Фото-отчёт с Чемпионата по мировому турингу на Moscow Raceway (+2 этап РСКГ) - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Фото-отчёт с Чемпионата по мировому турингу на Moscow Raceway (+2 этап РСКГ) - «Автоновости»


Фото-отчёт с Чемпионата по мировому турингу на Moscow Raceway (+2 этап РСКГ) - «Автоновости»

WTCC
— Мы занимаемся автоспортом, а не политикой, — сказал Франсуа Рибейро, генеральный менеджер WTCC, на пресс-конференции, посвященной пятому этапу WTCC, который состоялся 7-8 июня на подмосковной трассе Moscow Raceway.— Я не вижу причин, почему бы нам не приезжать на гонки в Россию: тут есть все, что нам нужно: и хорошая трасса, и отличная инфраструктура, и высокий уровень профессионализма всех задействованных служб. К тому же Россия — это огромный рынок для тех производителей, кто представлен в нашей серии.

На волоколамскую трассу чемпионат по мировому турингу приезжает уже во второй раз, и на самом деле это настоящее событие для отечественного автоспорта, потому что WTCC — одна из самых интересных и зрелищных гонок, которые можно увидеть в мире: здесь и большое количество автомобилей, выходящих на старт, и высокие скорости, и зрелищность, и даже контактная борьба. Последним могут похвастаться далеко не все мировые серии…


В этом году в чемпионате изменился технический регламент и на старт вышли автомобили, подготовленные по новым требованиям, к тому же появилась новая заводcкая команда Citroen, сильный соперник, который практически не оставил надежды остальным командам. Однако это никого не испугало, а скорее, наоборот, пробудило дух соперничества. Организаторы чемпионата заявляют, что уже в течение текущего года 4 новых производителя сообщили организаторам чемпионата о том, что рассматривают возможность своего участия в следующем сезоне.


Себастьян Лоеб и Иван Мюллер

Для отечественной команды Lada Sport Lukoil сезон 2014 года выдался нелегким. Несмотря на то что менеджеры привлекли к участию в команде чемпиона сезона 2012 года англичанина Роба Хаффа, уровень автомобилей пока не позволяет говорить о конкуренции на равных с теми же ситроенами, которые сразу заняли лидирующие позиции. Автомобили продолжают испытывать технические трудности, а главные проблемы связаны преимущественно с двигателями и коробками.


Руководители команды Lada Sport Lukoil заявили, что будут продолжать отлаживать болиды и предлагать для них новые решения на протяжении всего текущего сезона

Любопытно, что сейчас на АвтоВАЗе в процессе разработки находится новая версия спортивного автомобиля для WTCC, которая строится на базе модели Westa. Предполагается, что она будет лишена многих недостатков Granta, которые мешают ей успешно выступать в мировом туринге. Протитип Westa WTCC будет представлен на Московском автосалоне-2014.


Домашний этап в этот раз для нашей команды не оказался столь удачным, как все надеялись. Успех прошлого года, когда Джеймс Томпсон сумел финишировать пятым, повторить не удалось. Хотя надо сказать, что и у еще одной заводской команды — Honda — тоже не все было гладко.



Субботняя квалификация также преподнесла сюрпризы. Буквально за полчаса до старта квалификационных заездов над автодромом разразился ливень, и хотя к старту дождь уже закончился, пилотам пришлось ехать по мокрому асфальту. Тем не менее, поул все равно достался пилоту Ситроен Хосе-Марии Лопесу, вторым стал Габриэле Тарквиньи, пилот заводской команды Хонда, а третьим его напарник Тьяго Монтейро.



Кстати сказать, на московском этапе команда Citroen была представлена уже четырьмя, а не тремя пилотами. Состав команды пополнил молодой китайский пилот Ма Цинь Хуа, который, помимо московского, выступит еще на 5 этапах чемпионата.



Перед стартом заездов в воскресенье прошел парад пилотов. Все участники гонки расселись по кабриолетам и отправились на почетный круг по Moscow Raceway. Кабриолеты старательно подбирали под заводскую марку, на которой пилот участвует в гонке. Но вот расстройство: Citroen не нашли кабриолетов собственного производства, поэтому посадили своих пилотов парами на крышах обычных автомобилей

Первая воскресная гонка была динамичной, но довольно ровной. Подмосковная трасса не предполагает для пилотов большое количество обгонных точек, поэтому каждая ошибка может оказаться роковой — упустив позицию, вернуть назад ее бывает сложно.


Хосе-Мария Лопес ошибок не допустил, поэтому так и финишировал первым, вторым пришел стартовавший вторым же Тарквиньи, Себастьян Лоеб сумел подняться на одну позицию и занял третье место, а вот Тьяго Монтейро в последнем повороте перед финишем из-за собственной ошибки откатился сразу на несколько позиций назад, пропустив и Ивана Мюллера, и Тома Чилтона.


Стартовая решетка 2-й гонки мирового туринга. Роль сейфити-кар в этом году исполняет прекрасная итальянка Alfa Romeo 4C, в прошлом году представленная на рынке

Для россиян эта гонка принесла одно очко — Роб Хафф финишировал десятым, Михаил Козловский — 16-м.



На старты Moscow Raceway вышел и еще один россиянин Никита Мисюла в категории ТС2 на Seat. В первой гонке он не сумел финишировать из-за собственной ошибки, но во второй благополучно завершил соревнование 15-м.


Вторая гонка этапа, как всегда, была интереснее первой и преподнесла сюрпризы. Дело в том, что старты в ней происходят в реверсивном порядке для первых восьми гонщиков. Самым неприятным сюрпризом стал для команды Ситроен автомобиль Хосе-Марии Лопеса, который так и остался стоять на стартовой решетке из-за проблем с коробкой передач. Зато другой пилот команды, китайский дебютант Ма Цинь Хуа оказался на второй стартовой позиции и сумел этим воспользоваться: первый этап в карьере принес ему и первую победу.


«Селфи». Хосе-Мария Лопес и Ма Цинь Хуа

Для Honda гонка оказалась неудачной: технические проблемы не дали возможности финишировать ни Тарквиньи, ни Монтейро. После первого круга сошел и Михаил Козловский. Джеймс Томпсон финишировал 12-м.



Автограф-сессия пилотов WTCC (слева — Роб Хафф, справа — Тьяго Монтейро). Звезды мирового туринга были в некотором изумлении от того, как мало зрителей пришло попросить у них автограф. Очереди стояли только к Себастьяну Лоебу, Габриэле Тарквиньи, Михаилу Козловскому и еще парочке пилотов. Видите ли, уважаемые звезды, не прижилась еще у нас эта культура…



Том Коронель, Себастьян Лоеб и Иван Мюллер
РСКГ

Гонкой поддержки этапа мирового туринга стала Российская Серия Кольцевых Гонок, которая стартовала в середине мая этого года. Мы писали об открытии сезона на трассе «Смоленское кольцо», этап в Подмосковье стал вторым в этом сезоне.


Сразу хочется сказать, что по своей зрелищности и напряженности борьба в российском чемпионате уже практически ничем не уступает заездам мирового соревнования, а по численности каждая из отечественных гонок может и поспорить с ними. Всего на старты вышло 52 пилота, из них 32 — в заезде объединенный 1600 — классы туринг-лайт и национальный.


Понятно, что привлекательность этого этапа заключалась прежде всего в большом количестве зрителей и журналистов, пришедших посмотреть на гонки. Но обидно было и другое: многие зрители уезжали после финиша WTCC, а на вопрос, почему они не хотят остаться на российские соревнования, с удивлением спрашивали: «А что, что-то еще будет?» Конечно, для поднятия статуса РСКГ необходимо чуть больше рекламы и чуть больше движений со стороны организаторов, но есть уверенность, что в своей реинкарнации всё это обязательно будет.


Российские соревнования прошли в два дня. Первые гонки для обоих классов состоялись в субботу, но воскресенье принесло большое количество острых моментов в борьбе на трассе. Первая же гонка на первом круге из-за ошибки пилота была взята под контроль автомобилем безопасности: Павел Яшин на Honda Civic, ошибившись при выходе из поворота, совершил несколько головокружительных кульбитов через крышу и, зацепив по дороге BMW Михаила Степанова, приземлился на бок, смяв гардрейлы.


Итог двойных «ушей» Павла Яшина

Что же касается лидеров гонки, то тут не было сюрпризов ни в субботу, ни в воскресенье: По итогам двух гонок первое место досталось Михаилу Грачеву. Вторым стал Алексей Дудукало. А вот третье место было завоевано еще одним пилотом команды Лукойл Рейсинг Тим Лада — Павлом Кальмановичем. Немецкие туринговые машины оказались в гонке на MRW не конкурентоспособными.


Жесткой была борьба и в Объединенном 1600. Судьба первого места была решена практически сразу: Андрей Севастьянов ушел вперед с большим отрывом. Владимир Черевань во второй гонке также шел вне досягаемости от соперников, а вот в субботу второе место досталось Борису Шульмейстеру. Результаты лидера прошлого этапа Николая Грязина оказались слабее. И дело не в мастерстве пилота. Дело в том, что по новым правилам серии победители этапа получают весовой гандикап. Так, машина Николая Грязина в этот уикэнд оказалась тяжелее на 50 кг! И все равно в первой гонке он довольно жестко боролся с Череванем и даже получил за это 10 секунд штрафа, откатившись на 4-е место.



Фото слева: через 100 метров финишный флаг, а борьба между Натальей Гольцовой и Владимиром Шешениным не прекращается ни на секунду

Борис Шульмейстер так оценил этот момент: «В этот раз мы оказались в роли догоняющих — и, я считаю, справились с ней неплохо. Наша команда уверенно лидирует в общем зачете чемпионата России, а коллекция наград пополнилась новыми кубками. Что касается штрафа — наверное, в Европе судьи просто вызвали пилотов и поговорили бы с ними, ведь какой-то особой грубости в их действиях не было. В любом случае, мы все обсудили с Николаем — лишних кузовных работ желательно избегать».


Борис Шульмейстер (№15) и его ученик Николай Грязин идут, что называется, «ноздря в ноздрю»

В Национальном тоже были свои проштрафившиеся: за жесткую борьбу на трассе были наказаны Владимир Шешенин и Наталья Гольцова. Владислав Кубасов в этот раз пересел на Ford Fiesta, а новичком стал Renault Twingo, управляемый Ильдаром Рахматуллиным.


Стоит также отметить и появление в чемпионате еще одной пилотессы — Татьяны Елисеевой, которая выступала за рулем VW Polo Cup. Татьяна — многократный призер Чемпионатов России и Северной Европы по ралли и ралли-кроссу. Также в 2004-2005 годах принимала участие в кольцевых автогонках.


Победители 2 этапа:
Место
Пилот
Команда
Автомобиль
Туринг
1
Михаил Грачев
АМГ-Моторспорт
BMW 320si
2
Алексей Дудукало
Лукойл Рейсинг Тим Лада
LADA Granta
3
Павел Кальманович
Лукойл Рейсинг Тим Лада
LADA Granta
Супер Продакшн
1
Владимир Стрельченко
Подмосковье Моторспорт
Honda Civic
2
Лев Толкачев
личный зачет
LADA Granta
3
Андрей Масленников
Подмосковье Моторспорт
Honda Civic
Туринг Лайт
1
Андрей Севастьянов
B-Tuning
Volkswagen Polo
2
Владимир Черевань
G-Energy Зенит Моторспорт
SEAT Ibiza
3
Борис Шульмейстер
Sports Racing Technologies
Ford Fiesta
Национальный
1
Дмитрий Брагин
МХ-Автоспорт
LADA Kalina
2
Егор Санин
Спец-Автопласт Motor Sport
LADA Kalina
3
Владимир Шешенин
личный зачет
LADA Kalina
После двух этапов в классе «Туринг» лидирует Михаил Грачев (388 очков), в «Супер-продакшн» — Владимир Стрельченко (162 очка), в «Туринг-Лайт» — Николай Грязин (361 очко), в «Национальном» — Владимир Шешенин (358 очков).


Фотобонус:











































WTCC — Мы занимаемся автоспортом, а не политикой, — сказал Франсуа Рибейро, генеральный менеджер WTCC, на пресс-конференции, посвященной пятому этапу WTCC, который состоялся 7-8 июня на подмосковной трассе Moscow Raceway.— Я не вижу причин, почему бы нам не приезжать на гонки в Россию: тут есть все, что нам нужно: и хорошая трасса, и отличная инфраструктура, и высокий уровень профессионализма всех задействованных служб. К тому же Россия — это огромный рынок для тех производителей, кто представлен в нашей серии. На волоколамскую трассу чемпионат по мировому турингу приезжает уже во второй раз, и на самом деле это настоящее событие для отечественного автоспорта, потому что WTCC — одна из самых интересных и зрелищных гонок, которые можно увидеть в мире: здесь и большое количество автомобилей, выходящих на старт, и высокие скорости, и зрелищность, и даже контактная борьба. Последним могут похвастаться далеко не все мировые серии… В этом году в чемпионате изменился технический регламент и на старт вышли автомобили, подготовленные по новым требованиям, к тому же появилась новая заводcкая команда Citroen, сильный соперник, который практически не оставил надежды остальным командам. Однако это никого не испугало, а скорее, наоборот, пробудило дух соперничества. Организаторы чемпионата заявляют, что уже в течение текущего года 4 новых производителя сообщили организаторам чемпионата о том, что рассматривают возможность своего участия в следующем сезоне. Себастьян Лоеб и Иван Мюллер Для отечественной команды Lada Sport Lukoil сезон 2014 года выдался нелегким. Несмотря на то что менеджеры привлекли к участию в команде чемпиона сезона 2012 года англичанина Роба Хаффа, уровень автомобилей пока не позволяет говорить о конкуренции на равных с теми же ситроенами, которые сразу заняли лидирующие позиции. Автомобили продолжают испытывать технические трудности, а главные проблемы связаны преимущественно с двигателями и коробками. Руководители команды Lada Sport Lukoil заявили, что будут продолжать отлаживать болиды и предлагать для них новые решения на протяжении всего текущего сезона Любопытно, что сейчас на АвтоВАЗе в процессе разработки находится новая версия спортивного автомобиля для WTCC, которая строится на базе модели Westa. Предполагается, что она будет лишена многих недостатков Granta, которые мешают ей успешно выступать в мировом туринге. Протитип Westa WTCC будет представлен на Московском автосалоне-2014. Домашний этап в этот раз для нашей команды не оказался столь удачным, как все надеялись. Успех прошлого года, когда Джеймс Томпсон сумел финишировать пятым, повторить не удалось. Хотя надо сказать, что и у еще одной заводской команды — Honda — тоже не все было гладко. Субботняя квалификация также преподнесла сюрпризы. Буквально за полчаса до старта квалификационных заездов над автодромом разразился ливень, и хотя к старту дождь уже закончился, пилотам пришлось ехать по мокрому асфальту. Тем не менее, поул все равно достался пилоту Ситроен Хосе-Марии Лопесу, вторым стал Габриэле Тарквиньи, пилот заводской команды Хонда, а третьим его напарник Тьяго Монтейро. Кстати сказать, на московском этапе команда Citroen была представлена уже четырьмя, а не тремя пилотами. Состав команды пополнил молодой китайский пилот Ма Цинь Хуа, который, помимо московского, выступит еще на 5 этапах чемпионата. Перед стартом заездов в воскресенье прошел парад пилотов. Все участники гонки расселись по кабриолетам и отправились на почетный круг по Moscow Raceway. Кабриолеты старательно подбирали под заводскую марку, на которой пилот участвует в гонке. Но вот расстройство: Citroen не нашли кабриолетов собственного производства, поэтому посадили своих пилотов парами на крышах обычных автомобилей Первая воскресная гонка была динамичной, но довольно ровной. Подмосковная трасса не предполагает для пилотов большое количество обгонных точек, поэтому каждая ошибка может оказаться роковой — упустив позицию, вернуть назад ее бывает сложно. Хосе-Мария Лопес ошибок не допустил, поэтому так и финишировал первым, вторым пришел стартовавший вторым же Тарквиньи, Себастьян Лоеб сумел подняться на одну позицию и занял третье место, а вот Тьяго Монтейро в последнем повороте перед финишем из-за собственной ошибки откатился сразу на несколько позиций назад, пропустив и Ивана Мюллера, и Тома Чилтона. Стартовая решетка 2-й гонки мирового туринга. Роль сейфити-кар в этом году исполняет прекрасная итальянка Alfa Romeo 4C, в прошлом году представленная на рынке Для россиян эта гонка принесла одно очко — Роб Хафф финишировал десятым, Михаил Козловский — 16-м. На старты Moscow Raceway вышел и еще один россиянин Никита Мисюла в категории ТС2 на Seat. В первой гонке он не сумел финишировать из-за собственной ошибки, но во второй благополучно завершил соревнование 15-м. Вторая гонка этапа, как всегда, была интереснее первой и преподнесла сюрпризы. Дело в том, что старты в ней происходят в реверсивном порядке для первых восьми гонщиков. Самым неприятным сюрпризом стал для команды Ситроен автомобиль Хосе-Марии Лопеса, который так и остался стоять на стартовой решетке из-за проблем с коробкой передач. Зато другой пилот команды, китайский дебютант Ма Цинь Хуа оказался на второй стартовой позиции и сумел этим воспользоваться: первый этап в карьере принес ему и первую победу. «Селфи». Хосе-Мария Лопес и Ма Цинь Хуа Для Honda гонка оказалась неудачной: технические проблемы не дали возможности финишировать ни Тарквиньи, ни Монтейро. После первого круга сошел и Михаил Козловский. Джеймс Томпсон финишировал 12-м. Автограф-сессия пилотов WTCC (слева — Роб Хафф, справа — Тьяго Монтейро). Звезды мирового туринга были в некотором изумлении от того, как мало зрителей пришло попросить у них автограф. Очереди стояли только к Себастьяну Лоебу, Габриэле Тарквиньи, Михаилу Козловскому и еще парочке пилотов. Видите ли, уважаемые звезды, не прижилась еще у нас эта культура… Том Коронель, Себастьян Лоеб и Иван Мюллер РСКГ Гонкой поддержки этапа мирового туринга стала Российская Серия Кольцевых Гонок, которая стартовала в середине мая этого года. Мы писали об открытии сезона на трассе «Смоленское кольцо», этап в Подмосковье стал вторым в этом сезоне. Сразу хочется сказать, что по своей зрелищности и напряженности борьба в российском чемпионате уже практически ничем не уступает заездам мирового соревнования, а по численности каждая из отечественных гонок может и поспорить с ними. Всего на старты вышло 52 пилота, из них 32 — в заезде объединенный 1600 — классы туринг-лайт и национальный. Понятно, что привлекательность этого этапа заключалась прежде всего в большом количестве зрителей и журналистов, пришедших посмотреть на гонки. Но обидно было и другое: многие зрители уезжали после финиша WTCC, а на вопрос, почему они не хотят остаться на российские соревнования, с удивлением спрашивали: «А что, что-то еще будет?» Конечно, для поднятия статуса РСКГ необходимо чуть больше рекламы и чуть больше движений со стороны организаторов, но есть уверенность, что в своей реинкарнации всё это обязательно будет. Российские соревнования прошли в два дня. Первые гонки для обоих классов состоялись в субботу, но воскресенье принесло большое количество острых моментов в борьбе на трассе. Первая же гонка на первом круге из-за ошибки пилота была взята под контроль автомобилем безопасности: Павел Яшин на Honda Civic, ошибившись при выходе из поворота, совершил несколько головокружительных кульбитов через крышу и, зацепив по дороге BMW Михаила Степанова, приземлился на бок, смяв гардрейлы. Итог двойных «ушей» Павла Яшина Что же касается лидеров гонки, то тут не было сюрпризов ни в субботу, ни в воскресенье: По итогам двух гонок первое место досталось Михаилу Грачеву. Вторым стал Алексей Дудукало. А вот третье место было завоевано еще одним пилотом команды Лукойл Рейсинг Тим Лада — Павлом Кальмановичем. Немецкие туринговые машины оказались в гонке на MRW не конкурентоспособными. Жесткой была борьба и в Объединенном 1600. Судьба первого места была решена практически сразу: Андрей Севастьянов ушел вперед с большим отрывом. Владимир Черевань во второй гонке также шел вне досягаемости от соперников, а вот в субботу второе место досталось Борису Шульмейстеру. Результаты лидера прошлого этапа Николая Грязина оказались слабее. И дело не в мастерстве пилота. Дело в том, что по новым правилам серии победители этапа получают весовой гандикап. Так, машина Николая Грязина в этот уикэнд оказалась тяжелее на 50 кг! И все равно в первой гонке он довольно жестко боролся с Череванем и даже получил за это 10 секунд штрафа, откатившись на 4-е место. Фото слева: через 100 метров финишный флаг, а борьба между Натальей Гольцовой и Владимиром Шешениным не прекращается ни на секунду Борис Шульмейстер так оценил этот момент: «В этот раз мы оказались в роли догоняющих — и, я считаю, справились с ней неплохо. Наша команда уверенно лидирует в общем зачете чемпионата России, а коллекция наград пополнилась новыми кубками. Что касается штрафа — наверное, в Европе судьи просто вызвали пилотов и поговорили бы с ними, ведь какой-то особой грубости в их действиях не было. В любом случае, мы все обсудили с Николаем — лишних кузовных работ желательно избегать». Борис Шульмейстер (№15) и его ученик Николай Грязин идут, что называется, «ноздря в ноздрю» В Национальном тоже были свои проштрафившиеся: за жесткую борьбу на трассе были наказаны Владимир Шешенин и Наталья Гольцова. Владислав Кубасов в этот раз пересел на Ford Fiesta, а новичком стал Renault Twingo, управляемый Ильдаром Рахматуллиным. Стоит также отметить и появление в чемпионате еще одной пилотессы — Татьяны Елисеевой, которая выступала за рулем VW Polo Cup. Татьяна — многократный призер Чемпионатов России и Северной Европы по ралли и ралли-кроссу. Также в 2004-2005 годах принимала участие в кольцевых автогонках. Победители 2 этапа: Место Пилот Команда Автомобиль Туринг 1 Михаил Грачев АМГ-Моторспорт BMW 320si 2 Алексей Дудукало Лукойл Рейсинг Тим Лада LADA Granta 3 Павел Кальманович Лукойл Рейсинг

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 168
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 421
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 262
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 397
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 523
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 224


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика