Новый BMW X1: передний привод и 3-цилиндровые двигатели - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Новый BMW X1: передний привод и 3-цилиндровые двигатели - «Автоновости»


Новый BMW X1: передний привод и 3-цилиндровые двигатели - «Автоновости»

Компания BMW представила второе поколение младшего кроссовера марки — X1. Автомобиль появится на европейском рынке в октябре этого года.

Изменения в модели коснулись не только дизайна, но также линейки моторов, коробок передач, конструкции ходовой части, оснащения.

Прежде всего, отметим, что автомобиль построен на новой переднеприводной платформе UKL1. Колесная база машины уменьшилась на 9 см, при этом увеличились ширина (на 2,3 см) и высота (на 6,7 см). Салон стал более просторным, а багажник — вместительным (его объем вырос на 85 л — до 505 л). Заднее сиденье можно складывать в пропорции 40:20:40, а в качестве опции — продольно сдвигать (на 13 см) и наклонять. Еще одна опция — складная спинка переднего пассажирского сиденья. Максимально доступный объем багажника составляет 1550 л.

В линейке двигателей — поперечно установленные четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы и дизели (все агрегаты отвечают стандартам Евро-6). По сравнению с предыдущим поколением X1, расход топлива и вредные выбросы сократились на величину до 17%. Базовый бензиновый мотор — двухлитровый (192 л.с., 280 Нм), а более мощный агрегат того же объема выдает уже 231 л.с. и 350 Нм. Гамму турбодизелей составляют три двухлитровых мотора с отдачей 150 л.с. (330 Нм, минимальный расход топлива — 3,7 л/100 км), 190 л.с. (400 Нм) и 231 л.с. (450 Нм). Кроме того, планируется, что с ноября этого года линейку моторов дополнят два трехцилиндровых агрегата — бензиновый (136 л.с.) и дизельный (116 л.с.).

Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (для 150-сильного дизеля и трехцилиндровых моторов) и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic (стандарт для остальных четырехцилиндровых моторов и опция для базового дизеля). Двигатели с тремя цилиндрами могут агрегатироваться с опциональной шестидиапазонной АКП.

Как и прежде, кроссовер будет доступен в моно- и полноприводном варианте. Однако базовыми теперь будут версии с приводом на переднюю ось (192-сильная бензиновая и 150-сильная дизельная). Таким образом, данный кроссовер стал первой моделью в линейке BMW X с передним приводом.

Система полного привода xDrive нового BMW X1 состоит из одноступенчатой угловой передачи (вала отбора мощности) на редукторе передней оси и редуктора задней оси с электрогидравлической многодисковой муфтой для подключаемого полного привода. Они соединены друг с другом двусоставным карданным валом. В обычных условиях движения крутящий момент направляется на передние колеса. При необходимости муфта полного привода в течение долей секунды и незаметно для водителя при помощи электрогидравлического насоса может передать до 100% крутящего момента на задние колеса. Дорожный просвет модели составляет 183 мм.

Серийное оснащение нового BMW X1 также включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, аудиосистему с интерфейсами USB и AUX, переключатель режимов движения, систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. В качестве альтернативы базовой комплектации можно заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или M Sport (с аэродинамическим пакетом, эксклюзивной окраской кузова синего цвета, 18- или 19-дюймовыми колесными дисками и доработанным интерьером).

В качестве опций для автомобиля предлагаются полностью светодиодные фары и задние фонари, кожаный салон, увеличенный дисплей системы iDrive (8,8 дюйма), система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей BMW и ассистент вождения Driving Assistant Plus (с системой Stop & Go, активным круиз-контролем, слежением за разметкой и другими функциями). Кроме того, можно заказать адаптивное спортивное рулевое управление.

Напомним, что первое поколение BMW X1 появилось на рынке в 2009 году. С того времени продажи модели превысили 730 тысяч экземпляров.



