«Кузнецкая жара». Репортаж с 3 этапа Кубка России по дрэг-рейсингу - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

«Кузнецкая жара». Репортаж с 3 этапа Кубка России по дрэг-рейсингу - «Автоновости»


«Кузнецкая жара». Репортаж с 3 этапа Кубка России по дрэг-рейсингу - «Автоновости»

12 июля на запасной полосе новокузнецкого аэропорта Спиченково состоялся третий этап Кубка России по дрэг-рейсингу, который прошел параллельно с местными традиционными соревнованиями «Кузнецкая жара». Этап проводился под эгидой Российской автомобильной федерации, и был организован в рамках программы SMP Racing командой Dragtimes при содействии организаторов «Кузнецкой жары».


Когда говорят, что автоспорт в России не популярен, что дрэг-рейсинг никому не нужен, становится понятно, что люди просто-напросто не были в Новокузнецке. В этом году соревнования по дрэгу собрали в Спиченково более 5000 человек. Возможно, в масштабах мировых серий вроде Формулы 1 это капля в море, но здесь у нас идет другой отсчет. В Новокузнецке население составляет порядка 500 тысяч человек, а это значит, что каждый сотый житель пришел посмотреть на заезды. Набрала бы Москва когда-нибудь на такое событие почти 200 тысяч зрителей? Ох, вряд ли…


Но дело даже не в этом. Новокузнецк год от года становится центром притяжения не только для зрителей, но и для участников, а это значит, что дрэг-рейсинг может быть интересным и способен собирать трибуны — если будет правильно подан и грамотно организован. Что и требовалось доказать.


Вообще мужество зрителей и участников, приехавших 12 июля в Спиченково, вызывает огромное уважение. Несмотря на невероятно жаркую погоду (в тени температура воздуха намного превышала отметку в 40 градусов), и те, и другие с раннего утра и до наступления темноты стойко переносили все тяготы ради того, чтобы посмотреть и поучаствовать в соревнованиях. Многие зрители вообще находились весь день на солнцепеке, и это не мешало им бурно реагировать на происходящее. Именно ради таких людей и стоит проводить гонки.


Глядя на длинный список участников, можно понять интерес всех пришедших на трассу: такого богатого состава не помнит, пожалуй, даже Красноярская Драг Битва в период своего расцвета, и тем более жалко, что некоторые пилоты так и не смогли приехать по разным причинам. Очень не хватало Маши Пановой, у которой еще не готова машина, Дениса Пономарева (примерно по тем же причинам) и некоторых других.


Зато на радость публике приехали рекордсмен Дмитрий Капустин и эстонский спортсмен Крис Каби. Вторым эстонцем в команде стал Рииво Синиярв, который в этот раз управлял Chevrolet Monza Криса, а сам Крис должен был сесть за руль только что привезенного из Америки ярко-зеленого профессионального дрэгстера класса Pro Modified, построенного на базе Dodge Viper. К сожалению, Viper так и не смог выйти на старт. Чтобы оказаться в Новокузнецке вовремя, машина проехала много тысяч километров, и у организаторов, которые ее привезли, уже не оставалось времени на технические проверки. Promod благополучно завелся, но сразу дали о себе знать технические проблемы, поэтому было принято решение на трассу не выезжать, дабы избежать осложнений. Но Андрей Веремеев, главный организатор Dragtimes, которому и принадлежала идея впервые привезти в Россию Promod, пообещал, что за месяц, который есть до старта 4 этапа, Viper успеют проверить и привести в надлежащее состояние, так что он будет полностью готов к демонстрации своих возможностей.


Promod Dodge Viper построен по всем требованиям к классу. В нем карбоновый кузов навешен на пространственную раму, а под капотом находится V8 биг-блок объемом 12,3 литра с 4-х ступенчатой системой закиси азота. Расчетная мощность этого автомобиля — от 1500 л. с. до 3500 л. с. (в зависимости от того, используется закись или нет). Лучший результат этого «промода» был продемонстирован в США пилотом Билли Харпером (Billy Harper): 6.2 сек со скоростью на финише 370 км/ч.


У Promod’ов — обязательная рамная конструкция, на которую крепится легкий карбоновый «капюшон», стилизованный под внешний вид гражданского автомобиля. Обязательная характеристика — наличие дверей (в отличие от «целиковых» кузовов тех же фанни-каров). Типичные времена для подобных автомобилей — от высоких пяти секунд до низких шести секунд, однако такие результаты демонстрируются на специальных дрэгтрипах, подготовленных соответствующим образом. Именно в связи с отсутствием соответствующих трасс у нас этот класс отсутствует. В Америке же он весьма популярен последние несколько десятков лет. Это что-то среднее между топ-фьюельными классами (вроде профессиональных топ-дрэгстеров и фанни-каров, которые едут на метаноле или нитрометане) и обычными «корчами», построенными на основе гражданских автомобилей.


