Mercedes-Benz: V8 будет жить вечно - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes-Benz: V8 будет жить вечно - «Автоновости»


Постоянно ужесточающиеся нормы вредных выбросов заставляют автопроизводителей уменьшать объем двигателей. Тем не менее, в Mercedes-Benz утверждают, их знаковый V8 «никогда не умрет». Во время запуска в Германии Mercedes-Benz GLC, глава R&D д-р Томас Вебер сказал журналистам: «Мы убеждены, V8 будет жить вечно».

Mercedes-Benz: V8 будет жить вечно - «Автоновости»



Новость немного удивила, ибо предстоящие нормы вредных выбросов, вводимые в 2020 году, заставят автопроизводителей принять новые меры, чтобы снизить средние выбросы СО2 парком моделей конкретного бренда до 95 г/км.
И, чтобы соответствовать этим нормам, компания, по словам Вебера, будет сокращать объем V-образных «восьмерок», как сделала это с последним твин-турбированным 4,0-литровым двигателем V8 AMG, который заменяет 5,5-литровый би-турбированный агрегат бренда и 6,2-литровый атмосферный блок.
«Стиль будет отличаться, объем станет другим. [Мы увидим] большие турбины, но насколько мы сможем уменьшить объем V8 я еще не знаю», - добавил он.




Чтобы выжить в будущем, V8 будет радикально отличаться от нынешних двигателей. Снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов собираются достичь за счет деактивации цилиндров и больших турбокомпрессоров, включая электрические нагнетатели.
Что касается гибридных силовых установок, Вебер считает их «слишком тяжелыми» и, если до них дойдет, скорее всего это будет что-то наподобие технологии Формулы-1, которая немного отличается от гибридной концепции.




Несмотря на то, что популярность четырехцилиндровых блоков будет «неуклонно расти», Вебер акцентировал, что «есть еще достаточно потенциала у V8 и V6», но «атмосферный [двигатель V8] ушел безвозвратно».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Постоянно ужесточающиеся нормы вредных выбросов заставляют автопроизводителей уменьшать объем двигателей. Тем не менее, в Mercedes-Benz утверждают, их знаковый V8 «никогда не умрет». Во время запуска в Германии Mercedes-Benz GLC, глава R

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874