Топ-5 двигателей BMW 3 Series - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Топ-5 двигателей BMW 3 Series - «Автоновости»


С приходом новой слегка улучшенной 3 Series, BMW пересмотрело двигатели, в результате чего появилась путаница. К примеру, в Европе новая модель 330i идет на замену старой 328i, но по-прежнему имеет 2,0-литровый двигатель. Раньше все было по-другому – 328i оснащался 2,8-литровым агрегатом, а 330i предлагался с 3,0-литровым блоком, и так далее.

Топ-5 двигателей BMW 3 Series - «Автоновости»



Журналисты попытались выяснить, какие двигатели «тройки» на протяжении многих лет были наилучшими, включая модели «М», и вывели Топ-5 агрегатов BMW 3 Series:
№ 5 – BMW M42 B18, 1 796 куб. см, четыре цилиндра, 138 л.с. (E30, E36)
Его упаковали в блок e30 и e36 и оснастили им модель 318i. Нельзя сказать, что это наилучший двигатель БМВ, но 1,8-литровый мотор в конце 80-х – начале 90-х годов принес спортивному автомобилю популярность. Этот 16-клапанный блок DOHC, кроме того, что был легким, отличался простотой в обслуживании и надежностью. Среди особенностей называют кованный стальной коленчатый вал и сварной трубчатый выпускной коллектор вместо чугунного.




№ 4 – M30 B32, 3 210 куб.см, рядный шестицилиндровый, 190 л.с. (E30)
Вы когда-нибудь слышали о модели 333i? Нет? И не зря – она была доступна лишь в Южной Африке. Но, как говорят, этот двигатель был «вершиной» баварской инженерной мысли. Массивный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый агрегат, взятый из 733i, был с помощью Alpina втиснут в кузов E30 Coupe.
№ 3 – М47, 1 951 куб. см, четырехцилиндровый дизель, 136 л.с. (E46)
С этим двигателем BMW показало, что дизель не так уж и плох. Модель 320d, оснащенная 16-клапанным дизелем мощностью 136 л.с., была быстрее, чем 320i с 2,0-литровым 6-цилиндровым 148-сильным агрегатом. Вскоре он стал стандартом для доступных, надежных и экономичных спортивных седанов. Звучит как парадокс? В действительности модель 320d стала настолько успешной, что двигатель применяется по сей день.




№ 2 – S54, 3 246 куб.см, рядный шестицилиндровый, 338 л.с. (E46)
Но перейдем к бОльшим блокам. Этот 3,2-литровый монстр, показанный в E46 M3, несомненно, является одним из лучших двигателей BMW когда-либо созданных. Он основан на рядной «шестерке» M54 DOHC с ее алюминиевым блоком и цельной алюминиевой головкой. Среди особенностей – отдельная дроссельная заслонка на каждый цилиндр, легкие поршни, большие впускные клапана и т.д. Его максимальной мощности достаточно, чтобы разогнать М3 от 0 до 100 км/час за 5,1 секунды и дальше до максимальной скорости (ограниченной электроникой) 250 км/час.




№ 1 – S65, 4 361 куб.см, 414 л.с. (E90/92/93)
Какой самый простой способ сделать двигатель V8? В случае с BMW – избавиться от двух цилиндров агрегата V10 S85. Да, V8, установленный в 4-ом поколении М3 пришел от чудовищного блока Формулы-1. Он даже имеет ту же базовую архитектуру с диаметром цилиндра 92 мм и ходом поршня 75,2 мм. Благодаря алюминиевой конструкции двигатель весит 202 кг, что на 15 кг легче S54. Кроме того, он имеет систему рекуперации энергии торможения, что означает зарядку аккумулятора во время замедления или торможения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С приходом новой слегка улучшенной 3 Series, BMW пересмотрело двигатели, в результате чего появилась путаница. К примеру, в Европе новая модель 330i идет на замену старой 328i, но по-прежнему имеет 2,0-литровый двигатель. Раньше все было по-другому – 328i оснащался 2,8-литровым агрегатом, а 330i предлагался с 3,0-литровым блоком, и так далее. Журналисты попытались выяснить, какие двигатели «тройки» на протяжении многих лет были наилучшими, включая модели «М», и вывели Топ-5 агрегатов BMW 3 Series: № 5 – BMW M42 B18, 1 796 куб. см, четыре цилиндра, 138 л.с. (E30, E36) Его упаковали в блок e30 и e36 и оснастили им модель 318i. Нельзя сказать, что это наилучший двигатель БМВ, но 1,8-литровый мотор в конце 80-х – начале 90-х годов принес спортивному автомобилю популярность. Этот 16-клапанный блок DOHC, кроме того, что был легким, отличался простотой в обслуживании и надежностью. Среди особенностей называют кованный стальной коленчатый вал и сварной трубчатый выпускной коллектор вместо чугунного. № 4 – M30 B32, 3 210 куб.см, рядный шестицилиндровый, 190 л.с. (E30) Вы когда-нибудь слышали о модели 333i? Нет? И не зря – она была доступна лишь в Южной Африке. Но, как говорят, этот двигатель был «вершиной» баварской инженерной мысли. Массивный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый агрегат, взятый из 733i, был с помощью Alpina втиснут в кузов E30 Coupe. № 3 – М47, 1 951 куб. см, четырехцилиндровый дизель, 136 л.с. (E46) С этим двигателем BMW показало, что дизель не так уж и плох. Модель 320d, оснащенная 16-клапанным дизелем мощностью 136 л.с., была быстрее, чем 320i с 2,0-литровым 6-цилиндровым 148-сильным агрегатом. Вскоре он стал стандартом для доступных, надежных и экономичных спортивных седанов. Звучит как парадокс? В действительности модель 320d стала настолько успешной, что двигатель применяется по сей день. № 2 – S54, 3 246 куб.см, рядный шестицилиндровый, 338 л.с. (E46) Но перейдем к бОльшим блокам. Этот 3,2-литровый монстр, показанный в E46 M3, несомненно, является одним из лучших двигателей BMW когда-либо созданных. Он основан на рядной «шестерке» M54 DOHC с ее алюминиевым блоком и цельной алюминиевой головкой. Среди особенностей – отдельная дроссельная заслонка на каждый цилиндр, легкие поршни, большие впускные клапана и т.д. Его максимальной мощности достаточно, чтобы разогнать М3 от 0 до 100 км/час за 5,1 секунды и дальше до максимальной скорости (ограниченной электроникой) 250 км/час. № 1 – S65, 4 361 куб.см, 414 л.с. (E90/92/93) Какой самый простой способ сделать двигатель V8? В случае с BMW – избавиться от двух цилиндров агрегата V10 S85. Да, V8, установленный в 4-ом поколении М3 пришел от чудовищного блока Формулы-1. Он даже имеет ту же базовую архитектуру с диаметром цилиндра 92 мм и ходом поршня 75,2 мм. Благодаря алюминиевой конструкции двигатель весит 202 кг, что на 15 кг легче S54. Кроме того, он имеет систему рекуперации энергии торможения, что означает зарядку аккумулятора во время замедления или торможения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 850
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 937
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 735