Honda Odyssey – мечта Пенелопы - «Автоновости»
Совершенно новый вэн японцы покажут в Детройте
Уже пятое поколение минивэна увидит свет в январе на очередном автосалоне в Детройте. Это мы у себя здесь в России начинаем привыкать к мысли, что "Хонды" нет. На самом деле она существует и, судя по опубликованному вчера тизеру будущей новинки, весьма бодро себя чувствует. По сути это как Lada Largus, только на американский манер. Из серии "на все случаи жизни". Быть может, не случайно у "Одиссея" множество узлов и деталей унифицировано с внедорожным Honda Pilot.
Все новые модели сегодня отличаются от своих предшественников одним и тем же: интернет-наворотами и все более изощренными системами безопасности. Не стал исключением и Odyssey. Кому нынче интересно про новые моторы? Почти никому, если речь не идет о Camaro или Mustang. С "Одиссеем" та же история. О его 3,5-литровом V6 всем все давно понятно. Даже 9-, а позже, быть может, и 10-ступенчатый автомат не вызовет ажиотажа. Тут важнее, что в салоне, и как складываются сиденья. Придется ли при переезде нанимать грузовик или можно будет обойтись семейным вэном? Ну и комфорт, разумеется. Плюша, велюра и всего такого в новой машине должно быть достаточно. Иначе не купят… Ждем премьеры, интересно будет заглянуть в салон.
Уже пятое поколение минивэна увидит свет в январе на очередном автосалоне в Детройте. Это мы у себя здесь в России начинаем привыкать к мысли, что "Хонды" нет. На самом деле она существует и, судя по опубликованному вчера тизеру будущей новинки, весьма бодро себя чувствует. По сути это как Lada Largus, только на американский манер. Из серии "на все случаи жизни". Быть может, не случайно у "Одиссея" множество узлов и деталей унифицировано с внедорожным Honda Pilot.
Все новые модели сегодня отличаются от своих предшественников одним и тем же: интернет-наворотами и все более изощренными системами безопасности. Не стал исключением и Odyssey. Кому нынче интересно про новые моторы? Почти никому, если речь не идет о Camaro или Mustang. С "Одиссеем" та же история. О его 3,5-литровом V6 всем все давно понятно. Даже 9-, а позже, быть может, и 10-ступенчатый автомат не вызовет ажиотажа. Тут важнее, что в салоне, и как складываются сиденья. Придется ли при переезде нанимать грузовик или можно будет обойтись семейным вэном? Ну и комфорт, разумеется. Плюша, велюра и всего такого в новой машине должно быть достаточно. Иначе не купят… Ждем премьеры, интересно будет заглянуть в салон.