Зато Chevrolet Monza был на 3 этапе Кубка более чем конкурентоспособен. Последний раз Крис Каби привозил в Россию свой автомобиль в мае 2013 года на подмоcковный Unlim 500+. Тогда он выступал в ярко-голубом цвете, сейчас же автомобиль был обклеен в черный цвет и от этого выглядел еще брутальнее. После первого заезда в квалификации зрители ахнули: Monza возвращался с финиша «на галстуке». Однако потом стала ясна и причина: трансмиссия автомобиля устроена так, что он не может двигаться на медленной скорости, и его нужно возвращать на тросе. Кстати, в европейском профессиональном дрэге это никого не удивляет: за своими машинами гоночные команды всегда отправляются на специальных техничках.


Рииво Синиярв, управлявший Monza, справился со своей задачей не хуже Криса Каби: по крайней мере, в течение дня он не потерпел ни одного поражения, вышел в финалы и благополучно поднялся на высшую ступеньку подиума.




Наверное, в классе заднеприводных автомобилей у него и не было никаких конкурентов, поэтому проигрыш был бы исключительно ошибкой пилота. Единственную конкуренцию ему мог составить Денис Гончаров из Самары на Chevrolet Camaro «Frankenstein», но в этот раз выступления у Дениса не задались, и он даже не смог ни разу выйти из 10 секунд, в то время как Синиярв легко ехал низкие 9. Поэтому в полуфиналах Франкенштейн проиграл и был вынужден заезжать за третье место с Калашниковым Алексеем на Toyota Mark II, но здесь уже Денис был не готов выпустить из рук победу и в итоге поднялся на третье место.



Кстати, Mark II Алексея Калашникова — удивительная машина в том смысле, что это полностью городской автомобиль с собранным салоном и даже музыкой, который в том же Новокузнецке дважды выходил из 11 секунд, что под силу даже далеко не каждому «корчу».


В этот раз в Спиченково большинство участников сумели улучшить собственные времена, и во многом благодаря тому, что бетонная полоса аэродрома все же была проклеена (эту возможность до последнего момента не могли согласовать с руководством аэропорта), и не просто «как получится». Специально для соревнования в Новокузнецк прилетели греческие специалисты из команды Proaction Motorsport Events, обладающие многолетним опытом подготовки трассы к соревнованиям подобного масштаба, которые и руководили всем процессом. В итоге на бетон был нанесен практически идеальный слой клея и резины, что и сделало 12 июля днем многих рекордов, как личных, так и российских.


Самым главным рекордом стало время, показанное Дмитрием Капустиным на Nissan Skyline GT-R 32: 7.896 секунд!!! Что интересно, он не улучшил свой предыдущий рекорд, но поскольку тот был показан ранее на территории Украины (летом прошлого года в Виннице — 7.85 секунды), то сегодняшний результат Дмитрия оказался лучшим за всю историю дрэг-рейсинга в России. Стоит, правда, заметить, что установлено это время было во время заездов Кузнецкой жары, когда температура немного спала: в четвертьфинале Кубка Дмитрий допустил фальстарт в заезде с Александром Альбиным и выбыл из соревнований. «Жара» же дала ему второй шанс продемонстрировать свои качества пилота и возможности автомобиля.


Что касается личных рекордов, то их тоже было немало. Так, например, Дмитрий Кудрявцев (оранжевая MR2) в чистом времени вышел из 10 секунд — и это в классе FS-L! По его словам, он давно мечтал о таком результате, но и не предполагал, что установит его на трассе Спиченково. Дмитрий уже в третий раз становится победителем класса FS-L, не оставляя никому никаких надежд. В это раз в финале он встретился с Иваковым Сергеем на ВАЗ-2108 из Тюмени и опередил его с разницей на финише в полторы секунды! В соответствии с техническими требованиями Кубка на машину Дмитрия была установлена «вилли», так что теперь, стартуя на задних колесах, он лишь слегка приподнимается, а не подпрыгивает, как в Омске.


