Ковбой в костюме. Три мнения о Cadillac XT6 - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Ковбой в костюме. Три мнения о Cadillac XT6 - «Тест-драйвы»

Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely Cityray vs Haval F7 - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...

Просторная «галерка», солидный внешний вид, «умная» муфта и жестоковатый ход — редакторы Avto-dny.ru рассуждают о Cadillac XT6

Фото: Вячеслав Крылов

Давид Акопян, 32 года, ездит на Skoda Octavia



Все то время, что я ездил на Cadillac XT6 меня ни разу не посетила мысль, что я просто так вожу с собой несколько кубометров воздуха. Хотя обычно такое ощущение селится в меня во время теста любого большого кроссовера или внедорожника.





А ведь воздуха в XT6 действительно очень много. По объему салона эта машина может поспорить с некоторыми крупноразмерные рамными внедорожниками, которые словно бегемоты плетутся по вечернем пробкам, сжигая гектолитры горючего.



Но XT6 не такой. Он и правда очень просторный и удобный внутри, хотя снаружи выглядит элегантно и в каком-то смысле даже изящно. При длине в 5 м совершенно нет ощущения, что едешь на какой-то гигантской махине. Напротив, реальные габариты XT6 начинаешь ощущать только тогда, когда приходится парковаться на стандартное место с разметкой.



Только в этом случае понимаешь, насколько большая машина в твоем распоряжении. Ведь даже за минуту до этого, при маневрировании, XT6 ведет себя очень по легковому. Руль не тяжелый, но точный, реакции автомобиля на работу с ним острые, а отзывчивость акселератора весьма линейная.









К слову, дело не только в педали газа, но и в настройках самого двигателя. Несмотря на скромный рабочий объем и наддув, здесь практически нет турбоямы. Максимальный момент в 350 Нм доступен уже с 1500 об/мин. Да еще и «размазан» на полке вплоть до 4500 об/мин. К тому же он не обрушивается валом на колеса, а очень линейно нарастает.



Впрочем, заслуга в этом и девятиступенчатого автомата, который настолько плавно переключается, что больше напоминает вариатор, нежели классическую гидротрансформаторную коробку. О наличии в ней передач напоминает разве что умение ловко сбрасывать сразу несколько передач во время напористого разгона.







К слову, тандем двухлитрового турбомотора и девятиступенчатого автомата под капотом XT6 — это еще одна черта, которая выигрышно отличает его от других крупных кроссоверов.



Динамика у Cadillac на уровне. Первую «сотню» автомобиль разменивает менее, чем за десять секунд. И паспортные 9,9 с на спурт до 100 км/ч вполне коррелируются с реальными ощущениями от разгона. При этом расход топлива — вменяемый. Конечно, паспортные 9,1 л на 100 км пути в смешанном цикле — недостижимый результат в российской действительности. Но даже с учетом простоя в вечерних московских пробках расход у XT6 ни разу не превысил 11 л. Ну какой еще семиместный автомобиль способен на такое?



Дмитрий Александров, 38 лет, ездит на Kia Rio X-Line



Cadillac XT6 создан по известному принципу унификации и приумножения. Платформа и многие решения в интерьере заимствованы у младшего кроссовера XT5. Даже величина колесной базы у большого брата схожа с младшим кроссовером. А вот общая длина кузова почти на 24 см больше. В длину автомобиль вытянулся до 5 м и это позволило инженерам разместить здесь третий ряд сидений.







А вот водительское место уже без каких-либо сюрпризов, поскольку во многом повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, богатый информацией щиток приборов, проектор на лобовое стекло, центральный тачскрин с поддержкой CarPlay и Android Auto, блок климат-контроля — все это знакомо и нравится.



Быстро подбираешь и удобную посадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными кнопками подогрева и вентиляции кресел так же «хрустит» при нажатиях. Но это вовсе не плохая подгонка деталей. Столь оригинальным способом «кадиллаковские» эргономисты осуществили обратную связь при нажатии на сенсорные поверхности.



А еще на средний ряд вместо дивана может быть установлено два раздельных кресла. Но если честно, сесть с комфортом можно и той версии, что у нас на тесте. Да, сами сиденья немного узковаты и жестковаты, но зато в ногах очень свободно. И важно, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза объем в 357 л. То есть примерно с багажник в автомобиле гольф-класса.







Впрочем, тут и мотор, как будто от машины гольф-класса. Двигатель ХT6 — это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради здесь могут отключаться два из четырех цилиндров.



Для увесистого кроссовера снаряженной массой свыше 2 тонн возможностей турбомотора вполне достаточно. Ускорения комфортные: двигатель хорошо отзывается на нажатие педали газа, а 9-ступенчатая коробка перебирает передачи по большей части толково и плавно.









У нас на тесте была машина в исполнении Sport. А это значит, что у нее не только больше черного глянца в отделке, но и более сложная система полного привода. Если в стандартной схеме заднюю ось подключает одна муфта, то у Sport сзади две муфты для раздельного подключения колес. А еще у «спортивной» модели неизменно 20-дюймовые колесные диски, которые делают ход излишне жестковатым. И это, пожалуй, главный недостаток XT6 как семейного кроссовера.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/24/756485485906244.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Ковбой в костюме. Три мнения о Cadillac XT6 - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/43/756485485937430.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/85/756485485962854.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/50/756485485983504.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/20/756485486006206.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/21/756485486026219.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/63/756485486042638.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/03/756485486061033.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/44/756485486079449.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Николай Загвоздкин, 39 лет, ездит на Mazda CX-5



Признаюсь честно, за все время теста я так ни разу и не заглянул на третий ряд «Кадиллака». Но почему-то уверен, что XT6 — почти идеальный автомобиль для семейного мужчины. И дело не только в функциональным салоне.



Да, можно бесконечно складывать и раскладывать кресла «галерки» при помощи электроприводов, двигать вперед-назад диван второго ряда в продольном направлении и радоваться тому, что на нем можно сидеть, закинув ногу на ногу. Но ведь такие фокусы по трансформации салона можно демонстрировать и на любом крупном минивэне, который тоже прекрасно подходит для семьи. При этом у кроссовера от Cadillac есть еще два очень важных достоинства. Первое — это то, как он смотрится снаружи. А второе — это то, как он ощущается внутри.







XT6, действительно, дорого выглядит. Дело даже не в сходстве со старшим Escaladе и в обилии хрома в отделке, а в граненых формах, которые выигрышно отличает его от большинства европейских конкурентов. Эту машину точно не спутать ни с одним другим кроссовером. А уж когда цепляешься за нее взглядом, то понимаешь, что перед тобой и дорогая вещь.



Точно такое же ощущение складывается и внутри. В интерьере XT6 нет и следа от типичной заокеанской эклектики. Качественная кожа и деревянный шпон классно сочетаются с футуристичной фактурой полированного алюминия и глянцевыми сенсорными поверхностями продвинутой медиасистемы и блока климата.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/49/756485496181494.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/46/756485496202466.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/58/756485496223582.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/05/756485496243052.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/07/756485496262077.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/60/756485496282604.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/19/756485496300197.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/46/756485496318463.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/96/756485496344966.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/75/756485496372758.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/19/756485496472191.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/19/756485496491194.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Помимо того, что XT6 без проблем доставит ваше семейство на дачу, он также позволит вам без смущения приехать на деловую встречу в Москва-Сити. Более того, в стройном ряду одинаково-сдержанных и чопорных «европейцев» он будет выделяться словно ковбой в среди людей в одинаковых серых костюмах. А вы, как человек приехавший на нем, будете восприниматься большим оригиналом. Даже, если на вас строгий пиджак.




  • Aurus запатентовал внешность совершенно новой модели

  • Выясняем во сколько теперь обойдется мелкий ремонт после ДТП

  • Узнайте, почему в России резко подорожали шины

     


Просторная «галерка», солидный внешний вид, «умная» муфта и жестоковатый ход — редакторы Avto-dny.ru рассуждают о Cadillac XT6 Фото: Вячеслав Крылов Давид Акопян, 32 года, ездит на Skoda Octavia Все то время, что я ездил на Cadillac XT6 меня ни разу не посетила мысль, что я просто так вожу с собой несколько кубометров воздуха. Хотя обычно такое ощущение селится в меня во время теста любого большого кроссовера или внедорожника. www.adv.rbc.ru А ведь воздуха в XT6 действительно очень много. По объему салона эта машина может поспорить с некоторыми крупноразмерные рамными внедорожниками, которые словно бегемоты плетутся по вечернем пробкам, сжигая гектолитры горючего. Но XT6 не такой. Он и правда очень просторный и удобный внутри, хотя снаружи выглядит элегантно и в каком-то смысле даже изящно. При длине в 5 м совершенно нет ощущения, что едешь на какой-то гигантской махине. Напротив, реальные габариты XT6 начинаешь ощущать только тогда, когда приходится парковаться на стандартное место с разметкой. Только в этом случае понимаешь, насколько большая машина в твоем распоряжении. Ведь даже за минуту до этого, при маневрировании, XT6 ведет себя очень по легковому. Руль не тяжелый, но точный, реакции автомобиля на работу с ним острые, а отзывчивость акселератора весьма линейная. К слову, дело не только в педали газа, но и в настройках самого двигателя. Несмотря на скромный рабочий объем и наддув, здесь практически нет турбоямы. Максимальный момент в 350 Нм доступен уже с 1500 об/мин. Да еще и «размазан» на полке вплоть до 4500 об/мин. К тому же он не обрушивается валом на колеса, а очень линейно нарастает. Впрочем, заслуга в этом и девятиступенчатого автомата, который настолько плавно переключается, что больше напоминает вариатор, нежели классическую гидротрансформаторную коробку. О наличии в ней передач напоминает разве что умение ловко сбрасывать сразу несколько передач во время напористого разгона. К слову, тандем двухлитрового турбомотора и девятиступенчатого автомата под капотом XT6 — это еще одна черта, которая выигрышно отличает его от других крупных кроссоверов. Динамика у Cadillac на уровне. Первую «сотню» автомобиль разменивает менее, чем за десять секунд. И паспортные 9,9 с на спурт до 100 км/ч вполне коррелируются с реальными ощущениями от разгона. При этом расход топлива — вменяемый. Конечно, паспортные 9,1 л на 100 км пути в смешанном цикле — недостижимый результат в российской действительности. Но даже с учетом простоя в вечерних московских пробках расход у XT6 ни разу не превысил 11 л. Ну какой еще семиместный автомобиль способен на такое? Дмитрий Александров, 38 лет, ездит на Kia Rio X-Line Cadillac XT6 создан по известному принципу унификации и приумножения. Платформа и многие решения в интерьере заимствованы у младшего кроссовера XT5. Даже величина колесной базы у большого брата схожа с младшим кроссовером. А вот общая длина кузова почти на 24 см больше. В длину автомобиль вытянулся до 5 м и это позволило инженерам разместить здесь третий ряд сидений. А вот водительское место уже без каких-либо сюрпризов, поскольку во многом повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, богатый информацией щиток приборов, проектор на лобовое стекло, центральный тачскрин с поддержкой CarPlay и Android Auto, блок климат-контроля — все это знакомо и нравится. Быстро подбираешь и удобную посадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными кнопками подогрева и вентиляции кресел так же «хрустит» при нажатиях. Но это вовсе не плохая подгонка деталей. Столь оригинальным способом «кадиллаковские» эргономисты осуществили обратную связь при нажатии на сенсорные поверхности. А еще на средний ряд вместо дивана может быть установлено два раздельных кресла. Но если честно, сесть с комфортом можно и той версии, что у нас на тесте. Да, сами сиденья немного узковаты и жестковаты, но зато в ногах очень свободно. И важно, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза объем в 357 л. То есть примерно с багажник в автомобиле гольф-класса. Впрочем, тут и мотор, как будто от машины гольф-класса. Двигатель ХT6 — это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради здесь могут отключаться два из четырех цилиндров. Для увесистого кроссовера снаряженной массой свыше 2 тонн возможностей турбомотора вполне достаточно. Ускорения комфортные: двигатель хорошо отзывается на нажатие педали газа, а 9-ступенчатая коробка перебирает передачи по большей части толково и плавно. У нас на тесте была машина в исполнении Sport. А это значит, что у нее не только больше черного глянца в отделке, но и более сложная система полного привода. Если в стандартной схеме заднюю ось подключает одна муфта, то у Sport сзади две муфты для раздельного подключения колес. А еще у «спортивной» модели неизменно 20-дюймовые колесные диски, которые делают ход излишне жестковатым. И это, пожалуй, главный недостаток XT6 как семейного кроссовера. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 106
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 96
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 166
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 120
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 102
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 252