Первый тест новой Nissan Teana. Премиальные амбиции - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Первый тест новой Nissan Teana. Премиальные амбиции - «Автоновости»



Источник:
Drom.ru
Автор:
Алексей Степанов
Фото:
автора и Nissan



Первый тест новой Nissan Teana. Премиальные амбиции - «Автоновости»






Блок управления мультимедийной системой Nissan Connect приобрел более традиционный вид. Блок управления раздельным климат-контролем также вопросов не вызывает



После запуска двигателя стрелки спидометра и тахометра по-спортивному делают «проходку» до конца шкалы и обратно



Сами по себе приборы незатейливы, но все показания считываются легко. Да и выглядят симпатично



Встроенная опциональная навигационная система небезупречна, однако в целом работает не хуже именитого Garmin, а возможность дублирования информации на приборную панель очень помогает ориентированию



Там, где у европейских авто расположен блок управления светом, у японского седана — россыпь клавиш дополнительных систем безопасности и комфорта



На левой спице руля — клавиши управления некоторыми функциями мультимедиасистемы и изменения страниц меню дорожного компьютера



Клавиши на правой спице руля отвечают за работу круиз-контроля, а также ответа на телефонные звонки



Автоматический режим стеклоподъемников есть только на водительской двери, что для авто, целящегося в премиум-сегмент, довольно странно



Бардачок у Teana стал не по-японски вместительным и глубоким: в него вмещаются документы формата А4. Есть и полочка для мелких вещей



Под откидной крышкой внизу консоли прячется розетка на 12V, а также разъемы USB и AUX медиасистемы




Передний подлокотник скрывает в себе емкость для мелочи и более глубокий отсек для крупных вещей. Там же находится вторая розетка на 12V



Электроприводов передних кресел нет только в базовой версии Elegance. При этом регулировки по высоте и поясничному подпору доступны только для водителя



Даже в топ-версии Teana почему-то лишена такой полезной и приятной мелочи, как футляр для очков: его нет ни под потолком, ни на передней панели



Задний ряд достаточно просторен, однако неожиданно тесноват для ступней ног, а на машинах с люком — и для голов высоких людей



В откидном подлокотнике заднего дивана расположены два подстаканника под крышкой, а также клавиши подогрева сидений и управления солнцезащитной шторкой заднего окна



Дефлекторы вентиляции и карманы в спинках передних кресел — вот и почти все удобства для задних пассажиров



Карманы в задних дверях формально есть, однако по размерам их было бы точнее назвать подбутыльниками



Вот примерно такой обзор назад допускает Teana в отсутствии задних пассажиров. Частично видимость ограничивает и выдвижная противосолнечная шторка



Люк в крыше совсем небольшой, однако занимает немало полезного пространства. На наш взгляд, эта опция идет в ущерб комфорту и простору новой машины



474-литровый багажник для Е-класса выглядит простоватым: петелек и крючков нет, да и петли крышки ничем не прикрыты



Под полом багажника — полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов



При желании задний диван можно сложить (в багажнике даже есть специальные петельки для разблокировки спинок), однако проем получается узкий



Хорошо, что на крышке багажника предусмотрена ручка для закрывания — в слякоть не придется пачкать руки



Распорку задней подвески увидеть не получится, а вот «потроха» полки от возможного воздействия груза никак не прикрыты



Вместо ручника у Teana третья педаль — наследство американской ориентации модели



Запуск двигателя кнопкой, а равно и бесключевой доступ Intelligent Key (чип-ключ), доступны во всех комплектациях



Все Teana в России будут предлагаться только с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (c 3,5-литровым мотором — с «ручным» режимом выбора псевдопередач)



Базовая 2,5-литровая 172-сильная «четверка» для новой Teana была модернизирована, благодаря чему мотор стал лучше тянуть и расходовать меньше топлива



