Сравнительный тест американских минивэнов: Honda Odyssey против Toyota Sienna - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Сравнительный тест американских минивэнов: Honda Odyssey против Toyota Sienna - «Автоновости»


Несмотря на плотно приставшее к ним клеймо позора, современные минивэны вне всяких сомнений являются идеальным воплощением функциональности на колесах. Раздвижные двери идеальны для мамочек, чьи руки постоянно заняты, терпимы к непоседливым детишкам и незаменимы на тесных парковках. Объемные багажники помогают решить массу повседневных задач, а скромные моторы позволяют значительно экономить на топливе. Вот они, конные телеги 21 века.


И нам нравятся оба минивэна.

Вообще, и Honda Odyssey 2014, и Toyota Sienna 2014 в рейтинге Edmunds получили наивысшую отметку. И это отличный повод, как и любой другой, сравнить их друг с другом, чтобы выяснить, не вырвался ли кто-то из них вперед в том или ином аспекте.


Знакомый друг — теперь с пылесосом

Хотя для 2014 модельного года рабочая лошадка от Honda не была модернизирована, кое-какие изменения все же претерпела. По размерам Одиссей 2014 года не отличается от версий 2011-13 годов, а вот визуально некоторые элементы изменились, причем как взнутри, так и снаружи. Новые стандартные и доступные в качестве опций элементы включают в себя аудиосистему с поддержкой Bluetooth, интерфейс музыкальной системы на основе Pandora и, внимание, — встроенный пылесос.

Сравнительный тест американских минивэнов: Honda Odyssey против Toyota Sienna - «Автоновости»

Гибкость салона Odyssey, его общая компетентность в любой из предложенных ситуаций и качество во всем определили исход битвы в его пользу

Знакомый нам 3,5-литровый V6 остался на месте, но теперь он во всех комплектациях идет в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В прошлом году с более экономичной АКПП поставлялись только модели Touring и Touring Elite. Двигатель Odyssey, имеющий в своем распоряжении 248 л.с., — не самый мощный в сегменте, зато он один из самых плавных и тихих в когорте современных V6.


Комплектация Touring Elite у Odyssey является максимальной

Стоимость базовой комплектации Odyssey — EX — в 2014 году увеличилась всего на $150 и теперь составляет $29 655. Однако наш автомобиль скромностью не страдает, поскольку это самая «жирная» комплектация Touring Elite стоимостью $45 280.


Езда с комфортом

В 2014 году Toyota Sienna не претерпела каких-либо значительных изменений. Другими словами, автомобиль все так же практичен, удобен и универсален, как и прежде. К тому же, это единственный минивэн, продаваемый в США, который можно заказать с полным приводом.


Sienna Limited — это очень удобный минивэн

Sienna так же оснащается 3,5-литровым V6, правда, в исполнении Toyota он развивает 266 л.с. Единственной доступной трансмиссией является шестиступенчатая АКПП, правда, с возможностью ручного переключения передач она более гибкая, чем трансмиссия Odyssey.


Трудно предложить еще больше домашнего уюта

За $27 780, включая доставку, базовая комплектация Toyota Sienna почти на две тысячи дешевле Honda Odyssey. Наш автомобиль — модель Limited с передним приводом — оказался оснащен пакетом опций Limited Convenience за $890. Не самое удачное название, на наш взгляд. Вопреки ожиданиям, мы обнаружили, что он подразумевает светодиодные фары, автоматический дальний свет и стеклоочистители с датчиком дождя, что весьма удобно. За оснащенный подобным образом Sienna Toyota просит $41 990.


Как они едут?

Если вы приобретаете функциональный минивэн, то, скорее всего, гораздо лучше разбираетесь в проблеме выбора детской присыпки и средств от колик, нежели в тонкостях рулевого управления автомобилей. И, тем не менее, между этими двумя минивэнами есть существенные различия в данном аспекте.


В двух словах: Honda управляется лучше. У Toyota более отзывчивый двигатель с трансмиссией.

Разгон до 60 миль/час (96 км/ч), т.е. до скорости передвижения по шоссе, весьма скромный: 8 секунд у Odyssey и 8,1 секунды у Sienna, но при этом более отзывчивый двигатель Toyota и гибкая трансмиссия делают его приятнее, на наш взгляд. Более мощный Sienna быстрее и непринужденнее разгоняется с места до средних скоростей. Рулевому Odyssey для достижения такого же результата придется намного усерднее воздействовать на педаль акселератора.


Мы даже устроили настоящие гонки на 402 метра

Неоспоримым преимуществом Sienna в этом плане является возможность ручного переключения скоростей. Самостоятельный выбор необходимой передачи и ее удержание (как при разгоне, так и при торможении) владельцу Odyssey недоступен. И в некоторых дорожных ситуациях, например, в подъеме или на затяжном спуске, возможность выбрать нужную передачу весьма радует.


А вот на серпантине мы бы, пожалуй, кардинально сменили предпочтения. Хорошо сбалансированный руль Odyssey в сочетании с менее выраженными кренами кузова — редкое явление в мире минивэнов. Honda информативна, что дает вам уверенность в любой ситуации, и при этом не требует компромиссов со стороны качества езды.


Ни один из участников нашего теста нельзя назвать неудобным. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны себя чувствовать просто превосходно. А вот удобство на втором ряду — это уже вопрос вкуса.


Какой салон более функционален?

Оба минивэна предлагают массу ниш и кармашков для хранения мелких вещей, напитков и прочего. И все же за счет более качественных материалов в этой битве побеждает Honda. В передней части салона простая цветовая схема Odyssey в серых тонах смотрится более выигрышно, чем обилие текстур и вставных панелей в салоне Sienna.


Дружелюбный, удобный и практичный

В комплектации Elite Touring Odyssey оснащается 8-дюймовым сенсорным монитором для работы с множеством вторичных систем, таких как, например, подключение телефона. У Sienna тачскрина нет вовсе. Впрочем, группировка больших кнопок на передней панели Sienna вполне логична, хотя некоторые из них расположены довольно далеко от водителя: приходится тянуться.


Качественный пластик и натуральная кожа в салоне Odyssey нам понравились намного больше, чем материалы в Sienna

Оба автомобиля оснащены двухзонным климат-контролем для пассажира на переднем сиденье и водителя, но только у Honda есть два отдельных регулятора для обеих зон. Для пассажиров на втором и третьем рядах также есть регуляторы для выбора комфортной температуры.


Имитация дерева. Нехорошо

В нашем Sienna Limited именно сверхкомфортные кресла второго ряда отличают его от более практичного Odyssey. Несмотря на то, что в менее дорогих комплектациях Sienna второй ряд может быть выполнен в виде сплошного дивана, эти кресла с регулировкой наклона спинки и подставкой для ног говорят о приоритетах владельца машины. В данном исполнении Toyota вмещает семь пассажиров против восьми, которые смогут одновременно уехать в Honda.


Простота посадки и выхода свойственны практически любому минивэну. Sienna не стал исключением

Доступ к третьему ряду сидений в Sienna оказался проще. Большой ход салазок, на которых закреплены кресла второго ряда, позволяет отодвигать их достаточно далеко, чтобы даже взрослый пассажир без проблем попал на третий ряд.


Что с детскими креслами и полезным пространством?

Когда дело доходит до установки детского кресла и возможностей трансформации внутреннего пространства, модульные кресла Odyssey оказывается вне конкуренции. Средний ряд состоит из двух сидений и съемной консоли-сидушки и оснащен замками для фиксации трех детских кресел. Мегаудобные отодвигающиеся раздельные кресла Sienna позволяют разместить только одно детское сиденье на каждом из рядов.


Второй ряд Odyssey обладает бесконечными возможностями трансформации. Три раздельных сиденья предлагают массу вариантов конфигурации этой части салона

Но именно способность к трансформации второго ряда сидений Honda делает это пространство неподражаемым. Если убрать центральное сиденье, то боковые можно отодвинуть к бортам автомобиля, чтобы максимально упростить доступ к третьему ряду. Интересно, что на третьем ряду в Sienna есть всего один центральный фиксатор, тогда как в Odyssey их два. Так что по количеству детских кресел Odyssey имеет явное преимущество.


Третий ряд сидений Odyssey предлагает две конфигурации ремней безопасности

В вопросе складывания и демонтажа сидений Odyssey также оказывается лидером. Несмотря на то, что кресла Sienna можно демонтировать, каждое из них весит 35 кг, и вытащить их далеко не так просто, как убрать 25-килограммовые сиденья из Honda. Спрятать третий ряд в пол — вопрос пары секунд, надо только потянуть за специальный ремень. Электропривод сидений третьего ряда с регулируемым углом наклона спинки в Toyota значительно облегчает процесс трансформации пространства до нажатия одной кнопки, но в сравнении с Honda это кажется слишком сложным и абсолютно не нужным.


Второй ряд в Sienna — это два сверхкомфортных кресла. У них наклоняющиеся спинки и подушка под ноги

В плане вместимости багажного отделения этим двоим похвастаться особо нечем. Когда все три ряда сидений на месте, Sienna может предложить 1 100 литров, что незначительно отличается от 1 087 литров позади третьего ряда сидений в Odyssey. Если убрать второй ряд и сложить третий, то картина кардинально не изменится: в Odyssey вы получите 4 205 литров, в Sienna — 4 250 л.


На третьем ряду сидений Sienna только один комплект ремней

Оба автомобиля предлагают именно такое внутреннее пространство, какое ожидаешь от современного минивэна. Опять же, Honda оказывается на шаг впереди со своей ровной грузовой площадкой при демонтированных сиденьях второго ряда, что значительно упрощает процесс перевозки большого количества багажа. Третий ряд сидений Sienna убирается не до конца, как и крепления сидений второго ряда, если вынуть их из салона.



Складывать сиденья третьего ряда Odyssey (фото слева) очень просто: нужно лишь потянуть за один ремень. Складывается этот ряд по схеме 60/40, а в сложенном виде он образует ровную грузовую площадку, места на которой хватит для листа фанеры размером 1,2 х 2,4 метра. А еще здесь можно с комфортом расположиться на ночлег. В Sienna (фото справа) когда третий ряд сидений сложен, а кресла второго ряда демонтированы, грузовая площадка получается не такой ровной, как в Odyssey
Насколько они безопасны?

Оба минивэна получили рейтинг 5 звезд в рамках правительственной программы оценки безопасности транспортных средств и оценку «хорошо» Американского института дорожной безопасности (IIHS). Причем по программе этого института Odyssey получил оценку как самый безопасный автомобиль 2014 года.




Комплектация Touring Elite означает, что Odyssey оснащается системой предупреждения столкновения и системой оповещения о выходе из занимаемой полосы. Sienna предлагает подушку безопасности в области коленей водителя и систему мониторинга слепой зоны в сочетании с системой помощи при движении задним ходом. Оба минивэна имеют камеры заднего вида, правда, только в Odyssey можно выбирать между несколькими углами обзора и перспективы. Кроме того, экран, куда выводится изображение с камеры, у Sienna настолько мал, что делает ее практически бесполезной.




Единственное, чего не хватает в Odyssey уровня оснащенности Touring Elite — это система Honda LaneWatch. Она выводит на специальный монитор картину того, что происходит с пассажирской стороны (задняя четверть автомобиля), когда включается сигнал правого поворота. Что странно, она есть у более дешевых комплектаций, а вот у Elite Touring ее нет.


Кто из них более экономичный?

Honda Odyssey традиционно оказывается самым экономичным минивэном в любом из наших тестов на подобную тематику. В данном случае он обошел Sienna (12,3 л) с результатом 11,42 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.



3,5-литровый V6 — довольно стандартное решение для семейного минивэна. Двигатель Honda в данной конфигурации развивает 248 л.с. Силовой агрегат Sienna производит 266 л.с.

Рейтинг ЕРА лишь подтверждает полученные нами результаты. При расходе в 10,69 литра в смешанном режиме (12,38 л в городе/ 8,4 л по трассе) разрыв с Sienna (11,2/ 13/ 9,4 литра соответственно) просто огромный. Правда, при пересчете на наши реалии это сэкономит вам всего 100 долларов в год при пробеге около 20 000 км. Конечно, на окончательное решение при покупке такая разница повлиять не сможет, хотя, с другой стороны, каждая мелочь важна.


Что с технологической начинкой?

Технологии — вот где более высокий уровень комплектации Odyssey и более высокая базовая стоимость начинает демонстрировать явное преимущество над Sienna. Система навигации — это благо, как, впрочем, и другие технологии — вроде HondaLink, которая обеспечивает доступ к облачной технологии с музыкой, прогнозом погоды и регулярно обновляемой обстановкой на дорогах. Бесплатное приложение для смартфонов также позволяет водителю и пассажирам следить за обновлением Facebook и Twitter.







Центральная консоль Odyssey довольно сложная, но позволяет управлять множеством систем и параметров. Состязаться с большим экраном развлекательной системы Odyssey очень сложно. У Sienna имеется подобный комплекс, правда, у прибывшего для тестирования автомобиля его не оказалось. Подвижную центральную консоль можно убрать, что добавляет салону Odyssey гибкости. А еще здесь есть встроенный пылесос

Но именно 16,2-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы, расположенный в задней части салона, в сочетании с 12 динамиками 650-ваттной аудиосистемы превращает Odyssey в развлекательный центр на колесах, способный успокоить даже самых активных и непоседливых юных пассажиров. Поездку к бабушке значительно упростит наличие разъемов HDMI и RCA, позволяющих подключать к этому монитору практически любое оборудование.







Крупные кнопки на панели Sienna значительно упрощают общение со вспомогательными системами автомобиля. Правда, до некоторых из них довольно далеко тянуться. На маленький экранчик выводится картинка с камеры заднего вида Sienna. Всего один бардачок. Большая центральная консоль Sienna заканчивается возле ног пассажиров на втором ряду. Сюда можно многое положить или поставить. Электрический механизм, значительно упрощающий процесс складывания сидений третьего ряда, контролируется кнопками

Для сравнения, Sienna Limited может предложить два люка. Они, конечно, обеспечивают прекрасный обзор захватывающих пейзажей, хотя наши дети, вне всяких сомнений, предпочтут в поездке смотреть кино. В обоих минивэнах аудиосистемы оснащены разъемами USB и AUX, а также 12-вольтовым гнездом питания, но у Odyssey в дополнение есть еще и 115-вольтовый выход. Стандартными для обоих автомобилей являются системы подключения телефона по Bluetooth и потоковое аудио.


Победитель

Исход этого теста определяется философией покупателя. Для нас минивэн — исключительно практичный вид транспорта: это автомобиль для перевозки семьи и вещей с максимальным комфортом. И с этими задачами Odyssey при его гибкости и высоком качестве справляется великолепно. Если бы мы искали исключительно комфорт, то наш выбор пал бы на Sienna — за его бесподобные сиденья и мягкую «поступь».





Мы не можем опустить тот факт, что некоторые наши претензии в адрес Sienna по поводу его оснащенности или отсутствия тех или иных функций, можно списать на выбранную для нашего теста комплектацию. Правда, это определило и его более низкую стоимость. Пакет опций Limited Premium стоимостью $4 105 обеспечил бы Toyota как широкоформатным монитором развлекательной системы, так и навигацией с 7-дюймовым сенсорным монитором. Правда, его стоимость оказалась бы при этом на $815 выше, чем у Odyssey.





Sienna, конечно, может угодить многим своей оснащенностью, но именно всесторонне комфортный Odyssey побеждает в нашем тесте. И встроенный пылесос.


Несмотря на плотно приставшее к ним клеймо позора, современные минивэны вне всяких сомнений являются идеальным воплощением функциональности на колесах. Раздвижные двери идеальны для мамочек, чьи руки постоянно заняты, терпимы к непоседливым детишкам и незаменимы на тесных парковках. Объемные багажники помогают решить массу повседневных задач, а скромные моторы позволяют значительно экономить на топливе. Вот они, конные телеги 21 века. И нам нравятся оба минивэна. Вообще, и Honda Odyssey 2014, и Toyota Sienna 2014 в рейтинге Edmunds получили наивысшую отметку. И это отличный повод, как и любой другой, сравнить их друг с другом, чтобы выяснить, не вырвался ли кто-то из них вперед в том или ином аспекте. Знакомый друг — теперь с пылесосом Хотя для 2014 модельного года рабочая лошадка от Honda не была модернизирована, кое-какие изменения все же претерпела. По размерам Одиссей 2014 года не отличается от версий 2011-13 годов, а вот визуально некоторые элементы изменились, причем как взнутри, так и снаружи. Новые стандартные и доступные в качестве опций элементы включают в себя аудиосистему с поддержкой Bluetooth, интерфейс музыкальной системы на основе Pandora и, внимание, — встроенный пылесос. Гибкость салона Odyssey, его общая компетентность в любой из предложенных ситуаций и качество во всем определили исход битвы в его пользу Знакомый нам 3,5-литровый V6 остался на месте, но теперь он во всех комплектациях идет в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В прошлом году с более экономичной АКПП поставлялись только модели Touring и Touring Elite. Двигатель Odyssey, имеющий в своем распоряжении 248 л.с., — не самый мощный в сегменте, зато он один из самых плавных и тихих в когорте современных V6. Комплектация Touring Elite у Odyssey является максимальной Стоимость базовой комплектации Odyssey — EX — в 2014 году увеличилась всего на $150 и теперь составляет $29 655. Однако наш автомобиль скромностью не страдает, поскольку это самая «жирная» комплектация Touring Elite стоимостью $45 280. Езда с комфортом В 2014 году Toyota Sienna не претерпела каких-либо значительных изменений. Другими словами, автомобиль все так же практичен, удобен и универсален, как и прежде. К тому же, это единственный минивэн, продаваемый в США, который можно заказать с полным приводом. Sienna Limited — это очень удобный минивэн Sienna так же оснащается 3,5-литровым V6, правда, в исполнении Toyota он развивает 266 л.с. Единственной доступной трансмиссией является шестиступенчатая АКПП, правда, с возможностью ручного переключения передач она более гибкая, чем трансмиссия Odyssey. Трудно предложить еще больше домашнего уюта За $27 780, включая доставку, базовая комплектация Toyota Sienna почти на две тысячи дешевле Honda Odyssey. Наш автомобиль — модель Limited с передним приводом — оказался оснащен пакетом опций Limited Convenience за $890. Не самое удачное название, на наш взгляд. Вопреки ожиданиям, мы обнаружили, что он подразумевает светодиодные фары, автоматический дальний свет и стеклоочистители с датчиком дождя, что весьма удобно. За оснащенный подобным образом Sienna Toyota просит $41 990. Как они едут? Если вы приобретаете функциональный минивэн, то, скорее всего, гораздо лучше разбираетесь в проблеме выбора детской присыпки и средств от колик, нежели в тонкостях рулевого управления автомобилей. И, тем не менее, между этими двумя минивэнами есть существенные различия в данном аспекте. В двух словах: Honda управляется лучше. У Toyota более отзывчивый двигатель с трансмиссией. Разгон до 60 миль/час (96 км/ч), т.е. до скорости передвижения по шоссе, весьма скромный: 8 секунд у Odyssey и 8,1 секунды у Sienna, но при этом более отзывчивый двигатель Toyota и гибкая трансмиссия делают его приятнее, на наш взгляд. Более мощный Sienna быстрее и непринужденнее разгоняется с места до средних скоростей. Рулевому Odyssey для достижения такого же результата придется намного усерднее воздействовать на педаль акселератора. Мы даже устроили настоящие гонки на 402 метра Неоспоримым преимуществом Sienna в этом плане является возможность ручного переключения скоростей. Самостоятельный выбор необходимой передачи и ее удержание (как при разгоне, так и при торможении) владельцу Odyssey недоступен. И в некоторых дорожных ситуациях, например, в подъеме или на затяжном спуске, возможность выбрать нужную передачу весьма радует. А вот на серпантине мы бы, пожалуй, кардинально сменили предпочтения. Хорошо сбалансированный руль Odyssey в сочетании с менее выраженными кренами кузова — редкое явление в мире минивэнов. Honda информативна, что дает вам уверенность в любой ситуации, и при этом не требует компромиссов со стороны качества езды. Ни один из участников нашего теста нельзя назвать неудобным. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны себя чувствовать просто превосходно. А вот удобство на втором ряду — это уже вопрос вкуса. Какой салон более функционален? Оба минивэна предлагают массу ниш и кармашков для хранения мелких вещей, напитков и прочего. И все же за счет более качественных материалов в этой битве побеждает Honda. В передней части салона простая цветовая схема Odyssey в серых тонах смотрится более выигрышно, чем обилие текстур и вставных панелей в салоне Sienna. Дружелюбный, удобный и практичный В комплектации Elite Touring Odyssey оснащается 8-дюймовым сенсорным монитором для работы с множеством вторичных систем, таких как, например, подключение телефона. У Sienna тачскрина нет вовсе. Впрочем, группировка больших кнопок на передней панели Sienna вполне логична, хотя некоторые из них расположены довольно далеко от водителя: приходится тянуться. Качественный пластик и натуральная кожа в салоне Odyssey нам понравились намного больше, чем материалы в Sienna Оба автомобиля оснащены двухзонным климат-контролем для пассажира на переднем сиденье и водителя, но только у Honda есть два отдельных регулятора для обеих зон. Для пассажиров на втором и третьем рядах также есть регуляторы для выбора комфортной температуры. Имитация дерева. Нехорошо В нашем Sienna Limited именно сверхкомфортные кресла второго ряда отличают его от более практичного Odyssey. Несмотря на то, что в менее дорогих комплектациях Sienna второй ряд может быть выполнен в виде сплошного дивана, эти кресла с регулировкой наклона спинки и подставкой для ног говорят о приоритетах владельца машины. В данном исполнении Toyota вмещает семь пассажиров против восьми, которые смогут одновременно уехать в Honda. Простота посадки и выхода свойственны практически любому минивэну. Sienna не стал исключением Доступ к третьему ряду сидений в Sienna оказался проще. Большой ход салазок, на которых закреплены кресла второго ряда, позволяет отодвигать их достаточно далеко, чтобы даже взрослый пассажир без проблем попал на третий ряд. Что с детскими креслами и полезным пространством? Когда дело доходит до установки детского кресла и возможностей трансформации внутреннего пространства, модульные кресла Odyssey оказывается вне конкуренции. Средний ряд состоит из двух сидений и съемной консоли-сидушки и оснащен замками для фиксации трех детских кресел. Мегаудобные отодвигающиеся раздельные кресла Sienna позволяют разместить только одно детское сиденье на каждом из рядов. Второй ряд Odyssey обладает бесконечными возможностями трансформации. Три раздельных сиденья предлагают массу вариантов конфигурации этой части салона Но именно способность к трансформации второго ряда сидений Honda делает это пространство неподражаемым. Если убрать центральное сиденье, то боковые можно отодвинуть к бортам автомобиля, чтобы максимально упростить доступ к третьему ряду. Интересно, что на третьем ряду в Sienna есть всего один центральный фиксатор, тогда как в Odyssey их два. Так что по количеству детских кресел Odyssey имеет явное преимущество. Третий ряд сидений Odyssey предлагает две конфигурации ремней безопасности В вопросе складывания и демонтажа сидений Odyssey также оказывается лидером. Несмотря на то, что кресла Sienna можно демонтировать, каждое из них весит 35 кг, и вытащить их далеко не так просто, как убрать 25-килограммовые сиденья из Honda. Спрятать третий ряд в пол — вопрос пары секунд, надо только потянуть за специальный ремень. Электропривод сидений третьего ряда с регулируемым углом наклона спинки в Toyota значительно облегчает процесс трансформации пространства до нажатия одной кнопки, но в сравнении с Honda это кажется слишком сложным и абсолютно не нужным. Второй ряд в Sienna — это два сверхкомфортных кресла. У них наклоняющиеся спинки и подушка под ноги В плане вместимости багажного отделения этим двоим похвастаться особо нечем. Когда все три ряда сидений на месте, Sienna может предложить 1 100 литров, что незначительно отличается от 1 087 литров позади третьего ряда сидений в Odyssey. Если убрать второй ряд и сложить третий, то картина кардинально не изменится: в Odyssey вы получите 4 205 литров, в Sienna — 4 250 л. На третьем ряду сидений Sienna только один комплект ремней Оба автомобиля предлагают именно такое внутреннее пространство, какое ожидаешь от современного минивэна. Опять же, Honda оказывается на шаг впереди со своей ровной грузовой площадкой при демонтированных сиденьях второго ряда, что значительно упрощает процесс перевозки большого количества багажа. Третий ряд сидений Sienna убирается не до конца, как и крепления сидений второго ряда, если вынуть их из салона. Складывать сиденья третьего ряда Odyssey (фото слева) очень просто: нужно лишь потянуть за один ремень. Складывается этот ряд по схеме 60/40, а в сложенном виде он образует ровную грузовую площадку, места на которой хватит для листа фанеры размером 1,2 х 2,4 метра. А еще здесь можно с комфортом расположиться на ночлег. В Sienna (фото справа) когда третий ряд сидений сложен, а кресла второго ряда демонтированы, грузовая площадка получается не такой ровной, как в Odyssey Насколько они безопасны? Оба минивэна получили рейтинг 5 звезд в рамках правительственной программы оценки безопасности транспортных средств и оценку «хорошо»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 113
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 106
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 173
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 128
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 111
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 266