BMW X1 xDrive25i Sport Line


















BMW X1 xDrive20d xLine
















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания BMW представила второе поколение младшего кроссовера марки — X1. Автомобиль появится на европейском рынке в октябре этого года. Изменения в модели коснулись не только дизайна, но также линейки моторов, коробок передач, конструкции ходовой части, оснащения. Прежде всего, отметим, что автомобиль построен на новой переднеприводной платформе UKL1. Колесная база машины уменьшилась на 9 см, при этом увеличились ширина (на 2,3 см) и высота (на 6,7 см). Салон стал более просторным, а багажник — вместительным (его объем вырос на 85 л — до 505 л). Заднее сиденье можно складывать в пропорции 40:20:40, а в качестве опции — продольно сдвигать (на 13 см) и наклонять. Еще одна опция — складная спинка переднего пассажирского сиденья. Максимально доступный объем багажника составляет 1550 л. В линейке двигателей — поперечно установленные четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы и дизели (все агрегаты отвечают стандартам Евро-6). По сравнению с предыдущим поколением X1, расход топлива и вредные выбросы сократились на величину до 17%. Базовый бензиновый мотор — двухлитровый (192 л.с., 280 Нм), а более мощный агрегат того же объема выдает уже 231 л.с. и 350 Нм. Гамму турбодизелей составляют три двухлитровых мотора с отдачей 150 л.с. (330 Нм, минимальный расход топлива — 3,7 л/100 км), 190 л.с. (400 Нм) и 231 л.с. (450 Нм). Кроме того, планируется, что с ноября этого года линейку моторов дополнят два трехцилиндровых агрегата — бензиновый (136 л.с.) и дизельный (116 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (для 150-сильного дизеля и трехцилиндровых моторов) и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic (стандарт для остальных четырехцилиндровых моторов и опция для базового дизеля). Двигатели с тремя цилиндрами могут агрегатироваться с опциональной шестидиапазонной АКП. Как и прежде, кроссовер будет доступен в моно- и полноприводном варианте. Однако базовыми теперь будут версии с приводом на переднюю ось (192-сильная бензиновая и 150-сильная дизельная). Таким образом, данный кроссовер стал первой моделью в линейке BMW X с передним приводом. Система полного привода xDrive нового BMW X1 состоит из одноступенчатой угловой передачи (вала отбора мощности) на редукторе передней оси и редуктора задней оси с электрогидравлической многодисковой муфтой для подключаемого полного привода. Они соединены друг с другом двусоставным карданным валом. В обычных условиях движения крутящий момент направляется на передние колеса. При необходимости муфта полного привода в течение долей секунды и незаметно для водителя при помощи электрогидравлического насоса может передать до 100% крутящего момента на задние колеса. Дорожный просвет модели составляет 183 мм. Серийное оснащение нового BMW X1 также включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, аудиосистему с интерфейсами USB и AUX, переключатель режимов движения, систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. В качестве альтернативы базовой комплектации можно заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или M Sport (с аэродинамическим пакетом, эксклюзивной окраской кузова синего цвета, 18- или 19-дюймовыми колесными дисками и доработанным интерьером). В качестве опций для автомобиля предлагаются полностью светодиодные фары и задние фонари, кожаный салон, увеличенный дисплей системы iDrive (8,8 дюйма), система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей BMW и ассистент вождения Driving Assistant Plus (с системой Stop

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 521
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 477
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 174
14.09.25
Мерседес на все времена: история одного старого S500 - «Автоновости»
Автор: Иван Долматов Фото: Алексей Степанов Источник: Дром Этот S-Class неизменно обращает на себя внимание, привлекая изумленные взгляды прохожих и водителей. Владельца регулярно осаждают ценители с просьбой продать, причем за достойные деньги, но раз за разом слышат...
0 212
14.09.25
Пластмассовые, но не ведра: автомобили с кузовами из GRP - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Наверняка каждый автомобилист слышал фразу про «пластмассовые машины». Она имеет уничижительный тон, негативную коннотацию и обычно используется в качестве характеристики современных «одноразовых»...
0 175
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 414