Исследование: современный автомобиль не защищен от кибератак - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Исследование: современный автомобиль не защищен от кибератак - «Автоновости»


Специалисты по автомобильной кибербезопасности утверждают, автомобильные технологии, такие как Wi-Fi, Bluetooth, системы автономного управления и телематическое оборудование, открыты для взлома, в то время, как автопроизводители и поставщики уделяют недостаточно внимания предотвращению возможных электронных атак.

Исследование: современный автомобиль не защищен от кибератак - «Автоновости»


Отчет, основанный на опросе 593 IT-специалистов и инженеров, работающих в автомобильной промышленности, выявил ряд серьезных проблем.Среди них:
62 % IT-специалистов и инженеров считает, что атака на продукты их компании вероятна уже в следующем году
52 процента говорит, что знают о потенциальном вреде для водителей или транспортных средств из-за «небезопасных автомобильных технологий»
62 % заявляет, что их компания не обладает достаточными навыками кибербезопасности при разработке продуктов
В компаниях, принявших участие в исследовании, в программах, связанных с кибербезопасностью, работает в среднем только девять штатных сотрудников, а 30 % респондентов заявило, что в их компании нет ни программы, ни команды по кибербезопасности.


Продукты, которые опрошенные считают наиболее вероятными для взлома:
RF-системы, такие как Wi-Fi и Bluetooth (больше всего подвержены риску по мнению 63 процента специалистов)
Телематические системы, которые регистрируют данные о скорости и местоположении (больше всего подвержены риску по мнению 60 процентов опрошенных)
Системы автономного вождения и транспортные средства (больше всего подвержены риску по мнению 58 процентов участников исследования)
Отчет составлен калифорнийской компанией-разработчиком программного обеспечения Synopsys и SAE International (Обществом инженеров автомобильной промышленности), базирующейся в США организацией по разработке стандартов.Опрошенные в ходе исследования сотрудники говорят, что наиболее существенными причинами наличия уязвимостей программного обеспечения является отсутствие понимания проблемы руководством компаний и давление, оказываемое на них, чтобы заставить уложиться в сроки разработок. Около 69 процентов респондентов заявили, что не могут выразить свою обеспокоенность старшим сотрудникам своих компаний.А авторы доклада «главным виновником» называют «сложную и разрозненную цепочку поставок в автомобильной промышленности», ибо в большинстве компаний-поставщиков нет авторитетной команды по кибербезопасности.



Комментируя отчет, Майк Хоус, исполнительный директор Общества автопроизводителей и трейдеров, назвал кибербезопасность «приоритетом для автомобильной промышленности» и сказал, что автопроизводители «вкладывают значительные средства в новые функции, помогающие обеспечивать безопасность автомобилей».И добавил, отрасль «тесно сотрудничает с государственными органами и службами безопасности и разрабатывает новые стандарты, которые помогут инженерам-разработчикам транспортных средств разработать меры по обеспечению устойчивости к кибератакам нынешних и будущих поколений подключенных автомобилей».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Специалисты по автомобильной кибербезопасности утверждают, автомобильные технологии, такие как Wi-Fi, Bluetooth, системы автономного управления и телематическое оборудование, открыты для взлома, в то время, как автопроизводители и поставщики уделяют недостаточно внимания предотвращению возможных электронных атак. Отчет, основанный на опросе 593 IT-специалистов и инженеров, работающих в автомобильной промышленности, выявил ряд серьезных проблем.Среди них: 62 % IT-специалистов и инженеров считает, что атака на продукты их компании вероятна уже в следующем году 52 процента говорит, что знают о потенциальном вреде для водителей или транспортных средств из-за «небезопасных автомобильных технологий» 62 % заявляет, что их компания не обладает достаточными навыками кибербезопасности при разработке продуктов В компаниях, принявших участие в исследовании, в программах, связанных с кибербезопасностью, работает в среднем только девять штатных сотрудников, а 30 % респондентов заявило, что в их компании нет ни программы, ни команды по кибербезопасности. Продукты, которые опрошенные считают наиболее вероятными для взлома: RF-системы, такие как Wi-Fi и Bluetooth (больше всего подвержены риску по мнению 63 процента специалистов) Телематические системы, которые регистрируют данные о скорости и местоположении (больше всего подвержены риску по мнению 60 процентов опрошенных) Системы автономного вождения и транспортные средства (больше всего подвержены риску по мнению 58 процентов участников исследования) Отчет составлен калифорнийской компанией-разработчиком программного обеспечения Synopsys и SAE International (Обществом инженеров автомобильной промышленности), базирующейся в США организацией по разработке стандартов.Опрошенные в ходе исследования сотрудники говорят, что наиболее существенными причинами наличия уязвимостей программного обеспечения является отсутствие понимания проблемы руководством компаний и давление, оказываемое на них, чтобы заставить уложиться в сроки разработок. Около 69 процентов респондентов заявили, что не могут выразить свою обеспокоенность старшим сотрудникам своих компаний.А авторы доклада «главным виновником» называют «сложную и разрозненную цепочку поставок в автомобильной промышленности», ибо в большинстве компаний-поставщиков нет авторитетной команды по кибербезопасности. Комментируя отчет, Майк Хоус, исполнительный директор Общества автопроизводителей и трейдеров, назвал кибербезопасность «приоритетом для автомобильной промышленности» и сказал, что автопроизводители «вкладывают значительные средства в новые функции, помогающие обеспечивать безопасность автомобилей».И добавил, отрасль «тесно сотрудничает с государственными органами и службами безопасности и разрабатывает новые стандарты, которые помогут инженерам-разработчикам транспортных средств разработать меры по обеспечению устойчивости к кибератакам нынешних и будущих поколений подключенных автомобилей».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879