Репортаж Drom.ru с открытия сезона RDS по дрифту в подмосковном Мячково - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Репортаж Drom.ru с открытия сезона RDS по дрифту в подмосковном Мячково - «Автоновости»


Репортаж Drom.ru с открытия сезона RDS по дрифту в подмосковном Мячково - «Автоновости»

На майские праздники на подмосковной трассе АДМ в Мячково состоялось открытие сезона по дрифту. Такого количества зрителей не собирают в России даже самые крутые международные гонки: дополнительно построенные две трибуны ломились от зрителей, паддок был заполнен желающими посмотреть вблизи на автомобили и пилотов, а ярко-желтых жилетов для фотографов катастрофически не хватало. Но самое главное не это, а та атмосфера, которая царит на соревнованиях по дрифту: это на самом деле одна большая семья, где все друг друга знают, все друг за друга болеют, и в равной степени переживают за неудачи и радуются за успехи каждого.


В этом году сезон решили провести в стиле фуридаши, т.е. на самый дерзкий и красивый вход в занос. И на самом деле, фуридаши это невероятно зрелищный дрифт, когда автомобили на трассе делают много резких перекладок и активно «дают угла».


В квалификации, которая состоялась 9 мая, приняли участие 34 пилота из разных городов России и Беларуси, а команда Evil Empire пригласила в этом году выступать за себя двух известных пилотов из Латвии — Кристапса Блушса и Гвидо Элксниса. Однако прибалтийские «звезды» не сумели показать российским дрифтерам, как надо ездить: получилось, скорее, наоборот. Первое место по итогам квалификации занял Андрей Песегов, вторым стал Евгений Ружейников. Кристапс Блушс стал лишь третьим, а Элкснис не вошел даже в десятку (13-е место).


«Мы стараемся практиковать техничный дрифт, — сказал один из организаторов российской серии RDS Александр Смоляр. — Наша школа сильно отличается от европейской, которую показывают и наши латвийские участники, когда автомобиль входит в занос плавно, но на большой скорости и с большим количеством дыма».


В день соревнований, как обычно и бывает на автодроме Мячково на дрифте, пошел дождь. Однако несмотря на это заезды топ-16 прошли при полных трибунах, да и после подготовленные зрители раскрыли зонтики и остались наблюдать за своими фаворитами, поддерживая их криками, свистом и аплодисментами. Сколько раз в подобных ситуациях на соревнованиях «настоящего» автоспорта можно наблюдать, как моментально пустеют трибуны...


Собственно, это не удивительно, ведь такое зрелище и такую битву сложно увидеть в каком-то другом виде спорта. Задние бамперы отлетали только так, клубы земли и пыли взметались автомобильной кормой каждый раз, как кто-то из пилотов сгоряча допускал ошибку, причем бывало и так, что второй заезд уравнивал результаты первого, и над трибунами грохотало: «One more time!».


Надо сказать, что и хваленые прибалтийские нервы не выдерживали в напряженной борьбе: в заездах топ-8 вылетает «человек-машина» Кристапс Блушс, а Гвидо Элкснис в топ-4 дважды ошибается в заездах с Иваном Куренбиным, сначала вынужденно уходит на обочину, чтобы избежать с ним столкновения, а затем и сам допускает такую же ошибку.


Артур Мелкумян решил не останавливаться на одном только бампере и прямо перед зрителями полностью снес себе о пит-вол корму, так что в глубине остались гореть только болтающиеся на проводках лампочки от задних фонарей. Публика неистовствовала!


В итоге в полуфиналы прошли: Андрей Песегов, Евгений Ружейников, Евгений Сатюков и Алексей Злобин — все из Москвы. Хочется отметить и выступление Екатерины Седых из Владивостока, которая замкнула топ-5 первого этапа. Девушка не просто ехала на равных с самыми прославленными пилотами, но и легко их «объезжала», показывая, что такое красивый дрифт.


Хочется отдать должное двум пилотам из команды Evil Empire, которые показали на этом этапе лучшее выступление — это Кристапс Блушс №64 vs Сергей Кабаргин №14. Несмотря на дождь и мокрый асфальт, они дали такого угла и дыму, как будто ехали посуху. Очень жаль, что им пришлось встретиться в 1/8 финала, в этот раз зрители были лишены удовольствия наблюдать их обоих и дальше, зато по зрелищности это было одно из самых ярких выступлений.


К слову сказать, Кристапс Блушс, как истинный профи в автоспорте, не остановился только на дрифте. В те же дни в Мячково проходили еще и соревнования Легенд — Legends. Кристапс отметился и там, к тому же сумел приехать на подиум в классе semi-profi.


Этап дрифта в Мячково нам прокомментировал Александр Смоляр, который параллельно является и судьей соревнований: «Первый этап всегда такой: преподносит много неожиданностей. Ребята всю зиму строили машины, для боевых тестов времени было мало, поэтому сюрпризов была масса. Вот, например, Вильям Гукасян, который в прошлом году, ехал как бог, в этом году чего-то начудил и выступил, прямо скажем, неважно. Или Никита Шиков, у которого накануне родился ребенок, вообще проиграл сразу в топ-32. На первом этапе всегда так бывает: сильные едут слабо, и наоборот. К тому же все тренировки были посуху, а потом в середине заездов пошел дождь. Но ко второму–третьему все нормализуется, и мы увидим хороший, красивый, стабильный дрифт. В этом году хотим сделать упор на фуридаши. Это очень красиво. Приходите к нам на соревнования почаще — получите массу удовольствия!».



Результаты первого этапа РДС 2014. Личный зачет
Место
Участник
Город
Автомобиль
Баллы
1.
Сатюков Евгений
Москва
BMW M3
212
2.
Злобин Алексей
Москва
Nissan GTR
192
3.
Ружейников Евгений
Москва
BMW M3
181
4.
Песегов Андрей
Москва
Nissan Skyline
165
5.
Седых Екатерина
Владивосток
Nissan Silvia
119
6.
Гвидо Элкснис
Огра
BMW 328
114
7.
Кабаргин Сергей
С-Петербург
Toyota Supra
114
8.
Кизилов Александр
Люберцы
Lexus is200
112
9.
Кристапс Блушс
Рига
BMW M3
99
10.
Куренбин Иван
С-Петербург
Mazda RX7
97



Результаты первого этапа РДС 2014. Командный зачет
Место
Команда
Баллы
1.
Toyo Tires Gorilla Energy Gt-Shop
373
2.
Evil Empire
228
3.
Tuning Factory
206
4.
Addinol Drift Team
198
5.
STIVOGTR Racing Team
31


Фотобонус:





















Мария Мельникова, фото автора и Евгения Муругина
Drom.ru


На майские праздники на подмосковной трассе АДМ в Мячково состоялось открытие сезона по дрифту. Такого количества зрителей не собирают в России даже самые крутые международные гонки: дополнительно построенные две трибуны ломились от зрителей, паддок был заполнен желающими посмотреть вблизи на автомобили и пилотов, а ярко-желтых жилетов для фотографов катастрофически не хватало. Но самое главное не это, а та атмосфера, которая царит на соревнованиях по дрифту: это на самом деле одна большая семья, где все друг друга знают, все друг за друга болеют, и в равной степени переживают за неудачи и радуются за успехи каждого. В этом году сезон решили провести в стиле фуридаши, т.е. на самый дерзкий и красивый вход в занос. И на самом деле, фуридаши это невероятно зрелищный дрифт, когда автомобили на трассе делают много резких перекладок и активно «дают угла». В квалификации, которая состоялась 9 мая, приняли участие 34 пилота из разных городов России и Беларуси, а команда Evil Empire пригласила в этом году выступать за себя двух известных пилотов из Латвии — Кристапса Блушса и Гвидо Элксниса. Однако прибалтийские «звезды» не сумели показать российским дрифтерам, как надо ездить: получилось, скорее, наоборот. Первое место по итогам квалификации занял Андрей Песегов, вторым стал Евгений Ружейников. Кристапс Блушс стал лишь третьим, а Элкснис не вошел даже в десятку (13-е место). «Мы стараемся практиковать техничный дрифт, — сказал один из организаторов российской серии RDS Александр Смоляр. — Наша школа сильно отличается от европейской, которую показывают и наши латвийские участники, когда автомобиль входит в занос плавно, но на большой скорости и с большим количеством дыма». В день соревнований, как обычно и бывает на автодроме Мячково на дрифте, пошел дождь. Однако несмотря на это заезды топ-16 прошли при полных трибунах, да и после подготовленные зрители раскрыли зонтики и остались наблюдать за своими фаворитами, поддерживая их криками, свистом и аплодисментами. Сколько раз в подобных ситуациях на соревнованиях «настоящего» автоспорта можно наблюдать, как моментально пустеют трибуны. Собственно, это не удивительно, ведь такое зрелище и такую битву сложно увидеть в каком-то другом виде спорта. Задние бамперы отлетали только так, клубы земли и пыли взметались автомобильной кормой каждый раз, как кто-то из пилотов сгоряча допускал ошибку, причем бывало и так, что второй заезд уравнивал результаты первого, и над трибунами грохотало: «One more time!». Надо сказать, что и хваленые прибалтийские нервы не выдерживали в напряженной борьбе: в заездах топ-8 вылетает «человек-машина» Кристапс Блушс, а Гвидо Элкснис в топ-4 дважды ошибается в заездах с Иваном Куренбиным, сначала вынужденно уходит на обочину, чтобы избежать с ним столкновения, а затем и сам допускает такую же ошибку. Артур Мелкумян решил не останавливаться на одном только бампере и прямо перед зрителями полностью снес себе о пит-вол корму, так что в глубине остались гореть только болтающиеся на проводках лампочки от задних фонарей. Публика неистовствовала! В итоге в полуфиналы прошли: Андрей Песегов, Евгений Ружейников, Евгений Сатюков и Алексей Злобин — все из Москвы. Хочется отметить и выступление Екатерины Седых из Владивостока, которая замкнула топ-5 первого этапа. Девушка не просто ехала на равных с самыми прославленными пилотами, но и легко их «объезжала», показывая, что такое красивый дрифт. Хочется отдать должное двум пилотам из команды Evil Empire, которые показали на этом этапе лучшее выступление — это Кристапс Блушс №64 vs Сергей Кабаргин №14. Несмотря на дождь и мокрый асфальт, они дали такого угла и дыму, как будто ехали посуху. Очень жаль, что им пришлось встретиться в 1/8 финала, в этот раз зрители были лишены удовольствия наблюдать их обоих и дальше, зато по зрелищности это было одно из самых ярких выступлений. К слову сказать, Кристапс Блушс, как истинный профи в автоспорте, не остановился только на дрифте. В те же дни в Мячково проходили еще и соревнования Легенд — Legends. Кристапс отметился и там, к тому же сумел приехать на подиум в классе semi-profi. Этап дрифта в Мячково нам прокомментировал Александр Смоляр, который параллельно является и судьей соревнований: «Первый этап всегда такой: преподносит много неожиданностей. Ребята всю зиму строили машины, для боевых тестов времени было мало, поэтому сюрпризов была масса. Вот, например, Вильям Гукасян, который в прошлом году, ехал как бог, в этом году чего-то начудил и выступил, прямо скажем, неважно. Или Никита Шиков, у которого накануне родился ребенок, вообще проиграл сразу в топ-32. На первом этапе всегда так бывает: сильные едут слабо, и наоборот. К тому же все тренировки были посуху, а потом в середине заездов пошел дождь. Но ко второму–третьему все нормализуется, и мы увидим хороший, красивый, стабильный дрифт. В этом году хотим сделать упор на фуридаши. Это очень красиво. Приходите к нам на соревнования почаще — получите массу удовольствия!». Результаты первого этапа РДС 2014. Личный зачет Место Участник Город Автомобиль Баллы 1. Сатюков Евгений Москва BMW M3 212 2. Злобин Алексей Москва Nissan GTR 192 3. Ружейников Евгений Москва BMW M3 181 4. Песегов Андрей Москва Nissan Skyline 165 5. Седых Екатерина Владивосток Nissan Silvia 119 6. Гвидо Элкснис Огра BMW 328 114 7. Кабаргин Сергей С-Петербург Toyota Supra 114 8. Кизилов Александр Люберцы Lexus is200 112 9. Кристапс Блушс Рига BMW M3 99 10. Куренбин Иван С-Петербург Mazda RX7 97 Результаты первого этапа РДС 2014. Командный зачет Место Команда Баллы 1. Toyo Tires Gorilla Energy Gt-Shop 373 2. Evil Empire 228 3. Tuning Factory 206 4. Addinol Drift Team 198 5. STIVOGTR Racing Team 31 Фотобонус: Мария Мельникова, фото автора и Евгения Муругина Drom.ru

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 112
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 105
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 172
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 127
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 110
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 265