Тест-драйв Mercedes-Benz C180. Don’t call me «baby»! - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв Mercedes-Benz C180. Don’t call me «baby»! - «Автоновости»


Тест-драйв Mercedes-Benz C180. Don’t call me «baby»! - «Автоновости»

Когда-то C-klasse, а точнее Mercedes-Benz 190, был самым маленьким «Мерседесом». В ту пору еще не было в модельной линейке ни переднеприводных «А» и «В»-классов, ни седана CLA. Именно поэтому C-klasse получил прозвище «бэйби-бенц», которому — так или иначе — следовал на протяжении нескольких поколений, оставаясь самым доступным Mercedes-Benz с классическим задним приводом. Новый «С»-класс продолжает эту традицию, но уровень, которого он достиг в своей пятой генерации, уже никак не позволяет называть его «детским». Новый седан от Mercedes-Benz настолько крут, что кричит во весь голос: «Don’t call me baby!».



Новый С-klasse словно примеряет на себя наряды «старшего брата» — флагмана S-klasse. Дизайнеры как будто скопировали в уменьшенном размере и пластику боковин, и форму фар и задних фонарей, и покатый багажник, и общие пропорции. Должно ли это льстить владельцу нового «С»-класса? Мы думаем, что да

«Цэшка» всегда была пропуском в мир «Мерседес». Переднеприводные «недомерседесы» «А»- и «В»- классов — не в счет. Не в счет и новый CLA, хотя он и стал очень успешным в России, потому что кузов «седан» здесь — святая святых. C-klasse всегда занимал низшее положение на иерархической лестнице. Сверчок знал свой шесток. Внешностью, убранством салона и уровнем оснащения «С»-класс как бы демонстрировал своему baby-владельцу, что у того впереди еще долгий жизненный путь и ему есть к чему стремиться. Слишком простая отделка интерьера? Невозможность укомплектовать автомобиль пневмоподвеской? Хотите большего? Зарабатывайте на «Е» или «М»-класс. А там, глядишь, со временем переберетесь на задний диван фешенебельного S-klasse, а для кайфа будете держать родстер SL где-нибудь на Майорке. Такова она, «лестница желаний» от Mercedes-Benz.



Особенно эффектно сзади смотрятся прорези по бокам бампера. Еще больше «перцу» придают пара «увесистых» патрубков выхлопа, имплантированные по сторонам от диффузора

Новый «С»-класс всячески пытается эту лестницу если не разрушить, то уж точно поменять некоторые ступеньки местами. Банальное «задает новый стандарт в классе» или «поднимает планку на новый уровень» звучит здесь как нельзя кстати, ибо является чистой правдой.


Все поколения Mercedes-Benz С-Klasse:





Mercedes-Benz 190 (W201), 1982–1993





Mercedes-Benz C-klasse (W202), 1993–2000





Mercedes-Benz C-klasse (W203), 2000–2007





Mercedes-Benz C-klasse (W204), 2007–2014

При этом Mercedes доказывает, что снова может жить без «патчей»: эта «цэшка» уже в своем самом первом дорестайлинговом исполнении не грешит сомнительным качеством интерьера или какими-то недочетами в подвеске, как это было с автомобилем предыдущего поколения в кузове W204. Здесь изначально все исполнено здорово, как, впрочем, и подобает Mercedes-Benz. Более того, в том, что касается салона или оснащения, baby-benz переплюнул несколько «старших» собратьев в своем старании выглядеть изнутри действительно премиально.



Салон нового Mercedes-Benz С-Klasse заявляет новый уровень проработки элементов и новый же уровень отделки и качества. В итальянской дизайн-студии Mercedes-Benz создали чуть ли не шедевр. Красиво, дорого, современно

Часть решений, как и общая архитектура передней панели, скопирована с салонов недавно появившихся «А» и «CLA»-классов (подрезанный по хорде руль, панель приборов, расположение раструбов системы вентиляции, парящий в воздухе дисплей), блок управления электрорегулировками водительского кресла «украден» у S-klasse, а на центральной панели, отделанной великолепным деревом, красуется вещица, которой нет даже у «S»-класса — небольшой touch pad под правой рукой. Его можно использовать как «мышь», с его же помощью можно вводить рукописный текст. Своя у С-klasse и центральная консоль со стильными алюминиевыми клавишами управления «климатом» и вместительным боксом внизу.





8,4-дюймовый дисплей системы Command великолепно отображает картинку, будь то навигация, настройки автомобиля или камера заднего вида. Он расположен настолько удачно, что просто обязан быть «тач-скрином». Но, к сожалению, таковым не является




Вместо этого управление всеми вспомогательными функциями возложено вот на эту «фишку», объединяющую в себе «мышь» touch pad и механическую «страховку» в виде «шайбы»-контроллера. Нужно признать, что управляться с «шайбой» все же привычнее и удобнее. Переключение режимов работы Agility Control осуществляется при помощи покачивания расположенной слева клавиши

В итальянской дизайн-студии Mercedes-Benz, что на озере Комо, удалось не только объединить все эти заимствования и нововведения в единое целое, но еще и придать интерьеру ощущение качества и роскоши, недоступное, пожалуй, в данном сегменте конкурентам из Audi и BMW. Конечно, кожа сидений с великолепным профилем здесь не той выделки, что на S-klasse, а вперемешку с настоящим алюминием колонок аудиосистемы Burmester и подрулевых переключателей «автомата» 7G-Tronic встречаются клавиши и накладки из «алюминиевого» пластика. Но в любом случае, по уровню внимания к деталям и качеству их исполнения Mercedes вывел свой «С»-класс на другой уровень. А еще и по уровню шумоизоляции: тишина на любых скоростях просто образцовая.



Третий на заднем сиденье Mercedes-Benz C-klasse — лишний. И нормального посадочного места не предусмотрено, и центральный тоннель огромен. Зато двум другим весьма комфортно, посадка глубокая, хотя особого простора и не заметно. Из удлиненной колесной базы задним пассажирам досталось всего 30 мм

Еще одна высота взята разнообразными «наворотами» и «прибамбасами». Так же как и флагманский S-klasse, «бэйби-бенц» теперь может оснащаться полностью светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, удерживать себя в полосе, обнаруживать и останавливаться перед препятствием на скоростях до 200 км/ч, не говоря уж о привычных системах мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, превентивной защиты Pre-Safe или автоматической парковки. Ну и, естественно, водитель может считывать основные показатели (скорость, навигация, дорожные знаки) с высококонтрастного head-up дисплея. Уровень возможного оснащения, конечно, впечатляет. Правда, за все это придется платить. Так, например, опции увеличили цену нашего тестового автомобиля более чем на миллион рублей! Впрочем, владельцам немецкого «премиума» к таким раскладам не привыкать.




Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. В модификациях для России это стандартное оснащение

То, что новый Mercedes-Benz C-klasse «вырастет» по уровню отделки интерьера и оснащения, было понятно, учитывая тот прогресс, который продемонстрировали последние S- и А-klasse. Интереснее было понять, каким окажется новое шасси, построенное на модульной платформе MRA, в сочетании с облегченным и ужесточенным кузовом. Тем более любопытно было увидеть поведение новинки в сравнении с автомобилем прошлого поколения, который очень многими журналистами считался лучшим в классе по балансу между управляемостью и плавностью хода.




При разработке нового кузова (модульная платформа MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) было увеличено использование алюминия, сталей горячей формовки и высокой прочности. За счет этого удалось сбросить около 70 кг веса, а также увеличить жесткость на изгиб и кручение (на 10%)

Главные изменения — это применение новой «двухрычажки» спереди и возможность установки на «цэшку» пневматики. Заметим, что такой возможности больше не предлагает никто из конкурентов. Тестовый автомобиль как раз оказался оснащен такой подвеской и системой Agility Control, позволяющей выбрать один из пяти режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Названия говорят сами за себя. В «индивидуальном» режиме можно отдельно настроить уровень жесткости подвески, реакцию на газ и скорость переключений «автомата».



Новая универсальная модульная платформа MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) впервые реализована именно на новом C-klasse (W205). В передней подвеске появилась новая двухрычажка, сзади же — фактически модернизированная версия подвески W204 с измененным нижним рычагом (для возможности установки пневмоподвески). Переднюю часть новой модульной платформы позже «подкатят» под новый E-klasse и другие модели Mercedes-Benz

Тем, кто так же, как и мы, переживал за ходовые качества нового C-klass в сравнении с предшественником, бояться не стоит: «цэшка» осталась вполне узнаваемой. Так же без усилий, но с достоинством меняет направление движения, четко стоит на траектории, а в пределе плавно смещается наружу всеми четырьмя колесами, несмотря на очевидные заднеприводные повадки. Быстрой езды седан не чурается, даже ее поощряет. Тем более что новый C-klasse стал ощутимо жестче. Пожалуй, такого внимания к дорожным мелочам даже в «комфортном» режиме мы не ожидали. Возможно, это оттолкнет тех, кто в «бэйби-бенце» искал прежде всего комфорта, но тем, кто любил правильную управляемость «С»-класса, новинка понравится. Этого не скрывают и немцы, которые открыто заявляют, что C-klasse — самый «драйверский» из обычных гражданских моделей Mercedes-Benz. Тех, кто охоч исключительно до роскоши и комфорта, они отправляют за покупкой более дорогих и статусных «Мерседесов».



Комфортен ли новый «С»-класс? Менее, чем автомобиль предыдущего поколения. Но впечатления, что баланс между управляемостью и плавностью хода нарушен, нет. Автомобиль по-прежнему гармоничен и понятен в своем поведении

Жаль, что эстафету классно настроенной подвески не может подхватить электромеханическое рулевое управление с переменным передаточным отношением Direct Steer, которое теперь устанавливается на все «цэшки». Автомобиль реагирует на повороты руля быстро и без задержек, но уровень информации недостаточен. На длинных дугах с одинаковым радиусом все равно требуется небольшая коррекция курса. В этой дисциплине предшественник был лучше.



Управляемость нового Mercedes-Benz C-klasse была бы близка к заднеприводному идеалу, если бы не рулевое управление Direct Steer, имеющее далеко не самые лучшие настройки и калибровку. В режиме Sport руль становится тяжелее, но количества информации больше не становится

Судить о динамике нового C-klasse мы пока можем только по самой «минимальной» версии, доставшейся нам на тест — C 180. Несмотря на общее снижение массы почти на 100 кг по сравнению с моделью W204, автомобиль все равно весит около полутора тонн, поэтому никаких чудес от 1,6-литрового турбомотора (156 л.с., 250 Нм) мы не ждали. Разгончик и оказался весьма средненьким. Нам удалось намерить чуть больше девяти секунд до «сотни», хотя производитель заявляет 8,2 сек. Сомнительно, честно говоря. Почти все время приходится ездить «в пол». Не по-«мерседесовски» это как-то. Соответственно, растет и расход топлива: добиться меньше 10 литров в наших условиях почти невозможно.




Рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор с регулируемым фазами газораспределения М271 компания Mercedes-Benz использует в разных вариациях еще с 2002 года, когда его впервые установили на модели CLK и C-klasse. До 2009 года двигатели оснащались механическими компрессорами, а с 2009 года, получив аббревиатуру CGI (Charged Gasoline Injectuion) и прямой впрыск топлива, перешли на турбонаддув. Сейчас С180 — начальный силовой агрегат для С-klasse. Он развивает 156 л.с. и 250 Нм

Из-за маломощного двигателя трудно судить и о работоспособности «автомата» 7G-Tronic. Я все время считал эту коробку передач одной из лучших на рынке, но на «цэшке» она часто запинается на низших передачах, а переключения даже в спортивном режиме, как и реакция на «кик-даун», порой оставляют желать лучшего. Но в большинстве случаев «автомат» работает плавно и достаточно быстро для езды «без спецэффектов». Известно, что с более мощными двигателями 7G-Tronic работает лучше, но проверить это российский покупатель сможет только 211-сильной модификацией С 250. Все остальное — полный привод и «большие» моторы — появится у нас не раньше осени.



AMG-обвес делает облик «цэшки» более стремительным и динамичным. За дополнительную агрессию отвечает прежде всего передний бампер с огромными воздухозаборниками. Хороши и опциональные 18-дюймовые диски Titan Silver

В то же время стоит понимать, что именно на самую простую версию C 180 и приходится львиная доля продаж «цэшек». Помните про «пропуск в мир «Мерседес»? Все закономерно. Четыре цилиндра? 1,6 литра? Всего 156 сил? Ну и что, зато настоящий «Мерседес»! И пусть попробует кто-то снова назвать его «бэйби-бенцем». Особенно такой, как у нас, в шикарном AMG-обвесе и дополнительно укомплектованный на сумму, за которую вполне можно приобрести парочку Renault Logan. Baby-benz, говорите? Забудьте. Теперь все по-другому.


Оснащение системами безопасности:



Фронтальные подушки безопасности
+
Боковые подушки безопасности
+
Активные подголовники
+
Неотключаемая ESP
+
Парктроник
+
Камера заднего вида
+
Brake Assist
+
Биксенон
+
Датчик дождя
+
Датчик света
+
«Аварийка» при экстренном торможении
+
Адаптивный круиз−контроль
+
Система помощи при перестроении
+
Система помощи движения в полосе
+
Система предотвращения столкновений
+
Система распознавания дорожных знаков
+

Краш-тест Mercedes-Benz C-klasse пока не проводился.


Замеры Drom.ru

Покрытие: сухой асфальт
Шины: летние
Погода: солнечно, +15°С


Разгон до 100 км/ч
9,5
Боковое ускорение
0,92 g
Обороты двигателя на высшей передаче при 110 км/ч
1900
Расход топлива за время теста, л/100 км
11,6


Технические характеристики Mercedes-Benz С180 (данные производителя)
Кузов
Тип
Седан
Количество мест/дверей
5/4
Двигатель
Тип
Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя
Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объём, куб. см
1595
Мощность, л. с. при об/мин
156/530
Крутящий момент, Нм при об/мин
250/1200–4000
Трансмиссия
Привод
Задний
Коробка передач
7-АКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4686х1810х1442
Колёсная база, мм
2840
Клиренс, мм
145
Снаряженная масса, кг
1395
Объём топливного бака, л
41
Объём багажника, л
480
Шины
205/60 R16 — 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
225
Разгон до 100 км/ч, сек
8,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл
5,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
116, Euro 6
Стоимость, руб.
Базовая
от 1 570 000 (2 705 328*)

* в скобках — стоимость тестового автомобиля


Конкуренты:





BMW 3-series

Седан BMW 3-series продается в России только в бензиновых модификациях 320i (184 л.с.), 328i (245 л.с.) и 335i (306 л.с.). Причем с классическим задним приводом можно купить только 328i по цене от 1 782 000 рублей. Цены на полноприводные «трешки» начинаются с 1 625 000 рублей за 320i xDrive, с 1 883 000 рублей за 328i xDrive и с 2 140 000 рублей за топовую BMW 335i xDrive.





Audi A4

Переднеприводные Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI стоят от 1 220 000 до 1 430 000 рублей в зависимости от мощности (120 или 170 л.с.), а также от выбора трансмиссии (вариатор на 70 000 дороже). 170-сильная версия может быть и полноприводной, но на «ручке» (за 1 444 000 рублей). Модификация с 225-сильным двигателем 2.0 TFSI оценивается в сумму от 1 598 500 до 1 752 500 рублей (привод, механика, вариатор или «робот» S tronic). Самые мощные версии 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.0 TDI (245 л.с.) бывают только quattro и с «роботом» (2 090 000 и 2 115 000 рублей). Переднеприводный А4 с турбодизелем и вариатором 2.0 TDI стоит от 1 512 000 до 1 640 000 рублей (150 или 177 л.с.).





Cadillac АTS

Заднеприводный Cadillac ATS в базовой комплектации Standart с механической трансмиссией можно купить за 1 700 00 рублей. Такой же ATS с «автоматом» — дороже на 100 000 рублей. Версии Luxury (1 940 000 рублей) и Performance (2 110 000 рублей) продаются только с автоматическими трансмиссиями. Cadillac ATS Performance можно приобрести и в полноприводном исполнении за 2 220 000 рублей.



Фотобонус:























Дмитрий Кротов, фото: автора и Mercedes-Benz
Drom.ru


Когда-то C-klasse, а точнее Mercedes-Benz 190, был самым маленьким «Мерседесом». В ту пору еще не было в модельной линейке ни переднеприводных «А» и «В»-классов, ни седана CLA. Именно поэтому C-klasse получил прозвище «бэйби-бенц», которому — так или иначе — следовал на протяжении нескольких поколений, оставаясь самым доступным Mercedes-Benz с классическим задним приводом. Новый «С»-класс продолжает эту традицию, но уровень, которого он достиг в своей пятой генерации, уже никак не позволяет называть его «детским». Новый седан от Mercedes-Benz настолько крут, что кричит во весь голос: «Don’t call me baby!». Новый С-klasse словно примеряет на себя наряды «старшего брата» — флагмана S-klasse. Дизайнеры как будто скопировали в уменьшенном размере и пластику боковин, и форму фар и задних фонарей, и покатый багажник, и общие пропорции. Должно ли это льстить владельцу нового «С»-класса? Мы думаем, что да«Цэшка» всегда была пропуском в мир «Мерседес». Переднеприводные «недомерседесы» «А»- и «В»- классов — не в счет. Не в счет и новый CLA, хотя он и стал очень успешным в России, потому что кузов «седан» здесь — святая святых. C-klasse всегда занимал низшее положение на иерархической лестнице. Сверчок знал свой шесток. Внешностью, убранством салона и уровнем оснащения «С»-класс как бы демонстрировал своему baby-владельцу, что у того впереди еще долгий жизненный путь и ему есть к чему стремиться. Слишком простая отделка интерьера? Невозможность укомплектовать автомобиль пневмоподвеской? Хотите большего? Зарабатывайте на «Е» или «М»-класс. А там, глядишь, со временем переберетесь на задний диван фешенебельного S-klasse, а для кайфа будете держать родстер SL где-нибудь на Майорке. Такова она, «лестница желаний» от Mercedes-Benz. Особенно эффектно сзади смотрятся прорези по бокам бампера. Еще больше «перцу» придают пара «увесистых» патрубков выхлопа, имплантированные по сторонам от диффузораНовый «С»-класс всячески пытается эту лестницу если не разрушить, то уж точно поменять некоторые ступеньки местами. Банальное «задает новый стандарт в классе» или «поднимает планку на новый уровень» звучит здесь как нельзя кстати, ибо является чистой правдой. Все поколения Mercedes-Benz С-Klasse: Mercedes-Benz 190 (W201), 1982–1993 Mercedes-Benz C-klasse (W202), 1993–2000 Mercedes-Benz C-klasse (W203), 2000–2007 Mercedes-Benz C-klasse (W204), 2007–2014 При этом Mercedes доказывает, что снова может жить без «патчей»: эта «цэшка» уже в своем самом первом дорестайлинговом исполнении не грешит сомнительным качеством интерьера или какими-то недочетами в подвеске, как это было с автомобилем предыдущего поколения в кузове W204. Здесь изначально все исполнено здорово, как, впрочем, и подобает Mercedes-Benz. Более того, в том, что касается салона или оснащения, baby-benz переплюнул несколько «старших» собратьев в своем старании выглядеть изнутри действительно премиально. Салон нового Mercedes-Benz С-Klasse заявляет новый уровень проработки элементов и новый же уровень отделки и качества. В итальянской дизайн-студии Mercedes-Benz создали чуть ли не шедевр. Красиво, дорого, современноЧасть решений, как и общая архитектура передней панели, скопирована с салонов недавно появившихся «А» и «CLA»-классов (подрезанный по хорде руль, панель приборов, расположение раструбов системы вентиляции, парящий в воздухе дисплей), блок управления электрорегулировками водительского кресла «украден» у S-klasse, а на центральной панели, отделанной великолепным деревом, красуется вещица, которой нет даже у «S»-класса — небольшой touch pad под правой рукой. Его можно использовать как «мышь», с его же помощью можно вводить рукописный текст. Своя у С-klasse и центральная консоль со стильными алюминиевыми клавишами управления «климатом» и вместительным боксом внизу. 8,4-дюймовый дисплей системы Command великолепно отображает картинку, будь то навигация, настройки автомобиля или камера заднего вида. Он расположен настолько удачно, что просто обязан быть «тач-скрином». Но, к сожалению, таковым не является Вместо этого управление всеми вспомогательными функциями возложено вот на эту «фишку», объединяющую в себе «мышь» touch pad и механическую «страховку» в виде «шайбы»-контроллера. Нужно признать, что управляться с «шайбой» все же привычнее и удобнее. Переключение режимов работы Agility Control осуществляется при помощи покачивания расположенной слева клавишиВ итальянской дизайн-студии Mercedes-Benz, что на озере Комо, удалось не только объединить все эти заимствования и нововведения в единое целое, но еще и придать интерьеру ощущение качества и роскоши, недоступное, пожалуй, в данном сегменте конкурентам из Audi и BMW. Конечно, кожа сидений с великолепным профилем здесь не той выделки, что на S-klasse, а вперемешку с настоящим алюминием колонок аудиосистемы Burmester и подрулевых переключателей «автомата» 7G-Tronic встречаются клавиши и накладки из «алюминиевого» пластика. Но в любом случае, по уровню внимания к деталям и качеству их исполнения Mercedes вывел свой «С»-класс на другой уровень. А еще и по уровню шумоизоляции: тишина на любых скоростях просто образцовая. Третий на заднем сиденье Mercedes-Benz C-klasse — лишний. И нормального посадочного места не предусмотрено, и центральный тоннель огромен. Зато двум другим весьма комфортно, посадка глубокая, хотя особого простора и не заметно. Из удлиненной колесной базы задним пассажирам досталось всего 30 ммЕще одна высота взята разнообразными «наворотами» и «прибамбасами». Так же как и флагманский S-klasse, «бэйби-бенц» теперь может оснащаться полностью светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, удерживать себя в полосе, обнаруживать и останавливаться перед препятствием на скоростях до 200 км/ч, не говоря уж о привычных системах мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, превентивной защиты Pre-Safe или автоматической парковки. Ну и, естественно, водитель может считывать основные показатели (скорость, навигация, дорожные знаки) с высококонтрастного head-up дисплея. Уровень возможного оснащения, конечно, впечатляет. Правда, за все это придется платить. Так, например, опции увеличили цену нашего тестового автомобиля более чем на миллион рублей! Впрочем, владельцам немецкого «премиума» к таким раскладам не привыкать. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. В модификациях для России это стандартное оснащениеТо, что новый Mercedes-Benz C-klasse «вырастет» по уровню отделки интерьера и оснащения, было понятно, учитывая тот прогресс, который продемонстрировали последние S- и А-klasse. Интереснее было понять, каким окажется новое шасси, построенное на модульной платформе MRA, в сочетании с облегченным и ужесточенным кузовом. Тем более любопытно было увидеть поведение новинки в сравнении с автомобилем прошлого поколения, который очень многими журналистами считался лучшим в классе по балансу между управляемостью и плавностью хода. При разработке нового кузова (модульная платформа MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) было увеличено использование алюминия, сталей горячей формовки и высокой прочности. За счет этого удалось сбросить около 70 кг веса, а также увеличить жесткость на изгиб и кручение (на 10%)Главные изменения — это применение новой «двухрычажки» спереди и возможность установки на «цэшку» пневматики. Заметим, что такой возможности больше не предлагает никто из конкурентов. Тестовый автомобиль как раз оказался оснащен такой подвеской и системой Agility Control, позволяющей выбрать один из пяти режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Sport и Individual. Названия говорят сами за себя. В «индивидуальном» режиме можно отдельно настроить уровень жесткости подвески, реакцию на газ и скорость переключений «автомата». Новая универсальная модульная платформа MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) впервые реализована именно на новом C-klasse (W205). В передней подвеске появилась новая двухрычажка, сзади же — фактически модернизированная версия подвески W204 с измененным нижним рычагом (для возможности установки пневмоподвески). Переднюю часть новой модульной платформы позже «подкатят» под новый E-klasse и другие модели Mercedes-BenzТем, кто так же, как и мы, переживал за ходовые качества нового C-klass в сравнении с предшественником, бояться не стоит: «цэшка» осталась вполне узнаваемой. Так же без усилий, но с достоинством меняет направление движения, четко стоит на траектории, а в пределе плавно смещается наружу всеми четырьмя колесами, несмотря на очевидные заднеприводные повадки. Быстрой езды седан не чурается, даже ее поощряет. Тем более что новый C-klasse стал ощутимо жестче. Пожалуй, такого внимания к дорожным мелочам даже в «комфортном» режиме мы не ожидали. Возможно, это оттолкнет тех, кто в «бэйби-бенце» искал прежде всего комфорта, но тем, кто любил правильную управляемость «С»-класса, новинка понравится. Этого не скрывают и немцы, которые открыто заявляют, что C-klasse — самый «драйверский» из обычных гражданских моделей Mercedes-Benz. Тех, кто охоч исключительно до роскоши и комфорта, они отправляют за покупкой более дорогих и статусных «Мерседесов». Комфортен ли новый «С»-класс? Менее, чем автомобиль предыдущего поколения. Но впечатления, что баланс между управляемостью и плавностью хода нарушен, нет. Автомобиль по-прежнему гармоничен и понятен в своем поведенииЖаль, что эстафету классно настроенной подвески не может подхватить электромеханическое рулевое управление с переменным передаточным отношением Direct Steer, которое теперь устанавливается на все «цэшки». Автомобиль реагирует на повороты руля быстро и без задержек, но уровень информации недостаточен. На длинных дугах с одинаковым радиусом все равно требуется небольшая коррекция курса. В этой дисциплине предшественник был лучше. Управляемость нового Mercedes-Benz C-klasse была бы близка к заднеприводному идеалу, если бы не рулевое управление Direct Steer, имеющее далеко не самые лучшие настройки и калибровку. В режиме Sport руль становится тяжелее, но количества информации больше не становитсяСудить о динамике нового C-klasse

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 163
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 416
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 257
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 397
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 522
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика