Ковбой в костюме. Три мнения о Cadillac XT6 - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Ковбой в костюме. Три мнения о Cadillac XT6 - «Тест-драйвы»

0:00/ 0:00
� ����������������� 1���������������������1
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......

Просторная «галерка», солидный внешний вид, «умная» муфта и жестоковатый ход — редакторы Avto-dny.ru рассуждают о Cadillac XT6

Фото: Вячеслав Крылов

Давид Акопян, 32 года, ездит на Skoda Octavia



Все то время, что я ездил на Cadillac XT6 меня ни разу не посетила мысль, что я просто так вожу с собой несколько кубометров воздуха. Хотя обычно такое ощущение селится в меня во время теста любого большого кроссовера или внедорожника.





А ведь воздуха в XT6 действительно очень много. По объему салона эта машина может поспорить с некоторыми крупноразмерные рамными внедорожниками, которые словно бегемоты плетутся по вечернем пробкам, сжигая гектолитры горючего.



Но XT6 не такой. Он и правда очень просторный и удобный внутри, хотя снаружи выглядит элегантно и в каком-то смысле даже изящно. При длине в 5 м совершенно нет ощущения, что едешь на какой-то гигантской махине. Напротив, реальные габариты XT6 начинаешь ощущать только тогда, когда приходится парковаться на стандартное место с разметкой.



Только в этом случае понимаешь, насколько большая машина в твоем распоряжении. Ведь даже за минуту до этого, при маневрировании, XT6 ведет себя очень по легковому. Руль не тяжелый, но точный, реакции автомобиля на работу с ним острые, а отзывчивость акселератора весьма линейная.









К слову, дело не только в педали газа, но и в настройках самого двигателя. Несмотря на скромный рабочий объем и наддув, здесь практически нет турбоямы. Максимальный момент в 350 Нм доступен уже с 1500 об/мин. Да еще и «размазан» на полке вплоть до 4500 об/мин. К тому же он не обрушивается валом на колеса, а очень линейно нарастает.



Впрочем, заслуга в этом и девятиступенчатого автомата, который настолько плавно переключается, что больше напоминает вариатор, нежели классическую гидротрансформаторную коробку. О наличии в ней передач напоминает разве что умение ловко сбрасывать сразу несколько передач во время напористого разгона.







К слову, тандем двухлитрового турбомотора и девятиступенчатого автомата под капотом XT6 — это еще одна черта, которая выигрышно отличает его от других крупных кроссоверов.



Динамика у Cadillac на уровне. Первую «сотню» автомобиль разменивает менее, чем за десять секунд. И паспортные 9,9 с на спурт до 100 км/ч вполне коррелируются с реальными ощущениями от разгона. При этом расход топлива — вменяемый. Конечно, паспортные 9,1 л на 100 км пути в смешанном цикле — недостижимый результат в российской действительности. Но даже с учетом простоя в вечерних московских пробках расход у XT6 ни разу не превысил 11 л. Ну какой еще семиместный автомобиль способен на такое?



Дмитрий Александров, 38 лет, ездит на Kia Rio X-Line



Cadillac XT6 создан по известному принципу унификации и приумножения. Платформа и многие решения в интерьере заимствованы у младшего кроссовера XT5. Даже величина колесной базы у большого брата схожа с младшим кроссовером. А вот общая длина кузова почти на 24 см больше. В длину автомобиль вытянулся до 5 м и это позволило инженерам разместить здесь третий ряд сидений.







А вот водительское место уже без каких-либо сюрпризов, поскольку во многом повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, богатый информацией щиток приборов, проектор на лобовое стекло, центральный тачскрин с поддержкой CarPlay и Android Auto, блок климат-контроля — все это знакомо и нравится.



Быстро подбираешь и удобную посадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными кнопками подогрева и вентиляции кресел так же «хрустит» при нажатиях. Но это вовсе не плохая подгонка деталей. Столь оригинальным способом «кадиллаковские» эргономисты осуществили обратную связь при нажатии на сенсорные поверхности.



А еще на средний ряд вместо дивана может быть установлено два раздельных кресла. Но если честно, сесть с комфортом можно и той версии, что у нас на тесте. Да, сами сиденья немного узковаты и жестковаты, но зато в ногах очень свободно. И важно, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза объем в 357 л. То есть примерно с багажник в автомобиле гольф-класса.







Впрочем, тут и мотор, как будто от машины гольф-класса. Двигатель ХT6 — это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради здесь могут отключаться два из четырех цилиндров.



Для увесистого кроссовера снаряженной массой свыше 2 тонн возможностей турбомотора вполне достаточно. Ускорения комфортные: двигатель хорошо отзывается на нажатие педали газа, а 9-ступенчатая коробка перебирает передачи по большей части толково и плавно.









У нас на тесте была машина в исполнении Sport. А это значит, что у нее не только больше черного глянца в отделке, но и более сложная система полного привода. Если в стандартной схеме заднюю ось подключает одна муфта, то у Sport сзади две муфты для раздельного подключения колес. А еще у «спортивной» модели неизменно 20-дюймовые колесные диски, которые делают ход излишне жестковатым. И это, пожалуй, главный недостаток XT6 как семейного кроссовера.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/24/756485485906244.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Ковбой в костюме. Три мнения о Cadillac XT6 - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/43/756485485937430.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/85/756485485962854.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/50/756485485983504.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/20/756485486006206.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/21/756485486026219.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/63/756485486042638.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/03/756485486061033.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/44/756485486079449.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Николай Загвоздкин, 39 лет, ездит на Mazda CX-5



Признаюсь честно, за все время теста я так ни разу и не заглянул на третий ряд «Кадиллака». Но почему-то уверен, что XT6 — почти идеальный автомобиль для семейного мужчины. И дело не только в функциональным салоне.



Да, можно бесконечно складывать и раскладывать кресла «галерки» при помощи электроприводов, двигать вперед-назад диван второго ряда в продольном направлении и радоваться тому, что на нем можно сидеть, закинув ногу на ногу. Но ведь такие фокусы по трансформации салона можно демонстрировать и на любом крупном минивэне, который тоже прекрасно подходит для семьи. При этом у кроссовера от Cadillac есть еще два очень важных достоинства. Первое — это то, как он смотрится снаружи. А второе — это то, как он ощущается внутри.







XT6, действительно, дорого выглядит. Дело даже не в сходстве со старшим Escaladе и в обилии хрома в отделке, а в граненых формах, которые выигрышно отличает его от большинства европейских конкурентов. Эту машину точно не спутать ни с одним другим кроссовером. А уж когда цепляешься за нее взглядом, то понимаешь, что перед тобой и дорогая вещь.



Точно такое же ощущение складывается и внутри. В интерьере XT6 нет и следа от типичной заокеанской эклектики. Качественная кожа и деревянный шпон классно сочетаются с футуристичной фактурой полированного алюминия и глянцевыми сенсорными поверхностями продвинутой медиасистемы и блока климата.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/49/756485496181494.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/46/756485496202466.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/58/756485496223582.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/05/756485496243052.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/07/756485496262077.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/60/756485496282604.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/19/756485496300197.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/46/756485496318463.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/96/756485496344966.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/75/756485496372758.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/19/756485496472191.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/19/756485496491194.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Помимо того, что XT6 без проблем доставит ваше семейство на дачу, он также позволит вам без смущения приехать на деловую встречу в Москва-Сити. Более того, в стройном ряду одинаково-сдержанных и чопорных «европейцев» он будет выделяться словно ковбой в среди людей в одинаковых серых костюмах. А вы, как человек приехавший на нем, будете восприниматься большим оригиналом. Даже, если на вас строгий пиджак.




  • Aurus запатентовал внешность совершенно новой модели

  • Выясняем во сколько теперь обойдется мелкий ремонт после ДТП

  • Узнайте, почему в России резко подорожали шины

     

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Просторная «галерка», солидный внешний вид, «умная» муфта и жестоковатый ход — редакторы Avto-dny.ru рассуждают о Cadillac XT6 Фото: Вячеслав Крылов Давид Акопян, 32 года, ездит на Skoda Octavia Все то время, что я ездил на Cadillac XT6 меня ни разу не посетила мысль, что я просто так вожу с собой несколько кубометров воздуха. Хотя обычно такое ощущение селится в меня во время теста любого большого кроссовера или внедорожника. www.adv.rbc.ru А ведь воздуха в XT6 действительно очень много. По объему салона эта машина может поспорить с некоторыми крупноразмерные рамными внедорожниками, которые словно бегемоты плетутся по вечернем пробкам, сжигая гектолитры горючего. Но XT6 не такой. Он и правда очень просторный и удобный внутри, хотя снаружи выглядит элегантно и в каком-то смысле даже изящно. При длине в 5 м совершенно нет ощущения, что едешь на какой-то гигантской махине. Напротив, реальные габариты XT6 начинаешь ощущать только тогда, когда приходится парковаться на стандартное место с разметкой. Только в этом случае понимаешь, насколько большая машина в твоем распоряжении. Ведь даже за минуту до этого, при маневрировании, XT6 ведет себя очень по легковому. Руль не тяжелый, но точный, реакции автомобиля на работу с ним острые, а отзывчивость акселератора весьма линейная. К слову, дело не только в педали газа, но и в настройках самого двигателя. Несмотря на скромный рабочий объем и наддув, здесь практически нет турбоямы. Максимальный момент в 350 Нм доступен уже с 1500 об/мин. Да еще и «размазан» на полке вплоть до 4500 об/мин. К тому же он не обрушивается валом на колеса, а очень линейно нарастает. Впрочем, заслуга в этом и девятиступенчатого автомата, который настолько плавно переключается, что больше напоминает вариатор, нежели классическую гидротрансформаторную коробку. О наличии в ней передач напоминает разве что умение ловко сбрасывать сразу несколько передач во время напористого разгона. К слову, тандем двухлитрового турбомотора и девятиступенчатого автомата под капотом XT6 — это еще одна черта, которая выигрышно отличает его от других крупных кроссоверов. Динамика у Cadillac на уровне. Первую «сотню» автомобиль разменивает менее, чем за десять секунд. И паспортные 9,9 с на спурт до 100 км/ч вполне коррелируются с реальными ощущениями от разгона. При этом расход топлива — вменяемый. Конечно, паспортные 9,1 л на 100 км пути в смешанном цикле — недостижимый результат в российской действительности. Но даже с учетом простоя в вечерних московских пробках расход у XT6 ни разу не превысил 11 л. Ну какой еще семиместный автомобиль способен на такое? Дмитрий Александров, 38 лет, ездит на Kia Rio X-Line Cadillac XT6 создан по известному принципу унификации и приумножения. Платформа и многие решения в интерьере заимствованы у младшего кроссовера XT5. Даже величина колесной базы у большого брата схожа с младшим кроссовером. А вот общая длина кузова почти на 24 см больше. В длину автомобиль вытянулся до 5 м и это позволило инженерам разместить здесь третий ряд сидений. А вот водительское место уже без каких-либо сюрпризов, поскольку во многом повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, богатый информацией щиток приборов, проектор на лобовое стекло, центральный тачскрин с поддержкой CarPlay и Android Auto, блок климат-контроля — все это знакомо и нравится. Быстро подбираешь и удобную посадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными кнопками подогрева и вентиляции кресел так же «хрустит» при нажатиях. Но это вовсе не плохая подгонка деталей. Столь оригинальным способом «кадиллаковские» эргономисты осуществили обратную связь при нажатии на сенсорные поверхности. А еще на средний ряд вместо дивана может быть установлено два раздельных кресла. Но если честно, сесть с комфортом можно и той версии, что у нас на тесте. Да, сами сиденья немного узковаты и жестковаты, но зато в ногах очень свободно. И важно, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза объем в 357 л. То есть примерно с багажник в автомобиле гольф-класса. Впрочем, тут и мотор, как будто от машины гольф-класса. Двигатель ХT6 — это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради здесь могут отключаться два из четырех цилиндров. Для увесистого кроссовера снаряженной массой свыше 2 тонн возможностей турбомотора вполне достаточно. Ускорения комфортные: двигатель хорошо отзывается на нажатие педали газа, а 9-ступенчатая коробка перебирает передачи по большей части толково и плавно. У нас на тесте была машина в исполнении Sport. А это значит, что у нее не только больше черного глянца в отделке, но и более сложная система полного привода. Если в стандартной схеме заднюю ось подключает одна муфта, то у Sport сзади две муфты для раздельного подключения колес. А еще у «спортивной» модели неизменно 20-дюймовые колесные диски, которые делают ход излишне жестковатым. И это, пожалуй, главный недостаток XT6 как семейного кроссовера. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 522
13.03.25
Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...
0 566
13.03.25
Доступнее только Lada: что выбрать — свежий Chery Tiggo 4 или ветеранский Haval
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая версия (без приставки Pro) заняли третье...
0 417
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 242
10.03.25
Конец тебе, Майбах? Новые подробности про суперседан Maextro S800 -
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
0 222
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 212