Репортаж Drom.ru с открытия сезона RDS по дрифту в подмосковном Мячково - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Репортаж Drom.ru с открытия сезона RDS по дрифту в подмосковном Мячково - «Автоновости»


Репортаж Drom.ru с открытия сезона RDS по дрифту в подмосковном Мячково - «Автоновости»

На майские праздники на подмосковной трассе АДМ в Мячково состоялось открытие сезона по дрифту. Такого количества зрителей не собирают в России даже самые крутые международные гонки: дополнительно построенные две трибуны ломились от зрителей, паддок был заполнен желающими посмотреть вблизи на автомобили и пилотов, а ярко-желтых жилетов для фотографов катастрофически не хватало. Но самое главное не это, а та атмосфера, которая царит на соревнованиях по дрифту: это на самом деле одна большая семья, где все друг друга знают, все друг за друга болеют, и в равной степени переживают за неудачи и радуются за успехи каждого.


В этом году сезон решили провести в стиле фуридаши, т.е. на самый дерзкий и красивый вход в занос. И на самом деле, фуридаши это невероятно зрелищный дрифт, когда автомобили на трассе делают много резких перекладок и активно «дают угла».


В квалификации, которая состоялась 9 мая, приняли участие 34 пилота из разных городов России и Беларуси, а команда Evil Empire пригласила в этом году выступать за себя двух известных пилотов из Латвии — Кристапса Блушса и Гвидо Элксниса. Однако прибалтийские «звезды» не сумели показать российским дрифтерам, как надо ездить: получилось, скорее, наоборот. Первое место по итогам квалификации занял Андрей Песегов, вторым стал Евгений Ружейников. Кристапс Блушс стал лишь третьим, а Элкснис не вошел даже в десятку (13-е место).


«Мы стараемся практиковать техничный дрифт, — сказал один из организаторов российской серии RDS Александр Смоляр. — Наша школа сильно отличается от европейской, которую показывают и наши латвийские участники, когда автомобиль входит в занос плавно, но на большой скорости и с большим количеством дыма».


В день соревнований, как обычно и бывает на автодроме Мячково на дрифте, пошел дождь. Однако несмотря на это заезды топ-16 прошли при полных трибунах, да и после подготовленные зрители раскрыли зонтики и остались наблюдать за своими фаворитами, поддерживая их криками, свистом и аплодисментами. Сколько раз в подобных ситуациях на соревнованиях «настоящего» автоспорта можно наблюдать, как моментально пустеют трибуны...


Собственно, это не удивительно, ведь такое зрелище и такую битву сложно увидеть в каком-то другом виде спорта. Задние бамперы отлетали только так, клубы земли и пыли взметались автомобильной кормой каждый раз, как кто-то из пилотов сгоряча допускал ошибку, причем бывало и так, что второй заезд уравнивал результаты первого, и над трибунами грохотало: «One more time!».


Надо сказать, что и хваленые прибалтийские нервы не выдерживали в напряженной борьбе: в заездах топ-8 вылетает «человек-машина» Кристапс Блушс, а Гвидо Элкснис в топ-4 дважды ошибается в заездах с Иваном Куренбиным, сначала вынужденно уходит на обочину, чтобы избежать с ним столкновения, а затем и сам допускает такую же ошибку.


Артур Мелкумян решил не останавливаться на одном только бампере и прямо перед зрителями полностью снес себе о пит-вол корму, так что в глубине остались гореть только болтающиеся на проводках лампочки от задних фонарей. Публика неистовствовала!


В итоге в полуфиналы прошли: Андрей Песегов, Евгений Ружейников, Евгений Сатюков и Алексей Злобин — все из Москвы. Хочется отметить и выступление Екатерины Седых из Владивостока, которая замкнула топ-5 первого этапа. Девушка не просто ехала на равных с самыми прославленными пилотами, но и легко их «объезжала», показывая, что такое красивый дрифт.


Хочется отдать должное двум пилотам из команды Evil Empire, которые показали на этом этапе лучшее выступление — это Кристапс Блушс №64 vs Сергей Кабаргин №14. Несмотря на дождь и мокрый асфальт, они дали такого угла и дыму, как будто ехали посуху. Очень жаль, что им пришлось встретиться в 1/8 финала, в этот раз зрители были лишены удовольствия наблюдать их обоих и дальше, зато по зрелищности это было одно из самых ярких выступлений.


К слову сказать, Кристапс Блушс, как истинный профи в автоспорте, не остановился только на дрифте. В те же дни в Мячково проходили еще и соревнования Легенд — Legends. Кристапс отметился и там, к тому же сумел приехать на подиум в классе semi-profi.


Этап дрифта в Мячково нам прокомментировал Александр Смоляр, который параллельно является и судьей соревнований: «Первый этап всегда такой: преподносит много неожиданностей. Ребята всю зиму строили машины, для боевых тестов времени было мало, поэтому сюрпризов была масса. Вот, например, Вильям Гукасян, который в прошлом году, ехал как бог, в этом году чего-то начудил и выступил, прямо скажем, неважно. Или Никита Шиков, у которого накануне родился ребенок, вообще проиграл сразу в топ-32. На первом этапе всегда так бывает: сильные едут слабо, и наоборот. К тому же все тренировки были посуху, а потом в середине заездов пошел дождь. Но ко второму–третьему все нормализуется, и мы увидим хороший, красивый, стабильный дрифт. В этом году хотим сделать упор на фуридаши. Это очень красиво. Приходите к нам на соревнования почаще — получите массу удовольствия!».



Результаты первого этапа РДС 2014. Личный зачет
Место
Участник
Город
Автомобиль
Баллы
1.
Сатюков Евгений
Москва
BMW M3
212
2.
Злобин Алексей
Москва
Nissan GTR
192
3.
Ружейников Евгений
Москва
BMW M3
181
4.
Песегов Андрей
Москва
Nissan Skyline
165
5.
Седых Екатерина
Владивосток
Nissan Silvia
119
6.
Гвидо Элкснис
Огра
BMW 328
114
7.
Кабаргин Сергей
С-Петербург
Toyota Supra
114
8.
Кизилов Александр
Люберцы
Lexus is200
112
9.
Кристапс Блушс
Рига
BMW M3
99
10.
Куренбин Иван
С-Петербург
Mazda RX7
97



Результаты первого этапа РДС 2014. Командный зачет
Место
Команда
Баллы
1.
Toyo Tires Gorilla Energy Gt-Shop
373
2.
Evil Empire
228
3.
Tuning Factory
206
4.
Addinol Drift Team
198
5.
STIVOGTR Racing Team
31


Фотобонус:





















Мария Мельникова, фото автора и Евгения Муругина
Drom.ru


На майские праздники на подмосковной трассе АДМ в Мячково состоялось открытие сезона по дрифту. Такого количества зрителей не собирают в России даже самые крутые международные гонки: дополнительно построенные две трибуны ломились от зрителей, паддок был заполнен желающими посмотреть вблизи на автомобили и пилотов, а ярко-желтых жилетов для фотографов катастрофически не хватало. Но самое главное не это, а та атмосфера, которая царит на соревнованиях по дрифту: это на самом деле одна большая семья, где все друг друга знают, все друг за друга болеют, и в равной степени переживают за неудачи и радуются за успехи каждого. В этом году сезон решили провести в стиле фуридаши, т.е. на самый дерзкий и красивый вход в занос. И на самом деле, фуридаши это невероятно зрелищный дрифт, когда автомобили на трассе делают много резких перекладок и активно «дают угла». В квалификации, которая состоялась 9 мая, приняли участие 34 пилота из разных городов России и Беларуси, а команда Evil Empire пригласила в этом году выступать за себя двух известных пилотов из Латвии — Кристапса Блушса и Гвидо Элксниса. Однако прибалтийские «звезды» не сумели показать российским дрифтерам, как надо ездить: получилось, скорее, наоборот. Первое место по итогам квалификации занял Андрей Песегов, вторым стал Евгений Ружейников. Кристапс Блушс стал лишь третьим, а Элкснис не вошел даже в десятку (13-е место). «Мы стараемся практиковать техничный дрифт, — сказал один из организаторов российской серии RDS Александр Смоляр. — Наша школа сильно отличается от европейской, которую показывают и наши латвийские участники, когда автомобиль входит в занос плавно, но на большой скорости и с большим количеством дыма». В день соревнований, как обычно и бывает на автодроме Мячково на дрифте, пошел дождь. Однако несмотря на это заезды топ-16 прошли при полных трибунах, да и после подготовленные зрители раскрыли зонтики и остались наблюдать за своими фаворитами, поддерживая их криками, свистом и аплодисментами. Сколько раз в подобных ситуациях на соревнованиях «настоящего» автоспорта можно наблюдать, как моментально пустеют трибуны. Собственно, это не удивительно, ведь такое зрелище и такую битву сложно увидеть в каком-то другом виде спорта. Задние бамперы отлетали только так, клубы земли и пыли взметались автомобильной кормой каждый раз, как кто-то из пилотов сгоряча допускал ошибку, причем бывало и так, что второй заезд уравнивал результаты первого, и над трибунами грохотало: «One more time!». Надо сказать, что и хваленые прибалтийские нервы не выдерживали в напряженной борьбе: в заездах топ-8 вылетает «человек-машина» Кристапс Блушс, а Гвидо Элкснис в топ-4 дважды ошибается в заездах с Иваном Куренбиным, сначала вынужденно уходит на обочину, чтобы избежать с ним столкновения, а затем и сам допускает такую же ошибку. Артур Мелкумян решил не останавливаться на одном только бампере и прямо перед зрителями полностью снес себе о пит-вол корму, так что в глубине остались гореть только болтающиеся на проводках лампочки от задних фонарей. Публика неистовствовала! В итоге в полуфиналы прошли: Андрей Песегов, Евгений Ружейников, Евгений Сатюков и Алексей Злобин — все из Москвы. Хочется отметить и выступление Екатерины Седых из Владивостока, которая замкнула топ-5 первого этапа. Девушка не просто ехала на равных с самыми прославленными пилотами, но и легко их «объезжала», показывая, что такое красивый дрифт. Хочется отдать должное двум пилотам из команды Evil Empire, которые показали на этом этапе лучшее выступление — это Кристапс Блушс №64 vs Сергей Кабаргин №14. Несмотря на дождь и мокрый асфальт, они дали такого угла и дыму, как будто ехали посуху. Очень жаль, что им пришлось встретиться в 1/8 финала, в этот раз зрители были лишены удовольствия наблюдать их обоих и дальше, зато по зрелищности это было одно из самых ярких выступлений. К слову сказать, Кристапс Блушс, как истинный профи в автоспорте, не остановился только на дрифте. В те же дни в Мячково проходили еще и соревнования Легенд — Legends. Кристапс отметился и там, к тому же сумел приехать на подиум в классе semi-profi. Этап дрифта в Мячково нам прокомментировал Александр Смоляр, который параллельно является и судьей соревнований: «Первый этап всегда такой: преподносит много неожиданностей. Ребята всю зиму строили машины, для боевых тестов времени было мало, поэтому сюрпризов была масса. Вот, например, Вильям Гукасян, который в прошлом году, ехал как бог, в этом году чего-то начудил и выступил, прямо скажем, неважно. Или Никита Шиков, у которого накануне родился ребенок, вообще проиграл сразу в топ-32. На первом этапе всегда так бывает: сильные едут слабо, и наоборот. К тому же все тренировки были посуху, а потом в середине заездов пошел дождь. Но ко второму–третьему все нормализуется, и мы увидим хороший, красивый, стабильный дрифт. В этом году хотим сделать упор на фуридаши. Это очень красиво. Приходите к нам на соревнования почаще — получите массу удовольствия!». Результаты первого этапа РДС 2014. Личный зачет Место Участник Город Автомобиль Баллы 1. Сатюков Евгений Москва BMW M3 212 2. Злобин Алексей Москва Nissan GTR 192 3. Ружейников Евгений Москва BMW M3 181 4. Песегов Андрей Москва Nissan Skyline 165 5. Седых Екатерина Владивосток Nissan Silvia 119 6. Гвидо Элкснис Огра BMW 328 114 7. Кабаргин Сергей С-Петербург Toyota Supra 114 8. Кизилов Александр Люберцы Lexus is200 112 9. Кристапс Блушс Рига BMW M3 99 10. Куренбин Иван С-Петербург Mazda RX7 97 Результаты первого этапа РДС 2014. Командный зачет Место Команда Баллы 1. Toyo Tires Gorilla Energy Gt-Shop 373 2. Evil Empire 228 3. Tuning Factory 206 4. Addinol Drift Team 198 5. STIVOGTR Racing Team 31 Фотобонус: Мария Мельникова, фото автора и Евгения Муругина Drom.ru

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 310
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 577
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 422
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 512
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 549
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 246


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика