Городской EVO X от 311RS - «Автоновости»
Этот EVO X - проект американского тюнинг ателье 311RS, которое специализируется преимущественно на доработке японских авто. Цель постройки - сделать быстрый, но в тоже время комфортный автомобиль, подходящий как для городской эксплуатации, так и для выездов на трек.
Первое, за что взялись тюнеры - двигатель. Был установлен турбо-кит от AMS, включающий в себя увеличенный интеркуллер, фильтр нулевого сопротивления, более производительную турбину и новый топливный регулятор.
Топливная система получила 1000-кубовые форсунки от ID и топливный насос повышенной производительности от Deatcwerks. Выхлопная система - полностью титановая, диаметром 3 дюйма.
Поскольку после всех изменений в двигателе мощность Evo значительно возросла, появилась потребность в модернизации трансмиссии. Тюнеры установили 2 дисковое сцепление от Carbonetic и блокировку заднего дифференциала Cusco 1.5-way. Рычаг переключения передач удлинили и установили новые резиновые уплотнители AMS CNC.
Для лучшей устойчивости на больших скоростях были установлены жесткие амортизаторы-койловеры JRZ RS Pro и усиленные стабилизаторы от Cusco. Стоковая тормозная система была заменена на систему от Girodisc с увеличенным диаметром тормозных дисков и армированными шлангами.
В салоне установили каркас безопасности, а поверхность торпедо и дверные карты были перешиты в алькантру. Также был добавлена система пожаротушения.
Так на базе уже последнего поколения Lancer EVO ребята из 311RS смогли сделать автомобиль, идеальный подходящий как для города, так и для трека. На последних замерах EVO показал 500 л.с., однако по словам тюнеров, двигатель и все основные узлы имеют огромный запас надежности, вплоть до 700-750 л.с.
Первое, за что взялись тюнеры - двигатель. Был установлен турбо-кит от AMS, включающий в себя увеличенный интеркуллер, фильтр нулевого сопротивления, более производительную турбину и новый топливный регулятор.
Топливная система получила 1000-кубовые форсунки от ID и топливный насос повышенной производительности от Deatcwerks. Выхлопная система - полностью титановая, диаметром 3 дюйма.
Поскольку после всех изменений в двигателе мощность Evo значительно возросла, появилась потребность в модернизации трансмиссии. Тюнеры установили 2 дисковое сцепление от Carbonetic и блокировку заднего дифференциала Cusco 1.5-way. Рычаг переключения передач удлинили и установили новые резиновые уплотнители AMS CNC.
Для лучшей устойчивости на больших скоростях были установлены жесткие амортизаторы-койловеры JRZ RS Pro и усиленные стабилизаторы от Cusco. Стоковая тормозная система была заменена на систему от Girodisc с увеличенным диаметром тормозных дисков и армированными шлангами.
В салоне установили каркас безопасности, а поверхность торпедо и дверные карты были перешиты в алькантру. Также был добавлена система пожаротушения.
Так на базе уже последнего поколения Lancer EVO ребята из 311RS смогли сделать автомобиль, идеальный подходящий как для города, так и для трека. На последних замерах EVO показал 500 л.с., однако по словам тюнеров, двигатель и все основные узлы имеют огромный запас надежности, вплоть до 700-750 л.с.
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

