владельцы «не нашли их полезными» или «предлагаются как часть пакета», а владелец их не желает. Еще одной причиной считают тот фактор, что люди в повседневной жизни привыкли пользоваться собственными гаджетами – планшетами, смартфонами, поэтому не хотят расставаться с ними и в автомобиле. В результате, как акцентируют в JD Power – «миллионы долларов теряется в стоимости как для потребителя, так и производителя».




Эксперты считают, в будущем решающее значение сыграют хорошо обученные сотрудники дилерских центров, которые в комфортных условиях смогут помочь потребителям разобраться с новыми технологиями в удобное для клиента время.
По материалам Automotive News
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автопроизводители вкладывают миллиарды в разработку новых технологий, однако значительное число водителей просто их не использует. Об этом заявила маркетинговая компания JD Power после проведения исследований. Специалисты обнаружили, что по крайней мере 20 процентов владельцев новых автомобилей никогда не использовали 16 из 33 функций. По данным исследования, 43 процента опрошенных сказали, что никогда не использовали услуги автомобильного консьержа, а 38 процентов – мобильные маршрутизаторы. 35 процентов водителей не пользуются автоматической парковочной системой, 33 % - Head-Up дисплеем, а 32 % - автомобильными приложениями. По мнению специалистов JD Power, для изучения технических новинок есть 30-дневный период после покупки автомобиля. «Если владельцы не использовали определенные возможности в течение этого времен, они, вероятно, уже никогда не будут ими пользоваться», - говорит Рене Стивенс, вице-президент JD Power US по качеству автомобилей. По его мнению, причиной 30-дневного «окна» является первоначальный энтузиазм после покупки нового автомобиля. Именно в это время у покупателя «повышенный уровень интереса к автомобилю», когда владелец будет «изучать много различных функций, ходить на сессии технологий или интересоваться онлайн». Выводы основаны на опросе более 4 200 владельцев транспортных средств после 90 дней пользования автомобилем. Исследования проводились с апреля по июнь. Более того, специалисты компании обратили внимание на то, чего люди не хотят иметь в своих автомобилях. Они назвали 14 функций, от которых 20 процентов и даже больше владельцев машин отказались бы в своих следующих транспортных средствах. В их числе – Apple CarPlay, Android Auto, консьерж и текстовые сообщения. 20 процентов владельцев из категории Gen Y (родившиеся между 1977 и 1994 годами) сказали, что не хотели бы иметь 23 функции, среди которых – технологии, связанные с развлечением и Интернетом. Наиболее распространенными причинами отказа от функций, по результатам исследований, является то, что владельцы «не нашли их полезными» или «предлагаются как часть пакета», а владелец их не желает. Еще одной причиной считают тот фактор, что люди в повседневной жизни привыкли пользоваться собственными гаджетами – планшетами, смартфонами, поэтому не хотят расставаться с ними и в автомобиле. В результате, как акцентируют в JD Power – «миллионы долларов теряется в стоимости как для потребителя, так и производителя». Эксперты считают, в будущем решающее значение сыграют хорошо обученные сотрудники дилерских центров, которые в комфортных условиях смогут помочь потребителям разобраться с новыми технологиями в удобное для клиента время. По материалам Automotive News

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878