Исследование: BMW и Hyundai предоставляют лучшее юзабилити своих технологий - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Исследование: BMW и Hyundai предоставляют лучшее юзабилити своих технологий - «Автоновости»


Наша жизнь наполнена технологиями с множеством кремниевых чипов, скрывающихся в самых неожиданных местах. Логично, что транспортные средства не исключение. Сегодня современный автомобиль может быть более способным, чем ноутбук. Вопрос в том, сколько из встроенных в машину технологий используется на самом деле.
Дополнительные функции подтолкнули цены на машины вверх, но некоторые люди платят за то, чем в действительности не пользуются. Они по-прежнему рассматривают автомобиль как средство передвижения и зачастую не имеют представления о назначении множества кнопок и регуляторов. Им для «полного счастья» достаточно кондиционера и радио.

Исследование: BMW и Hyundai предоставляют лучшее юзабилити своих технологий - «Автоновости»



Но такие «упрощенные» спецификации становится найти все труднее. Сегодня даже бюджетные модели получают некоторые функции, которые несколько лет назад были доступны лишь премиум классу. Однако, пичкая автомобили новыми технологиями, автопроизводителям приходится ломать голову над тем, чтобы сделать их более удобными в использовании.
Недавно маркетинговая компания JD Power провела исследование и выделила два бренда, предлагающих самое лучшее юзабилити автомобильных технологий. Это BMW и Hyundai. Несколько моделей также заработали довольно высокий рейтинг — Chevrolet Camaro, Kia Forte и Nissan Maxima. Но BMW 2 и 4 Series, а также Hyundai Genesis и Tucson оказались лучшими.
Исследования показали, что наиболее высоко оценили функцию мониторинга «слепых зон» и предупреждения столкновения, помощь при вождении и развлечения, связь и навигацию, подключение смартфона и комфорт. С другой стороны оказалось, 57 процентов водителей вместо навигатора используют свой смартфон.




JD Power опросил 17 864 покупателя нового автомобиля. В результате, задняя камера, обзор «слепых зон» и предупреждения схода с полосы движения получили высшую оценку удовлетворенности — 754 из 1 000. Они использовались постоянно. А самый низкий балл 687 получил навигатор.
Всякий раз, выбирая спецификацию, покупатель надеется, что будет использовать все те функции, на которые не жалко тратить деньги. На самом деле, получается, что многие из них так и остаются невостребованными, не в последнюю очередь, из-за уровня их юзабилити.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Наша жизнь наполнена технологиями с множеством кремниевых чипов, скрывающихся в самых неожиданных местах. Логично, что транспортные средства не исключение. Сегодня современный автомобиль может быть более способным, чем ноутбук. Вопрос в том, сколько из встроенных в машину технологий используется на самом деле. Дополнительные функции подтолкнули цены на машины вверх, но некоторые люди платят за то, чем в действительности не пользуются. Они по-прежнему рассматривают автомобиль как средство передвижения и зачастую не имеют представления о назначении множества кнопок и регуляторов. Им для «полного счастья» достаточно кондиционера и радио. Но такие «упрощенные» спецификации становится найти все труднее. Сегодня даже бюджетные модели получают некоторые функции, которые несколько лет назад были доступны лишь премиум классу. Однако, пичкая автомобили новыми технологиями, автопроизводителям приходится ломать голову над тем, чтобы сделать их более удобными в использовании. Недавно маркетинговая компания JD Power провела исследование и выделила два бренда, предлагающих самое лучшее юзабилити автомобильных технологий. Это BMW и Hyundai. Несколько моделей также заработали довольно высокий рейтинг — Chevrolet Camaro, Kia Forte и Nissan Maxima. Но BMW 2 и 4 Series, а также Hyundai Genesis и Tucson оказались лучшими. Исследования показали, что наиболее высоко оценили функцию мониторинга «слепых зон» и предупреждения столкновения, помощь при вождении и развлечения, связь и навигацию, подключение смартфона и комфорт. С другой стороны оказалось, 57 процентов водителей вместо навигатора используют свой смартфон. JD Power опросил 17 864 покупателя нового автомобиля. В результате, задняя камера, обзор «слепых зон» и предупреждения схода с полосы движения получили высшую оценку удовлетворенности — 754 из 1 000. Они использовались постоянно. А самый низкий балл 687 получил навигатор. Всякий раз, выбирая спецификацию, покупатель надеется, что будет использовать все те функции, на которые не жалко тратить деньги. На самом деле, получается, что многие из них так и остаются невостребованными, не в последнюю очередь, из-за уровня их юзабилити.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878