Городской EVO X от 311RS - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Городской EVO X от 311RS - «Автоновости»


Этот EVO X - проект американского тюнинг ателье 311RS, которое специализируется преимущественно на доработке японских авто. Цель постройки - сделать быстрый, но в тоже время комфортный автомобиль, подходящий как для городской эксплуатации, так и для выездов на трек.


Первое, за что взялись тюнеры - двигатель. Был установлен турбо-кит от AMS, включающий в себя увеличенный интеркуллер, фильтр нулевого сопротивления, более производительную турбину и новый топливный регулятор.


Топливная система получила 1000-кубовые форсунки от ID и топливный насос повышенной производительности от Deatcwerks. Выхлопная система - полностью титановая, диаметром 3 дюйма.


Поскольку после всех изменений в двигателе мощность Evo значительно возросла, появилась потребность в модернизации трансмиссии. Тюнеры установили 2 дисковое сцепление от Carbonetic и блокировку заднего дифференциала Cusco 1.5-way. Рычаг переключения передач удлинили и установили новые резиновые уплотнители AMS CNC.


Для лучшей устойчивости на больших скоростях были установлены жесткие амортизаторы-койловеры JRZ RS Pro и усиленные стабилизаторы от Cusco. Стоковая тормозная система была заменена на систему от Girodisc с увеличенным диаметром тормозных дисков и армированными шлангами.


В салоне установили каркас безопасности, а поверхность торпедо и дверные карты были перешиты в алькантру. Также был добавлена система пожаротушения.


Так на базе уже последнего поколения Lancer EVO ребята из 311RS смогли сделать автомобиль, идеальный подходящий как для города, так и для трека. На последних замерах EVO показал 500 л.с., однако по словам тюнеров, двигатель и все основные узлы имеют огромный запас надежности, вплоть до 700-750 л.с.


«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Этот EVO X - проект американского тюнинг ателье 311RS, которое специализируется преимущественно на доработке японских авто. Цель постройки - сделать быстрый, но в тоже время комфортный автомобиль, подходящий как для городской эксплуатации, так и для выездов на трек. Первое, за что взялись тюнеры - двигатель. Был установлен турбо-кит от AMS, включающий в себя увеличенный интеркуллер, фильтр нулевого сопротивления, более производительную турбину и новый топливный регулятор. Топливная система получила 1000-кубовые форсунки от ID и топливный насос повышенной производительности от Deatcwerks. Выхлопная система - полностью титановая, диаметром 3 дюйма. Поскольку после всех изменений в двигателе мощность Evo значительно возросла, появилась потребность в модернизации трансмиссии. Тюнеры установили 2 дисковое сцепление от Carbonetic и блокировку заднего дифференциала Cusco 1.5-way. Рычаг переключения передач удлинили и установили новые резиновые уплотнители AMS CNC. Для лучшей устойчивости на больших скоростях были установлены жесткие амортизаторы-койловеры JRZ RS Pro и усиленные стабилизаторы от Cusco. Стоковая тормозная система была заменена на систему от Girodisc с увеличенным диаметром тормозных дисков и армированными шлангами. В салоне установили каркас безопасности, а поверхность торпедо и дверные карты были перешиты в алькантру. Также был добавлена система пожаротушения. Так на базе уже последнего поколения Lancer EVO ребята из 311RS смогли сделать автомобиль, идеальный подходящий как для города, так и для трека. На последних замерах EVO показал 500 л.с., однако по словам тюнеров, двигатель и все основные узлы имеют огромный запас надежности, вплоть до 700-750 л.с. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 852
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 939
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 736