Собственный рекорд установила и Яна Сотова, выступающая на Honda Civic в классе FS-A. И хотя до сих пор побить планку в 11 секунд она пока не смогла, в этот раз была близка к этому как никогда: 11.1! В этот раз Яна снова встретилась на старте с Владимиром Третьяком, но теперь в полуфиналах. И впервые за три раза в этой дуэли выиграла Яна! Вот что она сказала по итогам заезда с Владимиром Третьяком: «Полуфинальный заезд, в котором мы снова встретились с Владимиром, был очень важным. В первую очередь, для меня самой — чтобы преодолеть психологический барьер. Ведь бывает так, что когда один и тот же соперник опережает тебя несколько раз, возникает страх перед ним, который очень сложно перебороть. И мне нужна была эта победа не столько ради прохождения в финал, а сколько для того, чтобы освободиться от этого страха. Но все хорошо получилось».


Но и сам Третьяк в этот раз отличился! Во время квалификационного заезда уего автомобиля отлетело правое переднее колесо, и он еле удержал машину на полосе. Хорошо, что случился этот инцидент уже за пределами зрительской зоны, иначе неизвестно, чем бы все закончилось. В связи с этим был поврежден и тормозной диск, и ступица. Но Третьяка голыми руками не возьмешь: механики команды Club Turbo сумели за рекордные сроки устранить все неполадки и Володя снова вышел на старт. Проиграв Яне, он сражался за третье место с Денисом Чумаковым и в итоге поднялся на третью ступеньку подиума. Что касается финалов в FS-A, то здесь Яна Сотова проиграла Вадиму Кравченко из Владикавказа, но Вадим на 10-секундном турбовом ВАЗ 2108 был объективно быстрее — почти на секунду.


В полуфиналах FS-B встретились Станислав Лунев и Александр Альбин, но Лунев, к сожалению, проиграл старт и выбыл из дальнейших соревнований, Альбин же штамповал безошибочные заезды один за другим. В другом полуфинале Вадим Тимашев на Nissan Skyline, показавший перед этим в квалификации 9.1 секунды, не нашел сразу нужную передачу и проиграл Дмитрию Матвееву из Новосибирска на Nissan GT-R R35. Но и время Дмитрия было также 9.1 с разницей лишь в сотую секунды.


Очень напряженным был финальный заезд Александр Альбин — Дмитрий Матвеев. У спортсменов к этому моменту счет по победам был 1:1, но Альбин моментально среагировал на сигнал светофора и не допустил ни одной ошибки по ходу дистанции, так что и финишную линию пересек первым. Как признался победитель, «Соперники были непростыми. Но жара не помешала, не повлияла отрицательно на работу двигателя, так что все нормально. Будем дальше стараться, стремиться к победе».


Ну а в US вторым автомобилем в финалы в пару к Рииво Синиярву вышел Иван Васильев на красной Toyota MR2 из Кургана. Иван идеально провел все свои предыдущие заезды, обыграл в полуфинале Алексея Калашникова, но, конечно, соревноваться с таким соперником как Monza Тойоте Ивана было еще рано. Надеяться на победу ему можно было только в том случае, если бы эстонец допустил ошибку, но этого не произошло. Кстати сказать, MR2 Ивана — один из самых недорогих автомобилей среди всех финалистов: ее бюджет на сегодняшний день определяется всего в 450 тыс. рублей.


Вот что Рииво Синиярв сказал про 3 этап Кубка: «Главное впечатление от соревнований — было очень жарко! Но в целом все хорошо получилось. Единственное, что не получилось, — побороться за лучшее время дня. Техника немного подвела — не хватило мощности. Но нам очень понравилась организация и внимание зрителей: несмотря на такую жару, они оставались до самого конца».


Отдельно хочется отметить еще некоторых участников соревнований. Так, в Новокузнецк приехал Руслан Влезько на Toyota MR2, той самой, на которой Маша Панова в своем знаменитом заезде на Драг Битве обыграла Романа Нагервадзе. К сожалению, у Руслана с самого начала были проблемы с коробкой передач, и решить их за ночь не удалось. Руслан принял решение продолжать заезды без второй передачи, но успеха это ему не принесло.


Кысин Денис на Toyota Supra дважды во время квалификации выходил по чистому времени из 10 секунд, но в четвертьфиналах ему не повезло, и он выбыл из дальнейшей борьбы. Не сложилось выступление и у Андрея Муленко на Chevrolet Corvette. Хотя он и показал отличное чистое время в четвертьфинале (9.4 секунды) , но из-за большой задержки на старте (более 2 секунд), он проиграл, хотя чистое время Дениса Гончарова было больше почти на секунду.


Отличные времена как в квалификации, так и в ¼ финала показывал Станислав Лунев на своем «ProХвосте», неоднократно выходя из 9 секунд не только по «чистому», но и с учетом реакции. В заезде за третье место он показал свое лучшее время дня — 8.438. Но в полуфинале ему не повезло — в итоге всего третье место.



Вообще, конечно, было много технических накладок и проблем из-за неадекватной жары и температуры воздуха, причем отказывались работать не только автомобили, но и даже телеметрия, было много пауз, когда приходилось перенастраивать датчики или эвакуировать машины. Но люди мужественно справлялись со всеми ошибками. В итоге награждение победителей происходило уже в сумерках, но даже и в такое время зрители еще оставались на трассе.


Как сказал Дмитрий Саморуков, исполнительный директор промоутера соревнований компании SMP Racing, «Мы видим своей задачей сделать так, чтобы зрители интересовались пилотами и машинами, знали про них все, а мы бы поддерживали постоянный интерес, делали дрэг популярным и доступным. Такое непосредственное и живое участие зрителей в соревнованиях, как в Новокузнецке, и есть наша цель на все этапы Кубка. Хочется поднять дрэг до такого уровня зрительского интереса во всех регионах».


4 этап Кубка России по дрэг-рейсингу пройдет 16 августа в белорусском городе Гродно. Ждем вас!




Призеры и победители 3-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Новокузнецке
Место
Имя
Стартовый номер
Город
Автомобиль
Класс FSL
1
Кудрявцев Дмитрий
25
Омск
Toyota MR2
2
Иваков Сергей
71
с. Аромашево, Тюменская обл.
ВАЗ 2108
3
Помазкин Павел
91
Кемерово
Honda Integra Type R
Класс FSA
1
Кравченко Вадим
51
Владикавказ
ВАЗ 2108
2
Сотова Яна
13
Тольятти
Honda Civic
3
Третьяк Владимир
61
Ростов-на-Дону
ВАЗ 2108
Класс FSB
1
Альбин Александр
27
Омск
Nissan GT-R (R32)
2
Матвеев Дмитрий
650
Новосибирск
Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1
3
Лунев Станислав
11
Челябинск
Nissan Skyline GT-R
Класс US
1
Рииво Синиярв
39
Эстония
Chevrolet Monza
2
Васильев Иван
45
Курган
Toyota MR2
3
Гончаров Денис
47
Самара
Chevrolet Camaro
Лучшие времена в классах
Класс
Участник
Стартовый номер
Город
Автомобиль
Время
FSL
Дмитрий Кудрявцев
25
Омск
Toyota MR2
10.898 сек (в финале)
FSA
Кравченко Вадим
51
Владикавказ
ВАЗ 2108
10.214 сек (в финале)
FSB
Лунев Станислав
11
Челябинск
Nissan Skyline GT-R
8.438 сек (в ½ финала)
US
Рииво Синиярв
39
Эстония
Chevrolet Monza
9.277 сек (в ¼ финала)
Фотобонус















Мария Мельникова, фото автора
Drom.ru


12 июля на запасной полосе новокузнецкого аэропорта Спиченково состоялся третий этап Кубка России по дрэг-рейсингу, который прошел параллельно с местными традиционными соревнованиями «Кузнецкая жара». Этап проводился под эгидой Российской автомобильной федерации, и был организован в рамках программы SMP Racing командой Dragtimes при содействии организаторов «Кузнецкой жары». Когда говорят, что автоспорт в России не популярен, что дрэг-рейсинг никому не нужен, становится понятно, что люди просто-напросто не были в Новокузнецке. В этом году соревнования по дрэгу собрали в Спиченково более 5000 человек. Возможно, в масштабах мировых серий вроде Формулы 1 это капля в море, но здесь у нас идет другой отсчет. В Новокузнецке население составляет порядка 500 тысяч человек, а это значит, что каждый сотый житель пришел посмотреть на заезды. Набрала бы Москва когда-нибудь на такое событие почти 200 тысяч зрителей? Ох, вряд ли… Но дело даже не в этом. Новокузнецк год от года становится центром притяжения не только для зрителей, но и для участников, а это значит, что дрэг-рейсинг может быть интересным и способен собирать трибуны — если будет правильно подан и грамотно организован. Что и требовалось доказать. Вообще мужество зрителей и участников, приехавших 12 июля в Спиченково, вызывает огромное уважение. Несмотря на невероятно жаркую погоду (в тени температура воздуха намного превышала отметку в 40 градусов), и те, и другие с раннего утра и до наступления темноты стойко переносили все тяготы ради того, чтобы посмотреть и поучаствовать в соревнованиях. Многие зрители вообще находились весь день на солнцепеке, и это не мешало им бурно реагировать на происходящее. Именно ради таких людей и стоит проводить гонки. Глядя на длинный список участников, можно понять интерес всех пришедших на трассу: такого богатого состава не помнит, пожалуй, даже Красноярская Драг Битва в период своего расцвета, и тем более жалко, что некоторые пилоты так и не смогли приехать по разным причинам. Очень не хватало Маши Пановой, у которой еще не готова машина, Дениса Пономарева (примерно по тем же причинам) и некоторых других. Зато на радость публике приехали рекордсмен Дмитрий Капустин и эстонский спортсмен Крис Каби. Вторым эстонцем в команде стал Рииво Синиярв, который в этот раз управлял Chevrolet Monza Криса, а сам Крис должен был сесть за руль только что привезенного из Америки ярко-зеленого профессионального дрэгстера класса Pro Modified, построенного на базе Dodge Viper. К сожалению, Viper так и не смог выйти на старт. Чтобы оказаться в Новокузнецке вовремя, машина проехала много тысяч километров, и у организаторов, которые ее привезли, уже не оставалось времени на технические проверки. Promod благополучно завелся, но сразу дали о себе знать технические проблемы, поэтому было принято решение на трассу не выезжать, дабы избежать осложнений. Но Андрей Веремеев, главный организатор Dragtimes, которому и принадлежала идея впервые привезти в Россию Promod, пообещал, что за месяц, который есть до старта 4 этапа, Viper успеют проверить и привести в надлежащее состояние, так что он будет полностью готов к демонстрации своих возможностей. Promod Dodge Viper построен по всем требованиям к классу. В нем карбоновый кузов навешен на пространственную раму, а под капотом находится V8 биг-блок объемом 12,3 литра с 4-х ступенчатой системой закиси азота. Расчетная мощность этого автомобиля — от 1500 л. с. до 3500 л. с. (в зависимости от того, используется закись или нет). Лучший результат этого «промода» был продемонстирован в США пилотом Билли Харпером (Billy Harper): 6.2 сек со скоростью на финише 370 км/ч. У Promod’ов — обязательная рамная конструкция, на которую крепится легкий карбоновый «капюшон», стилизованный под внешний вид гражданского автомобиля. Обязательная характеристика — наличие дверей (в отличие от «целиковых» кузовов тех же фанни-каров). Типичные времена для подобных автомобилей — от высоких пяти секунд до низких шести секунд, однако такие результаты демонстрируются на специальных дрэгтрипах, подготовленных соответствующим образом. Именно в связи с отсутствием соответствующих трасс у нас этот класс отсутствует. В Америке же он весьма популярен последние несколько десятков лет. Это что-то среднее между топ-фьюельными классами (вроде профессиональных топ-дрэгстеров и фанни-каров, которые едут на метаноле или нитрометане) и обычными «корчами», построенными на основе гражданских автомобилей. Зато Chevrolet Monza был на 3 этапе Кубка более чем конкурентоспособен. Последний раз Крис Каби привозил в Россию свой автомобиль в мае 2013 года на подмоcковный Unlim 500 . Тогда он выступал в ярко-голубом цвете, сейчас же автомобиль был обклеен в черный цвет и от этого выглядел еще брутальнее. После первого заезда в квалификации зрители ахнули: Monza возвращался с финиша «на галстуке». Однако потом стала ясна и причина: трансмиссия автомобиля устроена так, что он не может двигаться на медленной скорости, и его нужно возвращать на тросе. Кстати, в европейском профессиональном дрэге это никого не удивляет: за своими машинами гоночные команды всегда отправляются на специальных техничках. Рииво Синиярв, управлявший Monza, справился со своей задачей не хуже Криса Каби: по крайней мере, в течение дня он не потерпел ни одного поражения, вышел в финалы и благополучно поднялся на высшую ступеньку подиума. Наверное, в классе заднеприводных автомобилей у него и не было никаких конкурентов, поэтому проигрыш был бы исключительно ошибкой пилота. Единственную конкуренцию ему мог составить Денис Гончаров из Самары на Chevrolet Camaro «Frankenstein», но в этот раз выступления у Дениса не задались, и он даже не смог ни разу выйти из 10 секунд, в то время как Синиярв легко ехал низкие 9. Поэтому в полуфиналах Франкенштейн проиграл и был вынужден заезжать за третье место с Калашниковым Алексеем на Toyota Mark II, но здесь уже Денис был не готов выпустить из рук победу и в итоге поднялся на третье место. Кстати, Mark II Алексея Калашникова — удивительная машина в том смысле, что это полностью городской автомобиль с собранным салоном и даже музыкой, который в том же Новокузнецке дважды выходил из 11 секунд, что под силу даже далеко не каждому «корчу». В этот раз в Спиченково большинство участников сумели улучшить собственные времена, и во многом благодаря тому, что бетонная полоса аэродрома все же была проклеена (эту возможность до последнего момента не могли согласовать с руководством аэропорта), и не просто «как получится». Специально для соревнования в Новокузнецк прилетели греческие специалисты из команды Proaction Motorsport Events, обладающие многолетним опытом подготовки трассы к соревнованиям подобного масштаба, которые и руководили всем процессом. В итоге на бетон был нанесен практически идеальный слой клея и резины, что и сделало 12 июля днем многих рекордов, как личных, так и российских. Самым главным рекордом стало время, показанное Дмитрием Капустиным на Nissan Skyline GT-R 32: 7.896 секунд!!! Что интересно, он не улучшил свой предыдущий рекорд, но поскольку тот был показан ранее на территории Украины (летом прошлого года в Виннице — 7.85 секунды), то сегодняшний результат Дмитрия оказался лучшим за всю историю дрэг-рейсинга в России. Стоит, правда, заметить, что установлено это время было во время заездов Кузнецкой жары, когда температура немного спала: в четвертьфинале Кубка Дмитрий допустил фальстарт в заезде с Александром Альбиным и выбыл из соревнований. «Жара» же дала ему второй шанс продемонстрировать свои качества пилота и возможности автомобиля. Что касается личных рекордов, то их тоже было немало. Так, например, Дмитрий Кудрявцев (оранжевая MR2) в чистом времени вышел из 10 секунд — и это в классе FS-L! По его словам, он давно мечтал о таком результате, но и не предполагал, что установит его на трассе Спиченково. Дмитрий уже в третий раз становится победителем класса FS-L, не оставляя никому никаких надежд. В это раз в финале он встретился с Иваковым Сергеем на ВАЗ-2108 из Тюмени и опередил его с разницей на финише в полторы секунды! В соответствии с техническими требованиями Кубка на машину Дмитрия была установлена «вилли», так что теперь, стартуя на задних колесах, он лишь слегка приподнимается, а не подпрыгивает, как в Омске. Собственный рекорд установила и Яна Сотова, выступающая на Honda Civic в классе FS-A. И хотя до сих пор побить планку в 11 секунд она пока не смогла, в этот раз была близка к этому как никогда: 11.1! В этот раз Яна снова встретилась на старте с Владимиром Третьяком, но теперь в полуфиналах. И впервые за три раза в этой дуэли выиграла Яна! Вот что она сказала по итогам заезда с Владимиром Третьяком: «Полуфинальный заезд, в котором мы снова встретились с Владимиром, был очень важным. В первую очередь, для меня самой — чтобы преодолеть психологический барьер. Ведь бывает так, что когда один и тот же соперник опережает тебя несколько раз, возникает страх перед ним, который очень сложно перебороть. И мне нужна была эта победа не столько ради прохождения в финал, а сколько для того, чтобы освободиться от этого страха. Но все хорошо получилось». Но и сам Третьяк в этот раз отличился! Во время квалификационного заезда уего автомобиля отлетело правое переднее колесо, и он еле удержал машину на полосе. Хорошо, что случился этот инцидент уже за пределами зрительской зоны, иначе неизвестно, чем бы все закончилось. В связи с этим был поврежден и тормозной диск, и ступица. Но Третьяка голыми руками не возьмешь: механики команды Club Turbo сумели за рекордные сроки устранить все неполадки и Володя снова вышел на старт. Проиграв Яне, он сражался за третье место с Денисом Чумаковым и в итоге поднялся на третью ступеньку подиума. Что касается финалов в FS-A, то здесь Яна Сотова проиграла Вадиму Кравченко из Владикавказа, но Вадим на 10-секундном турбовом ВАЗ 2108 был объективно быстрее — почти на секунду. В полуфиналах FS-B встретились Станислав Лунев и Александр Альбин, но Лунев, к сожалению, проиграл старт и выбыл из дальнейших соревнований,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 271
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 532
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 367
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 475
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 543
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 242


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика