"Городской" Mitsubishi Evo 7 из Голландии - «Автоновости» » Авто Новости Дня

"Городской" Mitsubishi Evo 7 из Голландии - «Автоновости»


Такие автомобили, как этот Evo достаточно редко встречаются на дорогах Голландии. В нынешнее время, с высокими ценами на топливо и экологическими запретами по норме выхлопа, такие автомобили просто невыгодно содержать. Однако простой парень и автоэнтузиаст по имени Генри все же нашёл способ, где раздобыть уникальный экземпляр. Evo был пригнан из Англии, там подобные автомобили пользуются большим спросом.
"Городской" Mitsubishi Evo 7 из Голландии - «Автоновости»


Первой доработкой были кованые колёсные диски Wolk Gram Lights шириной 9,5 дюймов, выкрашенные в яркий оранжевый цвет. Также были заменены элементы тормозной системы – установлены диски HKS и колодки Ferrodo DS2500.


Подкапотное пространство и его компоненты выглядят стоковыми. Однако это не совсем так. Генри установил комплект распредвалов с увеличенным подъёмом от GSC Power Divison и фильтр нулевого сопротивления Blitz.


Стоковая турбина была заменена на более производительную от EVO 9, а топливная система получила 780-кубовые форсунки. Выхлопная система была заменена на 3-дюймовую от Buddy Club. На последних замерах мощности Evo показал 405 л.с. и 495 Нм тяги, что является очень хорошим результатом для фактически стокового авто.


Для лучшей управляемости и устойчивости на дороге вместо стандартных стоек установили регулируемые амортизаторы-койловеры BC Racing. Внешне автомобиль дополнили обвесом из карбона, а заводское анти-крыло было заменено на регулируемое, тоже из карбона.


Генри решил оставить полностью стоковый салон, установив прибор Defi HUD, который проецирует на лобовое стекло всю самую важную информацию о работе двигателя. В нижней части торпедо появился прибор AEM afr, он же – электронный лямбда-зонд.


Хотя Lancer Evolution не может похвастаться впечатляющими цифрами мощности, он образцово сбалансирован, построен с большим запасом сил, а также прекрасно подойдет как ежедневный автомобиль.


ФОТО – Speed Hunters
В соавторстве с Романом Пивоваровым

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Такие автомобили, как этот Evo достаточно редко встречаются на дорогах Голландии. В нынешнее время, с высокими ценами на топливо и экологическими запретами по норме выхлопа, такие автомобили просто невыгодно содержать. Однако простой парень и автоэнтузиаст по имени Генри все же нашёл способ, где раздобыть уникальный экземпляр. Evo был пригнан из Англии, там подобные автомобили пользуются большим спросом. Первой доработкой были кованые колёсные диски Wolk Gram Lights шириной 9,5 дюймов, выкрашенные в яркий оранжевый цвет. Также были заменены элементы тормозной системы – установлены диски HKS и колодки Ferrodo DS2500. Подкапотное пространство и его компоненты выглядят стоковыми. Однако это не совсем так. Генри установил комплект распредвалов с увеличенным подъёмом от GSC Power Divison и фильтр нулевого сопротивления Blitz. Стоковая турбина была заменена на более производительную от EVO 9, а топливная система получила 780-кубовые форсунки. Выхлопная система была заменена на 3-дюймовую от Buddy Club. На последних замерах мощности Evo показал 405 л.с. и 495 Нм тяги, что является очень хорошим результатом для фактически стокового авто. Для лучшей управляемости и устойчивости на дороге вместо стандартных стоек установили регулируемые амортизаторы-койловеры BC Racing. Внешне автомобиль дополнили обвесом из карбона, а заводское анти-крыло было заменено на регулируемое, тоже из карбона. Генри решил оставить полностью стоковый салон, установив прибор Defi HUD, который проецирует на лобовое стекло всю самую важную информацию о работе двигателя. В нижней части торпедо появился прибор AEM afr, он же – электронный лямбда-зонд. Хотя Lancer Evolution не может похвастаться впечатляющими цифрами мощности, он образцово сбалансирован, построен с большим запасом сил, а также прекрасно подойдет как ежедневный автомобиль. ФОТО – Speed Hunters В соавторстве с Романом Пивоваровым « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 852
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 938
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 736