В Нижнеудинском районе Иркутской области на федеральной дороге Р255 «Сибирь» (прежнее название — М53 «Байкал») торжественно открыли для движения два объекта: путепровод через Транссиб в Нижнеудинске (1362-й км) и новый участок на месте 17-километрового грунтового разрыва возле села Шеберта (км 1437 — км 1454). Об этом сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодора).
Строительство путепровода в Нижнеудинске было начато в мае 2013 года с целью ликвидации пересечения в одном уровне федеральной трассы с переездом через Восточно-Сибирскую железную дорогу и завершено строго в соответствии с графиком — в августе 2015 года. Стоимость строительства путепровода составила 800 млн рублей.
«Вы уже заметили, что за 20 последних минут переезд закрывали минимум два раза, поэтому новый путепровод — это очень важный объект, так как автомобилисты теперь не будут терять время в ожидании, а этой дорогой следует очень много транзитного транспорта. В то же время путепровод обеспечивает комфортное транспортное сообщение для жителей Нижнеудинска, так как железная дорога ранее разделяла город на две части», — сказал на открытии путепровода руководитель Росавтодора Роман Старовойт.
Строительные работы на 17-километровом участке трассы велись с мая 2013 года, однако завершились на месяц раньше намеченного срока. Стоимость работ составила 3 млрд рублей. Дорога прошла в обход Шеберты.
«Запуская объект, мы убираем последний грунтовый разрыв в Иркутской области. Но хочу сказать, что это еще и последний грунтовый разрыв на федеральной сети дорог, ведущих от западных границ России до Владивостока. То есть теперь на Восток страны можно доехать только по асфальтированной дороге», — подвел итог работы дорожников Роман Старовойт.
Напомним, что в Красноярском крае (район поселка Нижняя Пойма) последний гравийный участок на трассе Р255 был ликвидирован осенью прошлого года.
Фото: rosavtodor.ru
Видео: Вести-Иркутск