«ГАЗ» хочет строить беспилотные «Газели» - «Автоновости»
Отечественная группа ГАЗ, известная по таким брендам, как «Соболь», «Валдай» и, конечно, «Газель», намерена разрабатывать самоуправляемые автомобили и получать на это субсидии от государства. Таким образом, «Группа ГАЗ» может стать вторым российским производителем автомобилей с автопилотом после КАМАЗа.
Источники издания «Коммерсант» сообщили, что ГАЗ попросил Минпромторг учесть его "задел" в разработке беспилотных автомобилей "при реализации госпроектов в этой области". Представители компании рассказали, что ведут работу в этом направлении с 2010 года: в "портфеле" производителя есть версии Газели, которые получили в оснащение автоматизированную систему управления. Также Группа поддерживает соревнования автомобилей-роботов "Робокросс", готовит инженерно-технические кадры и т.д.
На данный момент представитель российского автопрома планирует заняться разработкой "перспективной автоматизированной системы помощи водителю", на этот проект компания собирается потратить средства федерального бюджета. Отметим, что вице-президент ГАЗа Елена Матвеева подтвердила факт обращения в Минпромторг.
Издание напоминает, что КамАЗ создает беспилотный грузовик совместно с российским разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies. Инвестиции в данный проект, который предполагается закончить к 2020 году, оцениваются в 390 млн рублей. Из них 90 млн рублей вложил сам автозавод, остальную сумму выделило Минобрнауки. По оценкам разработчиков, всего на реализацию проекта потребуется около 12 млрд рублей.
Источники издания «Коммерсант» сообщили, что ГАЗ попросил Минпромторг учесть его "задел" в разработке беспилотных автомобилей "при реализации госпроектов в этой области". Представители компании рассказали, что ведут работу в этом направлении с 2010 года: в "портфеле" производителя есть версии Газели, которые получили в оснащение автоматизированную систему управления. Также Группа поддерживает соревнования автомобилей-роботов "Робокросс", готовит инженерно-технические кадры и т.д.
На данный момент представитель российского автопрома планирует заняться разработкой "перспективной автоматизированной системы помощи водителю", на этот проект компания собирается потратить средства федерального бюджета. Отметим, что вице-президент ГАЗа Елена Матвеева подтвердила факт обращения в Минпромторг.
Издание напоминает, что КамАЗ создает беспилотный грузовик совместно с российским разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies. Инвестиции в данный проект, который предполагается закончить к 2020 году, оцениваются в 390 млн рублей. Из них 90 млн рублей вложил сам автозавод, остальную сумму выделило Минобрнауки. По оценкам разработчиков, всего на реализацию проекта потребуется около 12 млрд рублей.