Volkswagen Golf MK1 от Hybrid Works - «Автоновости»
Калифорнийское тюнинг ателье Hybrid Works известно своими оригинальными проектами на базе мощных бизнес седанов, дифт-каров и лоурайдеров. Проект на базе этого Golf - первый в этой области.
Когда Golf попал в руки тюнеров, первым делом было решено изменить цвет - Volkswagen перекрасили в ярко-оранжевый цвет, из каталога Lamborghini.
Следующим этапом была модернизация двигателя. Подкапотное пространство было полностью "очищено", а место стокового двигателя занял мощный VR6 от VW Passat. Тюнеры установили новый впускной коллектор и фильтр нулевого сопротивления.
Аккумулятор и бачки с жидкостями были перенесены в багажник, для того что бы немного разгрузить переднюю часть автомобиля. Стоковая коробка передач была также заменена. Ребята из Hybrid Works установили более надежную 5-ступенчатую коробку от более новой модели Golf, а передний мост получил дифференциал с блокировкой.
Заводские колёсные диски заменили на 16-дюймовые от Porsche 944, а тормозная система получила армированные шланги и колодки Ferrodo DS 2500 "по кругу".
Салон также подвергся небольшим изменениям. Первое что бросается в глаза - рулевое колесо Momo Prototipo, которое устанавливалось на многих автомобилях Porsche. За задними сиденьями появился каркас безопасности, со множеством распорок для усиления жесткости кузова.
Так VW Golf MK1 обрёл новую жизнь, далеко за пределами своей родины и теперь является шоу-каром одного из самых известных тюнинг ателье Западного побережья.
Читайте также:
TOYOTA CROWN MAJESTA: МОЩНЫЙ СЕДАН БИЗНЕС КЛАССА
WEEKEND SPECIAL: "ОЛДСКУЛЬНАЯ" ACURA INTEGRA В СТИЛЕ JDM
Когда Golf попал в руки тюнеров, первым делом было решено изменить цвет - Volkswagen перекрасили в ярко-оранжевый цвет, из каталога Lamborghini.
Следующим этапом была модернизация двигателя. Подкапотное пространство было полностью "очищено", а место стокового двигателя занял мощный VR6 от VW Passat. Тюнеры установили новый впускной коллектор и фильтр нулевого сопротивления.
Аккумулятор и бачки с жидкостями были перенесены в багажник, для того что бы немного разгрузить переднюю часть автомобиля. Стоковая коробка передач была также заменена. Ребята из Hybrid Works установили более надежную 5-ступенчатую коробку от более новой модели Golf, а передний мост получил дифференциал с блокировкой.
Заводские колёсные диски заменили на 16-дюймовые от Porsche 944, а тормозная система получила армированные шланги и колодки Ferrodo DS 2500 "по кругу".
Салон также подвергся небольшим изменениям. Первое что бросается в глаза - рулевое колесо Momo Prototipo, которое устанавливалось на многих автомобилях Porsche. За задними сиденьями появился каркас безопасности, со множеством распорок для усиления жесткости кузова.
Так VW Golf MK1 обрёл новую жизнь, далеко за пределами своей родины и теперь является шоу-каром одного из самых известных тюнинг ателье Западного побережья.
Читайте также:
TOYOTA CROWN MAJESTA: МОЩНЫЙ СЕДАН БИЗНЕС КЛАССА
WEEKEND SPECIAL: "ОЛДСКУЛЬНАЯ" ACURA INTEGRA В СТИЛЕ JDM
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

