Репортаж Drom.ru с открытия сезона RDS по дрифту в подмосковном Мячково - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Репортаж Drom.ru с открытия сезона RDS по дрифту в подмосковном Мячково - «Автоновости»


Репортаж Drom.ru с открытия сезона RDS по дрифту в подмосковном Мячково - «Автоновости»

На майские праздники на подмосковной трассе АДМ в Мячково состоялось открытие сезона по дрифту. Такого количества зрителей не собирают в России даже самые крутые международные гонки: дополнительно построенные две трибуны ломились от зрителей, паддок был заполнен желающими посмотреть вблизи на автомобили и пилотов, а ярко-желтых жилетов для фотографов катастрофически не хватало. Но самое главное не это, а та атмосфера, которая царит на соревнованиях по дрифту: это на самом деле одна большая семья, где все друг друга знают, все друг за друга болеют, и в равной степени переживают за неудачи и радуются за успехи каждого.


В этом году сезон решили провести в стиле фуридаши, т.е. на самый дерзкий и красивый вход в занос. И на самом деле, фуридаши это невероятно зрелищный дрифт, когда автомобили на трассе делают много резких перекладок и активно «дают угла».


В квалификации, которая состоялась 9 мая, приняли участие 34 пилота из разных городов России и Беларуси, а команда Evil Empire пригласила в этом году выступать за себя двух известных пилотов из Латвии — Кристапса Блушса и Гвидо Элксниса. Однако прибалтийские «звезды» не сумели показать российским дрифтерам, как надо ездить: получилось, скорее, наоборот. Первое место по итогам квалификации занял Андрей Песегов, вторым стал Евгений Ружейников. Кристапс Блушс стал лишь третьим, а Элкснис не вошел даже в десятку (13-е место).


«Мы стараемся практиковать техничный дрифт, — сказал один из организаторов российской серии RDS Александр Смоляр. — Наша школа сильно отличается от европейской, которую показывают и наши латвийские участники, когда автомобиль входит в занос плавно, но на большой скорости и с большим количеством дыма».


В день соревнований, как обычно и бывает на автодроме Мячково на дрифте, пошел дождь. Однако несмотря на это заезды топ-16 прошли при полных трибунах, да и после подготовленные зрители раскрыли зонтики и остались наблюдать за своими фаворитами, поддерживая их криками, свистом и аплодисментами. Сколько раз в подобных ситуациях на соревнованиях «настоящего» автоспорта можно наблюдать, как моментально пустеют трибуны...


Собственно, это не удивительно, ведь такое зрелище и такую битву сложно увидеть в каком-то другом виде спорта. Задние бамперы отлетали только так, клубы земли и пыли взметались автомобильной кормой каждый раз, как кто-то из пилотов сгоряча допускал ошибку, причем бывало и так, что второй заезд уравнивал результаты первого, и над трибунами грохотало: «One more time!».


Надо сказать, что и хваленые прибалтийские нервы не выдерживали в напряженной борьбе: в заездах топ-8 вылетает «человек-машина» Кристапс Блушс, а Гвидо Элкснис в топ-4 дважды ошибается в заездах с Иваном Куренбиным, сначала вынужденно уходит на обочину, чтобы избежать с ним столкновения, а затем и сам допускает такую же ошибку.


Артур Мелкумян решил не останавливаться на одном только бампере и прямо перед зрителями полностью снес себе о пит-вол корму, так что в глубине остались гореть только болтающиеся на проводках лампочки от задних фонарей. Публика неистовствовала!


В итоге в полуфиналы прошли: Андрей Песегов, Евгений Ружейников, Евгений Сатюков и Алексей Злобин — все из Москвы. Хочется отметить и выступление Екатерины Седых из Владивостока, которая замкнула топ-5 первого этапа. Девушка не просто ехала на равных с самыми прославленными пилотами, но и легко их «объезжала», показывая, что такое красивый дрифт.


Хочется отдать должное двум пилотам из команды Evil Empire, которые показали на этом этапе лучшее выступление — это Кристапс Блушс №64 vs Сергей Кабаргин №14. Несмотря на дождь и мокрый асфальт, они дали такого угла и дыму, как будто ехали посуху. Очень жаль, что им пришлось встретиться в 1/8 финала, в этот раз зрители были лишены удовольствия наблюдать их обоих и дальше, зато по зрелищности это было одно из самых ярких выступлений.


К слову сказать, Кристапс Блушс, как истинный профи в автоспорте, не остановился только на дрифте. В те же дни в Мячково проходили еще и соревнования Легенд — Legends. Кристапс отметился и там, к тому же сумел приехать на подиум в классе semi-profi.


Этап дрифта в Мячково нам прокомментировал Александр Смоляр, который параллельно является и судьей соревнований: «Первый этап всегда такой: преподносит много неожиданностей. Ребята всю зиму строили машины, для боевых тестов времени было мало, поэтому сюрпризов была масса. Вот, например, Вильям Гукасян, который в прошлом году, ехал как бог, в этом году чего-то начудил и выступил, прямо скажем, неважно. Или Никита Шиков, у которого накануне родился ребенок, вообще проиграл сразу в топ-32. На первом этапе всегда так бывает: сильные едут слабо, и наоборот. К тому же все тренировки были посуху, а потом в середине заездов пошел дождь. Но ко второму–третьему все нормализуется, и мы увидим хороший, красивый, стабильный дрифт. В этом году хотим сделать упор на фуридаши. Это очень красиво. Приходите к нам на соревнования почаще — получите массу удовольствия!».



Результаты первого этапа РДС 2014. Личный зачет
Место
Участник
Город
Автомобиль
Баллы
1.
Сатюков Евгений
Москва
BMW M3
212
2.
Злобин Алексей
Москва
Nissan GTR
192
3.
Ружейников Евгений
Москва
BMW M3
181
4.
Песегов Андрей
Москва
Nissan Skyline
165
5.
Седых Екатерина
Владивосток
Nissan Silvia
119
6.
Гвидо Элкснис
Огра
BMW 328
114
7.
Кабаргин Сергей
С-Петербург
Toyota Supra
114
8.
Кизилов Александр
Люберцы
Lexus is200
112
9.
Кристапс Блушс
Рига
BMW M3
99
10.
Куренбин Иван
С-Петербург
Mazda RX7
97



Результаты первого этапа РДС 2014. Командный зачет
Место
Команда
Баллы
1.
Toyo Tires Gorilla Energy Gt-Shop
373
2.
Evil Empire
228
3.
Tuning Factory
206
4.
Addinol Drift Team
198
5.
STIVOGTR Racing Team
31


Фотобонус:





















Мария Мельникова, фото автора и Евгения Муругина
Drom.ru

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На майские праздники на подмосковной трассе АДМ в Мячково состоялось открытие сезона по дрифту. Такого количества зрителей не собирают в России даже самые крутые международные гонки: дополнительно построенные две трибуны ломились от зрителей, паддок был заполнен желающими посмотреть вблизи на автомобили и пилотов, а ярко-желтых жилетов для фотографов катастрофически не хватало. Но самое главное не это, а та атмосфера, которая царит на соревнованиях по дрифту: это на самом деле одна большая семья, где все друг друга знают, все друг за друга болеют, и в равной степени переживают за неудачи и радуются за успехи каждого. В этом году сезон решили провести в стиле фуридаши, т.е. на самый дерзкий и красивый вход в занос. И на самом деле, фуридаши это невероятно зрелищный дрифт, когда автомобили на трассе делают много резких перекладок и активно «дают угла». В квалификации, которая состоялась 9 мая, приняли участие 34 пилота из разных городов России и Беларуси, а команда Evil Empire пригласила в этом году выступать за себя двух известных пилотов из Латвии — Кристапса Блушса и Гвидо Элксниса. Однако прибалтийские «звезды» не сумели показать российским дрифтерам, как надо ездить: получилось, скорее, наоборот. Первое место по итогам квалификации занял Андрей Песегов, вторым стал Евгений Ружейников. Кристапс Блушс стал лишь третьим, а Элкснис не вошел даже в десятку (13-е место). «Мы стараемся практиковать техничный дрифт, — сказал один из организаторов российской серии RDS Александр Смоляр. — Наша школа сильно отличается от европейской, которую показывают и наши латвийские участники, когда автомобиль входит в занос плавно, но на большой скорости и с большим количеством дыма». В день соревнований, как обычно и бывает на автодроме Мячково на дрифте, пошел дождь. Однако несмотря на это заезды топ-16 прошли при полных трибунах, да и после подготовленные зрители раскрыли зонтики и остались наблюдать за своими фаворитами, поддерживая их криками, свистом и аплодисментами. Сколько раз в подобных ситуациях на соревнованиях «настоящего» автоспорта можно наблюдать, как моментально пустеют трибуны. Собственно, это не удивительно, ведь такое зрелище и такую битву сложно увидеть в каком-то другом виде спорта. Задние бамперы отлетали только так, клубы земли и пыли взметались автомобильной кормой каждый раз, как кто-то из пилотов сгоряча допускал ошибку, причем бывало и так, что второй заезд уравнивал результаты первого, и над трибунами грохотало: «One more time!». Надо сказать, что и хваленые прибалтийские нервы не выдерживали в напряженной борьбе: в заездах топ-8 вылетает «человек-машина» Кристапс Блушс, а Гвидо Элкснис в топ-4 дважды ошибается в заездах с Иваном Куренбиным, сначала вынужденно уходит на обочину, чтобы избежать с ним столкновения, а затем и сам допускает такую же ошибку. Артур Мелкумян решил не останавливаться на одном только бампере и прямо перед зрителями полностью снес себе о пит-вол корму, так что в глубине остались гореть только болтающиеся на проводках лампочки от задних фонарей. Публика неистовствовала! В итоге в полуфиналы прошли: Андрей Песегов, Евгений Ружейников, Евгений Сатюков и Алексей Злобин — все из Москвы. Хочется отметить и выступление Екатерины Седых из Владивостока, которая замкнула топ-5 первого этапа. Девушка не просто ехала на равных с самыми прославленными пилотами, но и легко их «объезжала», показывая, что такое красивый дрифт. Хочется отдать должное двум пилотам из команды Evil Empire, которые показали на этом этапе лучшее выступление — это Кристапс Блушс №64 vs Сергей Кабаргин №14. Несмотря на дождь и мокрый асфальт, они дали такого угла и дыму, как будто ехали посуху. Очень жаль, что им пришлось встретиться в 1/8 финала, в этот раз зрители были лишены удовольствия наблюдать их обоих и дальше, зато по зрелищности это было одно из самых ярких выступлений. К слову сказать, Кристапс Блушс, как истинный профи в автоспорте, не остановился только на дрифте. В те же дни в Мячково проходили еще и соревнования Легенд — Legends. Кристапс отметился и там, к тому же сумел приехать на подиум в классе semi-profi. Этап дрифта в Мячково нам прокомментировал Александр Смоляр, который параллельно является и судьей соревнований: «Первый этап всегда такой: преподносит много неожиданностей. Ребята всю зиму строили машины, для боевых тестов времени было мало, поэтому сюрпризов была масса. Вот, например, Вильям Гукасян, который в прошлом году, ехал как бог, в этом году чего-то начудил и выступил, прямо скажем, неважно. Или Никита Шиков, у которого накануне родился ребенок, вообще проиграл сразу в топ-32. На первом этапе всегда так бывает: сильные едут слабо, и наоборот. К тому же все тренировки были посуху, а потом в середине заездов пошел дождь. Но ко второму–третьему все нормализуется, и мы увидим хороший, красивый, стабильный дрифт. В этом году хотим сделать упор на фуридаши. Это очень красиво. Приходите к нам на соревнования почаще — получите массу удовольствия!». Результаты первого этапа РДС 2014. Личный зачет Место Участник Город Автомобиль Баллы 1. Сатюков Евгений Москва BMW M3 212 2. Злобин Алексей Москва Nissan GTR 192 3. Ружейников Евгений Москва BMW M3 181 4. Песегов Андрей Москва Nissan Skyline 165 5. Седых Екатерина Владивосток Nissan Silvia 119 6. Гвидо Элкснис Огра BMW 328 114 7. Кабаргин Сергей С-Петербург Toyota Supra 114 8. Кизилов Александр Люберцы Lexus is200 112 9. Кристапс Блушс Рига BMW M3 99 10. Куренбин Иван С-Петербург Mazda RX7 97 Результаты первого этапа РДС 2014. Командный зачет Место Команда Баллы 1. Toyo Tires Gorilla Energy Gt-Shop 373 2. Evil Empire 228 3. Tuning Factory 206 4. Addinol Drift Team 198 5. STIVOGTR Racing Team 31 Фотобонус: Мария Мельникова, фото автора и Евгения Муругина Drom.ru

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 205
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 153
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 117
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 393