На федеральной трассе «Сибирь» в Прибайкалье ликвидирован последний гравийный разрыв - «Автоновости» » Авто Новости Дня

На федеральной трассе «Сибирь» в Прибайкалье ликвидирован последний гравийный разрыв - «Автоновости»


На федеральной трассе «Сибирь» в Прибайкалье ликвидирован последний гравийный разрыв - «Автоновости»

В Нижнеудинском районе Иркутской области на федеральной дороге Р255 «Сибирь» (прежнее название — М53 «Байкал») торжественно открыли для движения два объекта: путепровод через Транссиб в Нижнеудинске (1362-й км) и новый участок на месте 17-километрового грунтового разрыва возле села Шеберта (км 1437 — км 1454). Об этом сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодора).

Строительство путепровода в Нижнеудинске было начато в мае 2013 года с целью ликвидации пересечения в одном уровне федеральной трассы с переездом через Восточно-Сибирскую железную дорогу и завершено строго в соответствии с графиком — в августе 2015 года. Стоимость строительства путепровода составила 800 млн рублей.

«Вы уже заметили, что за 20 последних минут переезд закрывали минимум два раза, поэтому новый путепровод — это очень важный объект, так как автомобилисты теперь не будут терять время в ожидании, а этой дорогой следует очень много транзитного транспорта. В то же время путепровод обеспечивает комфортное транспортное сообщение для жителей Нижнеудинска, так как железная дорога ранее разделяла город на две части», — сказал на открытии путепровода руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Строительные работы на 17-километровом участке трассы велись с мая 2013 года, однако завершились на месяц раньше намеченного срока. Стоимость работ составила 3 млрд рублей. Дорога прошла в обход Шеберты.

«Запуская объект, мы убираем последний грунтовый разрыв в Иркутской области. Но хочу сказать, что это еще и последний грунтовый разрыв на федеральной сети дорог, ведущих от западных границ России до Владивостока. То есть теперь на Восток страны можно доехать только по асфальтированной дороге», — подвел итог работы дорожников Роман Старовойт.

Напомним, что в Красноярском крае (район поселка Нижняя Пойма) последний гравийный участок на трассе Р255 был ликвидирован осенью прошлого года.


Фото: rosavtodor.ru

Видео: Вести-Иркутск






Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Нижнеудинском районе Иркутской области на федеральной дороге Р255 «Сибирь» (прежнее название — М53 «Байкал») торжественно открыли для движения два объекта: путепровод через Транссиб в Нижнеудинске (1362-й км) и новый участок на месте 17-километрового грунтового разрыва возле села Шеберта (км 1437 — км 1454). Об этом сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодора). Строительство путепровода в Нижнеудинске было начато в мае 2013 года с целью ликвидации пересечения в одном уровне федеральной трассы с переездом через Восточно-Сибирскую железную дорогу и завершено строго в соответствии с графиком — в августе 2015 года. Стоимость строительства путепровода составила 800 млн рублей. «Вы уже заметили, что за 20 последних минут переезд закрывали минимум два раза, поэтому новый путепровод — это очень важный объект, так как автомобилисты теперь не будут терять время в ожидании, а этой дорогой следует очень много транзитного транспорта. В то же время путепровод обеспечивает комфортное транспортное сообщение для жителей Нижнеудинска, так как железная дорога ранее разделяла город на две части», — сказал на открытии путепровода руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Строительные работы на 17-километровом участке трассы велись с мая 2013 года, однако завершились на месяц раньше намеченного срока. Стоимость работ составила 3 млрд рублей. Дорога прошла в обход Шеберты. «Запуская объект, мы убираем последний грунтовый разрыв в Иркутской области. Но хочу сказать, что это еще и последний грунтовый разрыв на федеральной сети дорог, ведущих от западных границ России до Владивостока. То есть теперь на Восток страны можно доехать только по асфальтированной дороге», — подвел итог работы дорожников Роман Старовойт. Напомним, что в Красноярском крае (район поселка Нижняя Пойма) последний гравийный участок на трассе Р255 был ликвидирован осенью прошлого года. Фото: rosavtodor.ru Видео: Вести-Иркутск

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878