3,5-литровый V6 в городе принципиальных преимуществ не дает: его стихия — скоростные трассы, где он позволяет без напряжения обгонять даже после 120-140 км/ч



Распорка между передними стойками — элемент адаптации американского седана к российским условиям



Заправлять машины необходимо бензином с октановым числом не ниже 95. Однако напоминаний об этом на лючке бензобака нет



Все Teana комплектуются только легкосплавными дисками на 16, 17 или 18 дюймов



Передний бампер сидит достаточно высоко, однако снизу он ничем не защищен. Да и у моторного отсека защита только от грязи



Выхлопная система — самый низкий элемент автомобиля: на разбитые дороги лучше почем зря не выезжать


В последний день «зимы-2014» на заводе Nissan под Санкт-Петербургом начнется серийное производство нового поколения седана Nissan Teana. За сутки до официального старта производства мы смогли познакомиться с новинкой на дорогах Италии — там, где модель официально не появится: ведь в Европе этот большой седан не продается.

Это в Москве конец февраля был не по-зимнему теплым. А вот в окрестностях Милана плюс 5° считается холодом. Да еще дождь и низкая облачность помешали как следует насладиться красотами озера Комо. Зато мы пристальнее присматривались к новой Teana: что это за автомобиль и сможет ли он дать бой лидеру Е-сегмента в России — седану Toyota Camry?

С одной стороны, делать мнение о модели только по верхним комплектациям (а именно такие машины были предоставлены для журналистских тестов) — не совсем правильно. Но с другой — если даже в топе автомобиль вызывает то один, то другой вопрос, что тогда говорить о базовых версиях? Вряд ли там окажутся более качественные материалы отделки салона или сохранится большинство приятных опций.


Nissan Teana первого поколения




2003–2008

Nissan Teana второго поколения




2008–2014

Nissan Teana третьего поколения




2014–...

Впрочем, серьезных претензий к машине мы не выявили. Да, пластик недостаточно мягок, но и не тверд, как бетон. Да, на заднем сиденье не хватает места для ступней ног, но отчасти этот недостаток компенсируется простором для коленей. Не все гладко и с некоторыми функциями фирменной мультимедийной системы Nissan Connect. Но у топ-версии с 3,5-литровым мотором и люком главный недостаток — заниженный потолок: рослые пассажиры будут подпирать крышу седана головой.

Зато тут нет чопорной деловитости, как у Camry или пренебрежения к мелочам, как у Honda Accord.



Перед тест-драйвом представители Nissan по традиции рассказывали о машине и ее позиционировании на рынке между D- и Е-классами. По словам директора по маркетингу российского представительства Nissan Владимира Дмитриева, новинка сочетает в себе комфорт бизнес-седана Е-сегмента и спортивность моделей D-класса. Ну, с комфортом понятно — Teana и раньше этим не была обделена. А что со спортивностью?

Первым нам достался автомобиль с топовым 3,5-литровым V6, мощностью 249 л.с. Чувствуете магию цифр? Вот-вот — наверняка такие показатели озвучены только ради попадания модели в менее дорогую налоговую категорию (такой же фокус проделала и Toyota), ибо едет 3,5-литровая Teana даже для такого мотора резво. Запас мощности под педалью газа чувствуется всегда и в любой ситуации — будь то резкий спурт после выезда на главную или обгон «низко летящей» фуры на автомагистрали. И этот характер даже вариатор не портит! А посетовать можно разве что на рулевое управление: здесь явно не хватает обратной связи, «прозрачности». Электроусилитель не «подсказывает» угол поворота колес в быстром повороте, и при этом не делает руль легким.










Как и прежде, для Teana можно заказать два варианта цветового решения салона — в темных и светлых тонах

А ведь на российских машинах более жесткий кузов, с которым управляемость должна чувствоваться острее. Здесь штатно ставят распорки между передними и задними стойками и, помимо этого, дополнительными «косынками» усилен кузов. Плюс Teana, в сравнении с американской Altima, получила улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, колесных арок и боковых стекол, а также дополнительные маты на полу и потолке. И это чувствуется.

Версия с мотором 2,5 литра уже не столь резва, как топ-версия. Но и тихоходом ее не назвать: на магистрали машина легко идет те же 120-140 км/ч. Однако обгоны на трассе даются сложнее, а звук двигателя звучит грубее. На 6-цилиндровой Teana мотор тоже не звучит на «шестерку», но там он хотя бы тянет в любых условиях. А вот старый добрый QR25DE, несмотря на ряд модернизаций (в частности, здесь ближе к клапанам перенесены форсунки, появился впускной коллектор изменяемой геометрии и новая система изменения фаз ГРМ), на скорости начинает показывать свою слабость, увеличивающуюся по мере загрузки машины.

Тем не менее, спрос маркетологи компании прогнозируют именно на машины с 2,5-литровыми моторами. И это хорошо видно по списку комплектаций: V6 предлагается исключительно в исполнениях Premium и Premium Plus. Такие седаны будут стоить у нас от 1 497 000 руб. Но и 2,5-литровые машины доступнее: минимальная стоимость новой Teana составит от 1 083 00 руб. Это меньше, чем просят за Honda Accord в схожем оснащении, но больше, чем сегодня оценивается основной соперник — Toyota Camry.

Но самое главное — Teana потеряла полноприводную модификацию. А ведь именно за счет нее модель могла конкурировать с лидером класса — Camry. Естественно, мы не преминули поинтересоваться, почему не будет 4WD? Но внятного ответа так и не получили — мол, от полного привода решили отказаться в силу маркетинговых условий. И такой вариант не рассматривается даже в перспективе. Так что кто хочет успеть купить полноприводный седан Teana — поспешите, ибо в скором времени последние экземпляры будут распроданы…





Конкуренты

Toyota Camry

В отличие от Teana, Camry предлагается с тремя бензиновыми моторами и в нескольких фиксированных комплектациях. Самая простая Camry имеет 2,0-литровую «четверку» мощностью 148 л.с. Минимальная стоимость такого автомобиля в комплектации Стандарт с 4-ступенчатым «автоматом» составит от 919 000 руб. 2,5-литровые Camry (181 л.с.) доступны начиная с комплектации Комфорт за 1 039 000 руб. и имеют уже 6-ступенчатую АКПП. За машину с 3,5-литровым V6 (249 л.с.) потребуется отдать минимум 1 350 000 руб. (комплектация Элеганс Драйв). Топ-версия Люкс стоит от 1 453 000 руб. (дополнительно возможна оплата за цвет: 14 000 руб. за «металлик» или 21 000 руб. за «перламутр»).

Honda Accord

Машин с 2,0-литровым мотором в нынешнем поколении Accord не предлагается. Зато этот седан доступен не только с АКПП (5-ступенчатой для мотора 2,4 литра, 179 л.с., и 6-ступенчатой для мотора 3,5, 281 л.с.), но и с «механикой» (только с 2,4-литровым двигателем). Минимальная стоимость «автоматического» Accord в комплектации Elegance составляет 1 149 000 руб. За 3,5-литровый седан придется отдать минимум 1 519 000 руб. При этом версии с навигатором еще дороже: от 1 439 000 за 2,4-литровую версию Executive Navi, и 1 599 000 за машину с 3,5-литровым мотором в исполнении Premium Navi.

Технические характеристики Nissan Teana:


2.5
3.5
Кузов
Тип
Седан
Седан
Количество мест/дверей
5/4
5/4
Двигатель
Тип
Бензиновый, с распределенным впрыском
Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
6, V-образно
Рабочий объем, куб. см
2488
3498
Мощность, л. с. при об/мин
172/6000
249/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин
234/4000
312/4000
Трансмиссия
Привод
Передний
Передний
Коробка передач
CVT
M-CVT
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4863х1830х1482
4863х1830х1486
Колесная база, мм
2775
2775
Клиренс, мм
150
150
Снаряженная масса, кг
1482
1589
Объем топливного бака, л
68
68
Объем багажника, л
474
474
Шины
215/60 R16, 215/55 R17
215/55 R17, 235/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
210
230
Разгон до 100 км/ч, сек
9,8
7,2
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл
7,5
9,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
180 (Евро 5)
223 (Евро 5)
Стоимость, руб.
от 1 083 000
от 1 497 000

Дополнительные фотографии Nissan Teana:












Источник: Drom.ru




27.02.2014 Trifon54 Новосибирск Сообщений: 1085
А я все ждал - вот будет V6 и полный привод, то возьму. А теперь и ПП нет. и даже базовый 2.5 стал не V6. Деградация, однако....
Странно это, чем новее машина, тем хуже она (в большинстве случаев) именно как машина. Неужели все мультимедиаандроиды компенсируют владельцам чувство автомобиля как такового? Цитировать контекст комментария
GL500, RR-Sport 4.2,
гидрик, квадрик, снежник.
Проданы: S350 4matic, Cadillac SRX4.6
197
13
27.02.2014 RFM2 Москва Сообщений: 17
Хотите полнопривод, покупайте финик. Выглядит лучше Камри, думаю, будет успех у этой машины. У предыдущей был один косяк, это внешний вид. Косяк устранили. Цитировать контекст комментария
92
67

Источник: Drom.ru Автор: Алексей Степанов Фото: автора и Nissan Блок управления мультимедийной системой Nissan Connect приобрел более традиционный вид. Блок управления раздельным климат-контролем также вопросов не вызывает После запуска двигателя стрелки спидометра и тахометра по-спортивному делают «проходку» до конца шкалы и обратно Сами по себе приборы незатейливы, но все показания считываются легко. Да и выглядят симпатично Встроенная опциональная навигационная система небезупречна, однако в целом работает не хуже именитого Garmin, а возможность дублирования информации на приборную панель очень помогает ориентированию Там, где у европейских авто расположен блок управления светом, у японского седана — россыпь клавиш дополнительных систем безопасности и комфорта На левой спице руля — клавиши управления некоторыми функциями мультимедиасистемы и изменения страниц меню дорожного компьютера Клавиши на правой спице руля отвечают за работу круиз-контроля, а также ответа на телефонные звонки Автоматический режим стеклоподъемников есть только на водительской двери, что для авто, целящегося в премиум-сегмент, довольно странно Бардачок у Teana стал не по-японски вместительным и глубоким: в него вмещаются документы формата А4. Есть и полочка для мелких вещей Под откидной крышкой внизу консоли прячется розетка на 12V, а также разъемы USB и AUX медиасистемы Передний подлокотник скрывает в себе емкость для мелочи и более глубокий отсек для крупных вещей. Там же находится вторая розетка на 12V Электроприводов передних кресел нет только в базовой версии Elegance. При этом регулировки по высоте и поясничному подпору доступны только для водителя Даже в топ-версии Teana почему-то лишена такой полезной и приятной мелочи, как футляр для очков: его нет ни под потолком, ни на передней панели Задний ряд достаточно просторен, однако неожиданно тесноват для ступней ног, а на машинах с люком — и для голов высоких людей В откидном подлокотнике заднего дивана расположены два подстаканника под крышкой, а также клавиши подогрева сидений и управления солнцезащитной шторкой заднего окна Дефлекторы вентиляции и карманы в спинках передних кресел — вот и почти все удобства для задних пассажиров Карманы в задних дверях формально есть, однако по размерам их было бы точнее назвать подбутыльниками Вот примерно такой обзор назад допускает Teana в отсутствии задних пассажиров. Частично видимость ограничивает и выдвижная противосолнечная шторка Люк в крыше совсем небольшой, однако занимает немало полезного пространства. На наш взгляд, эта опция идет в ущерб комфорту и простору новой машины 474-литровый багажник для Е-класса выглядит простоватым: петелек и крючков нет, да и петли крышки ничем не прикрыты Под полом багажника — полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов При желании задний диван можно сложить (в багажнике даже есть специальные петельки для разблокировки спинок), однако проем получается узкий Хорошо, что на крышке багажника предусмотрена ручка для закрывания — в слякоть не придется пачкать руки Распорку задней подвески увидеть не получится, а вот «потроха» полки от возможного воздействия груза никак не прикрыты Вместо ручника у Teana третья педаль — наследство американской ориентации модели Запуск двигателя кнопкой, а равно и бесключевой доступ Intelligent Key (чип-ключ), доступны во всех комплектациях Все Teana в России будут предлагаться только с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (c 3,5-литровым мотором — с «ручным» режимом выбора псевдопередач) Базовая 2,5-литровая 172-сильная «четверка» для новой Teana была модернизирована, благодаря чему мотор стал лучше тянуть и расходовать меньше топлива 3,5-литровый V6 в городе принципиальных преимуществ не дает: его стихия — скоростные трассы, где он позволяет без напряжения обгонять даже после 120-140 км/ч Распорка между передними стойками — элемент адаптации американского седана к российским условиям Заправлять машины необходимо бензином с октановым числом не ниже 95. Однако напоминаний об этом на лючке бензобака нет Все Teana комплектуются только легкосплавными дисками на 16, 17 или 18 дюймов Передний бампер сидит достаточно высоко, однако снизу он ничем не защищен. Да и у моторного отсека защита только от грязи Выхлопная система — самый низкий элемент автомобиля: на разбитые дороги лучше почем зря не выезжать В последний день «зимы-2014» на заводе Nissan под Санкт-Петербургом начнется серийное производство нового поколения седана Nissan Teana. За сутки до официального старта производства мы смогли познакомиться с новинкой на дорогах Италии — там, где модель официально не появится: ведь в Европе этот большой седан не продается. Это в Москве конец февраля был не по-зимнему теплым. А вот в окрестностях Милана плюс 5° считается холодом. Да еще дождь и низкая облачность помешали как следует насладиться красотами озера Комо. Зато мы пристальнее присматривались к новой Teana: что это за автомобиль и сможет ли он дать бой лидеру Е-сегмента в России — седану Toyota Camry? С одной стороны, делать мнение о модели только по верхним комплектациям (а именно такие машины были предоставлены для журналистских тестов) — не совсем правильно. Но с другой — если даже в топе автомобиль вызывает то один, то другой вопрос, что тогда говорить о базовых версиях? Вряд ли там окажутся более качественные материалы отделки салона или сохранится большинство приятных опций. Nissan Teana первого поколения 2003–2008Nissan Teana второго поколения 2008–2014Nissan Teana третьего поколения 2014–. Впрочем, серьезных претензий к машине мы не выявили. Да, пластик недостаточно мягок, но и не тверд, как бетон. Да, на заднем сиденье не хватает места для ступней ног, но отчасти этот недостаток компенсируется простором для коленей. Не все гладко и с некоторыми функциями фирменной мультимедийной системы Nissan Connect. Но у топ-версии с 3,5-литровым мотором и люком главный недостаток — заниженный потолок: рослые пассажиры будут подпирать крышу седана головой. Зато тут нет чопорной деловитости, как у Camry или пренебрежения к мелочам, как у Honda Accord. Перед тест-драйвом представители Nissan по традиции рассказывали о машине и ее позиционировании на рынке между D- и Е-классами. По словам директора по маркетингу российского представительства Nissan Владимира Дмитриева, новинка сочетает в себе комфорт бизнес-седана Е-сегмента и спортивность моделей D-класса. Ну, с комфортом понятно — Teana и раньше этим не была обделена. А что со спортивностью? Первым нам достался автомобиль с топовым 3,5-литровым V6, мощностью 249 л.с. Чувствуете магию цифр? Вот-вот — наверняка такие показатели озвучены только ради попадания модели в менее дорогую налоговую категорию (такой же фокус проделала и Toyota), ибо едет 3,5-литровая Teana даже для такого мотора резво. Запас мощности под педалью газа чувствуется всегда и в любой ситуации — будь то резкий спурт после выезда на главную или обгон «низко летящей» фуры на автомагистрали. И этот характер даже вариатор не портит! А посетовать можно разве что на рулевое управление: здесь явно не хватает обратной связи, «прозрачности». Электроусилитель не «подсказывает» угол поворота колес в быстром повороте, и при этом не делает руль легким. Как и прежде, для Teana можно заказать два варианта цветового решения салона — в темных и светлых тонахА ведь на российских машинах более жесткий кузов, с которым управляемость должна чувствоваться острее. Здесь штатно ставят распорки между передними и задними стойками и, помимо этого, дополнительными «косынками» усилен кузов. Плюс Teana, в сравнении с американской Altima, получила улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, колесных арок и боковых стекол, а также дополнительные маты на полу и потолке. И это чувствуется. Версия с мотором 2,5 литра уже не столь резва, как топ-версия. Но и тихоходом ее не назвать: на магистрали машина легко идет те же 120-140 км/ч. Однако обгоны на трассе даются сложнее, а звук двигателя звучит грубее. На 6-цилиндровой Teana мотор тоже не звучит на «шестерку», но там он хотя бы тянет в любых условиях. А вот старый добрый QR25DE, несмотря на ряд модернизаций (в частности, здесь ближе к клапанам перенесены форсунки, появился впускной коллектор изменяемой геометрии и новая система изменения фаз ГРМ), на скорости начинает показывать свою слабость, увеличивающуюся по мере загрузки машины. Тем не менее, спрос маркетологи компании прогнозируют именно на машины с 2,5-литровыми моторами. И это хорошо видно по списку комплектаций: V6 предлагается исключительно в исполнениях Premium и Premium Plus. Такие седаны будут стоить у нас от 1 497 000 руб. Но и 2,5-литровые машины доступнее: минимальная стоимость новой Teana составит от 1 083 00 руб. Это меньше, чем просят за Honda Accord в схожем оснащении, но больше, чем сегодня оценивается основной соперник — Toyota Camry. Но самое главное — Teana потеряла полноприводную модификацию. А ведь именно за счет нее модель могла конкурировать с лидером класса — Camry. Естественно, мы не преминули поинтересоваться, почему не будет 4WD? Но внятного ответа так и не получили — мол, от полного привода решили отказаться в силу маркетинговых условий. И такой вариант не рассматривается даже в перспективе. Так что кто хочет успеть купить полноприводный седан Teana — поспешите, ибо в скором времени последние экземпляры будут распроданы… Конкуренты Toyota Camry В отличие от Teana, Camry предлагается с тремя бензиновыми моторами и в нескольких фиксированных комплектациях. Самая простая Camry имеет 2,0-литровую «четверку» мощностью 148 л.с. Минимальная стоимость такого автомобиля в комплектации Стандарт с 4-ступенчатым «автоматом» составит от 919 000 руб. 2,5-литровые Camry (181 л.с.) доступны начиная с комплектации Комфорт за 1 039 000 руб. и имеют уже 6-ступенчатую АКПП. За машину с 3,5-литровым V6 (249 л.с.) потребуется отдать минимум 1 350 000 руб. (комплектация Элеганс Драйв). Топ-версия Люкс стоит от 1 453 000 руб. (дополнительно возможна оплата за цвет: 14 000 руб. за «металлик» или 21 000 руб. за

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 213
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 470
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 310
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 435
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 531
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 236


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика