«ГАЗ» хочет строить беспилотные «Газели» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

«ГАЗ» хочет строить беспилотные «Газели» - «Автоновости»


Отечественная группа ГАЗ, известная по таким брендам, как «Соболь», «Валдай» и, конечно, «Газель», намерена разрабатывать самоуправляемые автомобили и получать на это субсидии от государства. Таким образом, «Группа ГАЗ» может стать вторым российским производителем автомобилей с автопилотом после КАМАЗа.

Источники издания «Коммерсант» сообщили, что ГАЗ попросил Минпромторг учесть его "задел" в разработке беспилотных автомобилей "при реализации госпроектов в этой области". Представители компании рассказали, что ведут работу в этом направлении с 2010 года: в "портфеле" производителя есть версии Газели, которые получили в оснащение автоматизированную систему управления. Также Группа поддерживает соревнования автомобилей-роботов "Робокросс", готовит инженерно-технические кадры и т.д.


«ГАЗ» хочет строить беспилотные «Газели» - «Автоновости»



На данный момент представитель российского автопрома планирует заняться разработкой "перспективной автоматизированной системы помощи водителю", на этот проект компания собирается потратить средства федерального бюджета. Отметим, что вице-президент ГАЗа Елена Матвеева подтвердила факт обращения в Минпромторг.

Издание напоминает, что КамАЗ создает беспилотный грузовик совместно с российским разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies. Инвестиции в данный проект, который предполагается закончить к 2020 году, оцениваются в 390 млн рублей. Из них 90 млн рублей вложил сам автозавод, остальную сумму выделило Минобрнауки. По оценкам разработчиков, всего на реализацию проекта потребуется около 12 млрд рублей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Отечественная группа ГАЗ, известная по таким брендам, как «Соболь», «Валдай» и, конечно, «Газель», намерена разрабатывать самоуправляемые автомобили и получать на это субсидии от государства. Таким образом, «Группа ГАЗ» может стать вторым российским производителем автомобилей с автопилотом после КАМАЗа. Источники издания «Коммерсант» сообщили, что ГАЗ попросил Минпромторг учесть его

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878