Mercedes-Benz: V8 будет жить вечно - «Автоновости»

Постоянно ужесточающиеся нормы вредных выбросов заставляют автопроизводителей уменьшать объем двигателей. Тем не менее, в Mercedes-Benz утверждают, их знаковый V8 «никогда не умрет». Во время запуска в Германии Mercedes-Benz GLC, глава R&D д-р Томас Вебер сказал журналистам: «Мы убеждены, V8 будет жить вечно».

Mercedes-Benz: V8 будет жить вечно - «Автоновости»



Новость немного удивила, ибо предстоящие нормы вредных выбросов, вводимые в 2020 году, заставят автопроизводителей принять новые меры, чтобы снизить средние выбросы СО2 парком моделей конкретного бренда до 95 г/км.
И, чтобы соответствовать этим нормам, компания, по словам Вебера, будет сокращать объем V-образных «восьмерок», как сделала это с последним твин-турбированным 4,0-литровым двигателем V8 AMG, который заменяет 5,5-литровый би-турбированный агрегат бренда и 6,2-литровый атмосферный блок.
«Стиль будет отличаться, объем станет другим. [Мы увидим] большие турбины, но насколько мы сможем уменьшить объем V8 я еще не знаю», - добавил он.




Чтобы выжить в будущем, V8 будет радикально отличаться от нынешних двигателей. Снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов собираются достичь за счет деактивации цилиндров и больших турбокомпрессоров, включая электрические нагнетатели.
Что касается гибридных силовых установок, Вебер считает их «слишком тяжелыми» и, если до них дойдет, скорее всего это будет что-то наподобие технологии Формулы-1, которая немного отличается от гибридной концепции.




Несмотря на то, что популярность четырехцилиндровых блоков будет «неуклонно расти», Вебер акцентировал, что «есть еще достаточно потенциала у V8 и V6», но «атмосферный [двигатель V8] ушел безвозвратно».
18-07-2015, 10:40
Вернуться назад