Модель начального уровня BMW 7-Series получит 4-цилиндровый двигатель - «Автоновости»
Модель начального уровня BMW 7-Series, предназначенная для китайского рынка, может получить четырехцилиндровый двигатель. Согласно китайскому сайту Paultan, это будет тот же турбированный В48, применяемый в обновленном BMW 330i, где развивает 252 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Агрегат будет предлагаться исключительно с восьми-скоростной автоматической коробкой передач.
Но возможно, это будет бензиновый блок В40, используемый в шести продуктах мюнхенского производителя — MINI Cooper S, MINI Cooper JCW, BMW 225i Active Tourer, BMW 220i Gran Tourer, а также в обновленных BMW 320i и BMW 330i. Агрегат обеспечивает от 184 л.с. до 252 л.с. мощности с крутящим моментом 280 - 350 Нм в зависимости от версии. Двигатель построен на новой модульной архитектуре, каждый цилиндр имеет объем 500 куб. см.
Поскольку китайский рынок предпочитает автомобили с длинной колесной базой, модель начального уровня придет исключительно в такой конфигурации.
Информация основана на заявке о регистрации будущих версий 7-Series, поданной автопроизводителем в Комитет по окружающей среде. О запуске модели объявят в марте 2016 года. Модель пока не подтверждена официальными представителями BMW и, вероятно, не будет продаваться в Европе, как это часто бывает с версиями, предназначенными для самого крупнейшего автомобильного рынка мира.
В настоящее время BMW 7-Series уже имеет в своей линейке четырехцилиндровый двигатель, правда, работающий в гибридной силовой установке в модели 740e. Предполагаемый вариант 730Li станет первой «семеркой», использующей четырехцилиндровый агрегат, работающий самостоятельно.
В то время, как Audi A8 и Mercedes-Benz в равноценной версии также используют четырехцилиндровый блок, связанный с гибридной установкой, BMW первым из немецкой тройки применит такой двигатель в ныне флагманской модели 7-Series.
Но возможно, это будет бензиновый блок В40, используемый в шести продуктах мюнхенского производителя — MINI Cooper S, MINI Cooper JCW, BMW 225i Active Tourer, BMW 220i Gran Tourer, а также в обновленных BMW 320i и BMW 330i. Агрегат обеспечивает от 184 л.с. до 252 л.с. мощности с крутящим моментом 280 - 350 Нм в зависимости от версии. Двигатель построен на новой модульной архитектуре, каждый цилиндр имеет объем 500 куб. см.
Поскольку китайский рынок предпочитает автомобили с длинной колесной базой, модель начального уровня придет исключительно в такой конфигурации.
Информация основана на заявке о регистрации будущих версий 7-Series, поданной автопроизводителем в Комитет по окружающей среде. О запуске модели объявят в марте 2016 года. Модель пока не подтверждена официальными представителями BMW и, вероятно, не будет продаваться в Европе, как это часто бывает с версиями, предназначенными для самого крупнейшего автомобильного рынка мира.
В настоящее время BMW 7-Series уже имеет в своей линейке четырехцилиндровый двигатель, правда, работающий в гибридной силовой установке в модели 740e. Предполагаемый вариант 730Li станет первой «семеркой», использующей четырехцилиндровый агрегат, работающий самостоятельно.
В то время, как Audi A8 и Mercedes-Benz в равноценной версии также используют четырехцилиндровый блок, связанный с гибридной установкой, BMW первым из немецкой тройки применит такой двигатель в ныне флагманской модели 7-Series.
Не пропустите!